Обязанности и достижения:
Развитие сети (реклама) ювелирных салонов, в РФ с нуля. Отвечал за маркетинговую стратегию кампании, онлайн и оффлайн, отвечал за рекламный бюджет 500 тысяч рублей в день, каждый день!
• Разработка, планирование и реализация собственных маркетинговых активностей и стандартов компании
• Разработка и реализация комплексных интернет-решений маркетинговых задач клиентов компании (создание сайтов, реклама и маркетинг в сети, SEO, SMM; включая копирайтинг, генерацию контента, управление группами, управление сайтами на различных системах управления, ведение контекстной рекламы, рассылки, графический дизайн в том числе полиграфической продукции)
Создавал с командой которую я нанял с нуля таргетинг: Instagram, vk, fb, Mytarget, контролировал исполнителей
Что было сделан!
Разрабатывал стратегии продвижения проекта, модель, позиционирование, продвижения, формат, и тд.
Подбирал оптимальные каналы продвижения в сети
Проводил А/Б тестирования
Руководил в создании брендинга и фирменного стиля
- Организовывал, сопровождал SEM (Директ, Adwords), контролировал исполнителей.Руководил в создании брендинга и фирменного стиля.
Было создано с нуля сайт, группа в ВК, вотсапе, телеграм канал, чат, инстаграм, ютуб канал, канал в вайбер. На все каналы запущен трафик, контент, продакшен, рекламные и информационные ролики. Создал стриминговую школу для наших клиентов, что позволило увеличить количество заявок в 2а раза.
Полностью подготовил проект к запуску из оффлайна в онлайн, в период карантина быстро перевел сотрудников из офиса на удаленное сотрудничество не теряя качество работы, быстро это за неделю.
Период карантина, а именно 2,5 месяца, стал режимом паузы для ювелирных магазинов В2B Jewelry.
Из-за пандемии произошли сбои в поставках, простои фабрик, магазины и торговые центры закрывались, а платёжеспособность населения упала, количество клиентов после карантина заметно просело. Всё это привело к тому, что уже несколько месяцев товарооборот торговых точек в России, особенно ювелирной индустрии, оставался нулевым, коллектив сети насчитывает около 1000 человек. В октябре 2020г сеть была полностью закрыта.