Обязанности и достижения:
Подразделение продукции массового спроса:
бренды Garnier, Maybelline NY
1. Ежедневная коммуникация по бьюти-планам от печатных, интернет-изданий, блогеров, лидеров мнений: переписка, отправка продуктов через ассистентов.
2. Организация креативной рассылки новинок брендов: от концепции до реализации.
3. Написание статей, комментариев, колонок, оформление пресс-релизов по новинкам: перевод, редактирование, вычитка, оформление.
4. Коммуникация с блогерами, построение долгосрочных взаимоотношений с блогерами и лидерами мнений, в том числе по платным проектам: координация отношений и создание единой базы для группы брендов L’Oreal.
5. Организация работы с beauty boxes. Отслеживание планов по коробочкам, коммуникация с маркетингом с учетом их приоритетов, организация заказа продуктов и их доставка (ex. GlamBag, CosmoBeautyBox, KryginaBox, etc.).
6. Отправка новостей в СМИ, журналистам и блогерам о новых запусках и новых видео, конкурсах, активностях марок (ex. Make Up in the City, Make It Happen, Колледж блогеров Garnier etc.).
7. Создание, редактура и утверждение SMM-контента для бренда Garnier.
8. Применение инновационных методов работы и технологий для выхода брендов в Digital-пространство (ex. Hangouts, periscope, VR etc.)
9. Организация съемок и ивентов с блогерами и лидерами мнений + полная коммуникация о договоренностях и координация документооборота.
10. Создание концепции и участие в пресс-турах и мероприятиях, направленных на продвижение новых продуктов марок, совместно с маркетинг-командой и Старшим PR-менеджером.