Обязанности и достижения:
Повышение с должности Маркетолога компании до Директора отдела маркетинга
Обязанности:
- Разработка маркетинговой политики компании.
- Обеспечение работы отдела компании и команды бренд-менеджеров, в соответствие с утверждённой стратегией.
- Общение с поставщиками по всем вопросам, участие в переговорах и конференциях, контроль отчетности.
- Планирование маркетингового бюджета и составление отчетности.
- Изучение рынка выпускаемой продукции, конкурентов, спроса.
- Разработка стратегии по созданию и развитию брендов компании.
- Разработка планов маркетинговых мероприятий и оценка эффективности.
- Участие в совещаниях с руководителями департаментов и в принятии коллегиальных решений.
- Работа с сайтами компании (Битрикс, Wordpress, MODX) и аналитикой Google Analytics, Яндекс Метрика.
- Работа с агентствами по SEO, SMM, Yandex Direct, Google Adds.
- Работа с подрядчиками по изготовлению маркетинговых материалов и дизайну.
- Планирование и участие в проведении промо-акций, выставок и конференций.
- Ценообразование.
- Работа в E-Commerce (ведение OZON, YandexMarket) с отчетностью.