Обязанности и достижения:
• Разработка нормативных документов в области управления персоналом (история и миссия компании, корпоративная культура, правила внутреннего трудового распорядка, кадровая политика, Положение о материальной ответственности и неразглашении коммерческой тайны, Положение об оплате труда и премиях, должностные инструкции для более чем 50 позиций);
• Планирование персонала, корректировка штатного расписания в процессе расширения бизнеса и реконструкции компании, в том числе участие в составлении бюджета и стратегическом планировании в области HR совместно со шведским бизнес-консультантом (01.2003-11.2003), мониторинг заработных плат, анализ персонала;
• Подбор персонала (техники, водители, горничные, ресепшионисты, менеджеры по продажам, закупкам, бухгалтер, системный администратор, PR-специалист, официанты, метрдотели, повара, переводчики, гринкиперы и т.д.), определение требований к позиции, составление заявки, размещение объявления в СМИ или взаимодействие с КА, организация и проведение собеседований самостоятельно и с привлечением всех необходимых сотрудников;
• Адаптация персонала, введение в организацию и в должность, координация работы вновь созданных подразделений (в подчинении до 10 чел.), опрос персонала;
• Разработка и проведение тренингов для обслуживающего персонала (этикет, внутрикорпоративная культура, стандарты обслуживания, речь, основы техники проведения переговоров, тренинги по продукту);
• Ведение кадрового делопроизводства (~ 150+ чел.), оформление на работу, увольнения, сокращения, приказы об отпусках, командировках, дисциплинарных взысканиях, поощрениях, ведение личных дел сотрудников, составление договоров (бессрочные, срочные, договоры подряда), ведение табеля учета рабочего времени, подготовка документов к зарплате, взаимодействие с гос.органами, ведение трудовых книжек, контроль мед.книжек и т.п.;
• Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства, решение организационных вопросов.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- организация работы Службы персонала «с нуля»;
- под руководством экспата разработаны регламентирующие документы в соответствие с западными стандартами;
- постановка кадрового делопроизводства «с нуля»;
- организация системы подбора персонала в соответствии с задачами и заданными сроками;
- самостоятельно разработана система адаптации и обучения персонала.