Москва
Резюме № 35126201
Обновлено 23 февраля 2017
no-avatar

Директор по персоналу / HR director

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 20 октября 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Лермонтовский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Июль 2009 – сентябрь 2016
    • 7 лет и 3 месяца

    Директор по персоналу

    Элитная мебель, мебельные туры в Китай, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прямые поставки мебели с 27 лучших фабрик Китая. Деятельность компании начиналась с двух направлений B2B и B2C (мебельные туры в Китай); По своему функционалу: - Участие в реализации идеи, создания интернет-магазина и салона по продаже элитной мебели китайского производства; - На основании стратегии компании создание организационной структуры, и штатного расписания; - Формирование кадровой политики и процедур в областях: найма, адаптации, обучения, оценки, мотивации; - Найм персонала: организация, координация участие в поиске кандидатов; на начальном этапе - создание профилей должностей, создание системы найма персонала (методика проведения собеседований, выработка системы утверждения кандидатов на должность); - Создание системы адаптации, обучения и оценки персонала (внедрение системы наставничества, обучающих программ (тренинги, как внутренние так и внешние), аттестация персонала, метод 360 градусов); - Создание и внедрение системы мотивации персонала (зарплатных предложения, компенсационный пакет); - Мониторинг рынка труда и заработных плат; - КДП: Организация и контроль кадрового делопроизводства 1С, (1 юрлицо); Основные результаты и достижения: 1. Реализация бизнес-проекта с "нуля". Быстрый выход на положительный финансовый результат, что позволило дальше строить планы и развивать направления:- мебельные туры в Китай, B2B направление, интернет-сайт + салон по продаже элитной мебели, развитие представительства в Китае, брокерские услуги (таможенная очистка груза плюс услуги по перевозке грузов), развитие сети франчайзинга; 2. Успешное развитие всех HR функций. 3. Эффективно выстроенные взаимодействия с руководителями подразделений для реализации целей Компании. 4. Компания, одна из первых, предлагала элитную мебель из Китая (высокого уровня качества и реплик Итальянских производителей); 5. Успешное развитие франчайзинговой сети в 12 регионах. Внедрение системы обучения во франчайзинговых сетевых структурах.
    • Октябрь 2008 – июль 2009
    • 10 месяцев

    Директор по персоналу

    "Кухниград" Торговый Центр., Москва

    Обязанности и достижения:

    - ТЦ "КУХНИГРАД"-13000 кв м., - Участие в проекте с "нуля"; - Участие во всех жизненно важных функциях новой компании; - Создание организационной структуры компании; - Построение всех подразделений, помощь в становлении подразделений, корректирующие функции руководителей среднего звена; - Все функции HR (подбор персонала, адаптация персонала, аттестация, мотивация). - Бюджетирование отдела персонала, определение статей бюджета отдела персонала, защита и исполнение бюджета; - Взаимодействие с руководителями подразделений для построения ключевых политик в области персонал технологий. Основные результаты и достижения: 1. Успешная реализация start-up бизнес-проекта; 2. Участие в становлении Торгового Центра, выход на плановые показатели.
    • Август 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Директор по персоналу

    Торговый Дом "ИРЭНА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приглашена в 2006 году для участия в развитии нового проекта - сети магазинов «Dress Story» региональная сеть (площадь от 250 кв. м, до 500 кв м.) Списочная численность 500 чел. - Обозначение ключевых направлений политик управления персоналом в областях: рекрутинг, адаптация персонала; оценка и обучение персонала; мотивация, планирование карьеры сотрудников и КДП; - Бюджетирование отдела персонала, определение статей бюджета отдела персонала, защита и исполнение бюджета; - Осуществление взаимодействия с руководителями структурных подразделений для определения путей развития, усовершенствования и оптимизации работы подразделений, Консультирование руководителей подразделений по вопросам управления персоналом; - Участие в отстройке бизнес-процессов в Компании; - Формирование численности магазинов; - Курирование деятельности магазина в г. Екатеринбург (самый прибыльный магазин сети). Основные результаты и достижения: 1. Участие в открытии всех магазинов с «0», подбор и создание команд для магазинов, как в Москве, так и регионах. Создание и внедрение единых стандартов в работе магазинов; 2. Косвенное влияние на увеличение товарооборота основной бизнес-единицы за счет оптимизации бизнес-процессов различных подразделений; 3. Реорганизация различных подразделений за счет объединения разрозненных служб, оптимизация численности персонала, сокращение издержек; 4. Налажены коммуникативные процессы между различными структурными подразделениями.
    • Июнь 2005 – август 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по персоналу

