Обязанности и достижения:
Маркетинг технологической компании в сфере энергоцентров, высоких нагрузок и инфраструктурных решений (проект с криптосегментом, без публичного упоминания крипты в маркетинге).
Задача — вывести компанию в публичное поле, сформировать системный маркетинг и разработать бренд.
Ключевые достижения:
- Сформировал полную маркетинговую модель: позиционирование, аналитика, воронки, digital-каналы, PR-коммуникации.
- Разработал бренд-платформу и визуальную систему в коллаборации с Артемием Лебедевым — от фирменного стиля до коммуникации.
- Создал презентации, лендинги и офферы, которые используются для переговоров с инвесторами и партнёрами.
- Сформировал маркетинг для B2B-аудитории (инвесторы, владельцы глэмпингов, технологические компании).
- Подготовил продуктовые гипотезы и коммуникации для вывода новых энергоцентров (HD6).
- Подготовил маркетинговую и презентационную часть компании для участия в крупных форумах — включая ПМЭФ, отраслевые конференции и закрытые бизнес-мероприятия.
- Настроил CRM, аналитику и цикл лидогенерации.
Зона ответственности:
Стратегия, позиционирование, B2B-коммуникации, лендинги и презентации, дизайн-надзор, маркетинговые материалы, аналитика, рекламные кампании, управление подрядчиками и продакшеном.