Обязанности и достижения:
• открыла бизнес с нуля со стартовым капиталом 100 тыс и вывела его на оборот 9,3 млн в год
• выстроила и обучила команду из 8 человек, внедрив систему KPI и мотивации, что стандартизировало все процессы и обеспечило стабильное качество сервиса
• достигла высокой окупаемости клиента: пожизненная ценность (LTV) 35663 рубля при стоимости привлечения (CAC) 1618 рублей. Каждый вложенный в маркетинг рубль возвращался 22-кратным доходом
• создала личный бренд, который сформировал статус компании на рынке и стал дополнительным каналом получения лидов с нулевой стоимостью привлечения (САС=0)
• провела экзит: продала бизнес как актив, который стабильно работает под новым владельцем, для фокуса на запуске проекта онлайн-школы