    "Интернет Выставка" (Сайт-портал, Газета PRS, телеканал TVE.ru, дистанционное обучение МАБ)., Москва

    Обязанности и достижения:

    Направления деятельности: Интернет Выставка (портал), Газета PRS, телеканал TVE.ru, дистанционное обучение МАБ. Создание и внедрение Политик и Процедур в областях найма, обучения, адаптации, оценки и корпоративной культуры) 1. Политика найма персонала (внедрена технология найма персонала специалистов различных областей (IT специалисты, менеджеры по продажам, директора филиалов, руководители интернет проекта, web – дизайнеры, сотрудники для газеты и телеканала, и т.д. - позиции от Топ позиций до линейных сотрудников); 2. Разработка системы адаптации персонала (план вхождения в должность), ознакомления с Компанией ее Корпоративной культурой. 3. Определение основных затратных статей, формирование бюджета департамента по управлению персоналом, защита и исполнение. 4. Разработаны и внедрены тренинговые программы для телемаркетологов, менеджеров по продажам, директоров филиалов. Проведение внутренних тренингов. 5. Создание и внедрение системы оценки персонала, создание кадрового резерва. 6. Участие в описании и внедрении автоматизации бизнес - процессов. Основные результаты и достижения: 1. Открыто 44 филиала в регионах, набран штат для газеты и телеканала, для дистанционного образовательного центра и интернет портала. 2. Эффективно выстроены и внедрены политики и процедуры HR деятельности; 3. Эффективное внедрение автоматизации бизнес-процессов.
    • Март 2000 – июнь 2005
    • 5 лет и 4 месяца

    Директор по персоналу

    Торговая сеть "Вещь!" Сеть фирменных магазинов по продаже одежды для всей семьи., Москва

    Обязанности и достижения:

    Сеть магазинов одежды «ВЕЩЬ!» (start-up) (Работа в компании со дня ее основания) списочная численность более 600 человек (15 магазинов по Москве и регионам примерная площадь магазинов от 500 до 1000 м кв.). - Разработка и совершенствование кадровой политики сети; - Становление и координация деятельности всех HR-направлений (рекрутинг, аттестация, обучение, кадровый резерв, мотивация, КДП и тд.); - Разработка положений, регламентов и других документов; - Построение, развитие и продвижение HR-бренда Группы Компаний; - Организационное планирование и развитие; - Развитие внутрикорпоративной культуры; Основные результаты и достижения: 1. Создание всех HR служб в организации с «0», открытие всех магазинов с «0», 2. Выход на окупаемость первого магазина за 1 год, что позволило дальше строить амбициозные планы развития сети в целом; 3. 2004 года, у компании появился крупный партнер – фонд Delta Private Equity Partners. В 2004 году оборот «Вещи!» равнялся $23–25 млн., Delta были удовлетворены существующим положением дел и приобрели блокирующий пакет акций.
    • Октябрь 1996 – март 2000
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    "Текстиль для Дома" (ЗАО «Синтекс»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Торгово-производственная холдинговая структура. (розница, опт., реклама, строительство, производство). Одно из направлений - Сеть розничных магазинов по продаже товаров текстиля, тканей, одежды. «Текстиль для дома». Численность компании более 1000 человек. - Разработка, защита и реализация HR-стратегии Компании с «нуля»; - Обеспечение квалифицированным персоналом розничной сети компании (около 40 магазинов и точек по Москве и регионам); - Постановка и формирование кадрового учета и службы персонала с «нуля»; - Разработка регламентирующей документации и норм; - Построение системы рекрутинга и адаптации в компании; - Внедрение системы аттестации и обучения; - Внедрение стандартов обслуживания и сервиса; - Проведение регулярной аналитики в различных разрезах (рынок труда, заработная плата и тд.).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю высокой работоспособностью, хорошие организаторские способности, умею мотивировать людей на достижение цели, сама нацелена на результат, склонна к самообразованию, быстро осваиваю новое, ответственна, умею работать как одна, так и в команде; творческий подход к работе. Компьютерные навыки: MS Office, Word, Excel, The Bat, Lotus Notes; 1С- УПП 8.1; 7.7, E-Staff, Internet, Photoshop (начальный уровень), 1С Битрикс на уровне контент-менеджера.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник отдела адаптацииФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (22 года и 5 мес.)Директор по работе с персоналомАвгуст 2003 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено в 12:38Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено вчера
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомМай 2024 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob