Обязанности и достижения:
Управление департаментом электронной коммерции, состоящим из 6 отделов. Полный штат департамента 65 человек.
Ключевые задачи:
- Определение направления в развитии клиентских сервисов и продуктов (сайт и ЛК)
- Проработка дизайна проектов (look and feel)
- Создание маркетинговой стратегии продукта (кроме оффлайн).
- Медиапланирование, контроль исполнения бюджета
- Анализ эффективности рекламы
- Создание концепции продвижения бренда в социальных сетях
- Создание полноценной системВ веб аналитики и анализа ключевых показателей (когортный анализ, разметка событиями, настройка GTM, атрибуции, LTV и прочие). Разработка OMNI-channel проекта
- Управление репутацией бренда в сети (в т.ч. отработка негатива)
- Рост SEO показателей (позиции и органический трафик)
- Применение различных подходов в продвижении сайтов (в том числе с использованием сателитов)
- Развитие SMM направления, расширение рекламных каналов в соц. сетях, рост количества подписчиков и их вовлечения
- Развитие мобильных приложений (повышение конверсий, удобство для клиентов)
- Увеличение эффективности рекламы, рост конверсий, сокращение издержек
- Внедрение новых рекламных каналов и инструментов
- Работа с международными офисами. Взаимодействие по всем онлайн-каналам, интеграция с оффлайном
Отделы и компетенции.
Отдел разработки мобильных приложений
- Разработка приложений компании для ОС IOS и Android
- В общей сложности было разработано 3 полноценных продуктовых приложения
Отдел проектов
- Приём задач от сторонних подразделений компании
- Написание технической и сопроводительной документации
- Декомпозиция для разработчиков
- Сопровождение, передача заказчику
- Ведение внутренних проектов департамента
Отдел разработки сайтов
- Frontend и Backend разработка веб-сервисов
- Создание клиентских интерфейсов
- Развитие разработанных приложений, внедрение cms
- Из используемых технологий backbone, vue.js, react, html5, css3, php.
Отдел контента и локализации
- Создание контента для веба, мобильных приложений
- Написание текстов рекламных объявлений для digital направления (контекст, медийка)
- Дизайн (от создания прототипа до готового макета)
- Разработка посадочных страниц, в том числе для проведения сплит-тестов
- Переводы на 13 языков
Отдел тестирования
- Полный контроль релиз менеджмента продуктов, написание тест-кейсов и тест-сьютов.
- Максимальное покрытие автоматическими тестами (скриншотер, тесты форм, API сервисов).
- Контроль workflow разработки, который реализован через Jira с использованием дополнительных плагинов
Отдел онлайн-продвижения
- Основные направления - SMM, SEO, SEM
- Продвижение по СНГ, а также на зарубежных рынках присутствия (Азия, Латам, Африка)
- Веб-аналитика и отчетность по эффективности рекламных активностей
- Постановка и соблюдения ключевых KPI компании