Обязанности и достижения:
Бренды: button blue, JUMKEY
button blue
В начале деятельности в компании была сформирована маркетинговая команда, разработаны и внедрены внутренние бизнес-процессы, а также налажено взаимодействие с другими подразделениями.
Среди ключевых достижений компании можно выделить:
Разработка и реализация бренд-платформы, которая привела к следующим результатам:
- Корректировка товарной матрицы, что способствовало увеличению показателей AOV, UPT, RR и скорости реализации продукции
- Внесение изменений в концепцию продукта, что позволило выделиться на фоне конкурентов и достичь уровня sell-out 30% при падении трафика на 60% и иных отрицательных фактора на фоне общего спада рынка fashion. Это также позволило оптимизировать себестоимость продукции
- Проведение ребрендинга и обновление упаковки, а также разработка концептуальных решений для оформления торговых площадей
- Модернизация и корректировка стандартов обслуживания в магазинах
- Создание сайта-визитки, что способствовало увеличению посещаемости основного интернет-магазина и маркетплейсов, а также достижению плановых показателей
Разработка и внедрение новых инструментов аналитики и управления ассортиментом, что позволило:
- Выявить недополученную прибыль в размере 10% от годовой выручки
- Эффективно управлять реализацией продукции через распределение ассортимента по каналам сбыта
- Качественно планировать и реализовывать охватные и продуктовые рекламные кампании
- Повысить скорость реализации продукции сезон в сезоне
Внедрение ранее не используемых маркетинговых инструментов, таких как:
- Кросс-партнерство
- Инфлюенс-маркетинг
- Коллаборации
- Выпуск фирменного и ситуационного мерча
- Таргетированная реклама
Внедрение новых стандартов визуального мерчандайзинга, что способствовало повышению качественных показателей.
Работа с маркетплейсами:
- Ведение рекламных кампаний (РК) внутри кабинетов маркетплейсов и достижение уровня ДРР 6-10% от рекламных фидов и ассоциированной конверсии
- Корректировка и оптимизация ассортимента по площадкам
- Разработка визуала карточек товара и инфографики
В рамках измененной краткосрочной стратегии бизнеса были проработаны, но не реализованы следующие инициативы:
- Трансформация бизнес-модели
- Запуск маскота бренда
- Инструменты для увеличения выполнения плановых показателей в собственном интернет-магазине
- Внедрение event-маркетинга
- Развитие коллабораций
Jumkey
В рамках отдельного направления модной спортивной одежды я принял участие в проекте, который был инициирован на стадии ребрендинга компании. В результате анализа и доработки бренд-платформы было принято решение о смене названия бренда. Я разработал нейминг, слоган и логотип для нового бренда Jumkey – Make a flow. Совместно с внешним консультантом, имеющим опыт работы в одном из крупнейших международных брендов спортивной одежды, мы провели дополнительный анализ рыночной ниши и доли рынка для принятия стратегических решений.
На стадии стартапа проекта был ограничен инвестиционный бюджет, что привело к невозможности реализации всех запланированных инициатив. В продажу поступили только дроп летней коллекции и частичный выпуск зимней коллекции.
Основные обязанности:
- Координация работы сотрудников департамента (12 сотрудников)
- Изучение и мониторинг рынка, целевой аудитории и конкурентов
- Формирование бренд-платформы, стратегии позиционирования бренда и продукта
- Доработка и развитие продукта после его запуска, на основании ключевых показателей
- Формирование и управление ассортиментом
- Управление и контроль бюджета доходов и расходов отдела маркетинга
- Организация и контроль маркетинговых проектов, а также оценка их эффективности
- Оценка эффективности кросс/трейд активностей
- Работа с аналитическими данными и их интерпретация
- Корректировка и оптимизация внутренних процессов в соответствии с бизнес-задачами
- Взаимодействие с внешними подразделениями e-commerce и CRM
- Работа с маркетплейсами