Обязанности и достижения:
В рамках бюджетной деятельности:
- Оценка предложений участников закупок; - Разработка и утверждение годовой, среднесрочной и долгосрочной инвестиционной программы; - Формирование фактических показателей в рамках инвестиционных статей бюджета; - Контроль за расходованием утвержденных денежных средств в составе инвестиционного бюджета; - Контроль расхода инвестиций и учёт освоения капитальных вложений в соответствии с порядком, установленным действующими правовыми актами и нормативными документами по строительству и ценообразованию в строительстве; - Ведение регламентированной отчетности, проверка на достоверность стоимости заключаемых Договоров, сопровождение оплаты по договорам; - Корректировка программы капитального строительства текущего года и перераспределение средств в пределах установленных лимитов при изменении годовых инвестиций и целевых задач по объектам капитального строительства; - Подготовка необходимых документов и отчетов по объектам капитального строительства, согласование их в установленном порядке и направление в соответствующие подразделения; - Формирование и расчет КПЭ по результатам выполнения инвестиционной программы по освоению и оплате с детализацией по инвестиционным проектам/мероприятиям; - Экспертиза инвестиционных проектов/мероприятий, выносимых на рассмотрение ИПК Общества/Компании; - Разработка и своевременное обновление нормативно-методической документации в рамках процесса бюджетирования в части инвестиционной деятельности; - Методическое руководство специалистов и руководителей по вопросам бюджетирования в рамках инвестиционной деятельности; - Осуществление постинвестиционного контроля завершенных проектов; - Анализ пакета обосновывающих документов в потребности оборудования, не входящего в сметы на строительство, в том числе взамен изношенного, по ежегодно заявляемой номенклатуре.
В рамках проектной деятельности:
– Формирование предложений, рассмотрение и согласование начальной (стартовой) суммы для формирования потребности в ПИР; – Участие в оценке предложений участников закупки в случаях и порядке, предусмотренных в действующих НМД Компании в области закупочной деятельности; – Участие в планировании, актуализации и уточнении стоимости проекта; – Участие в обосновании потребности в изменении стоимости проекта, инициировании и обосновании изменений стоимости; – Разработка и актуализация бюджета проекта по освоению и оплате;
– Планирование инвестиций (освоение, начисление и оплата) в рамках проектов; – По-проектный контроль расходования бюджетных средств в входе проведения закупочных процедур и согласования заключаемых сделок, контроль целевого использования бюджета проекта; – Формирование предложений, расчетов, рассмотрение и согласование начальной (стартовой) суммы для формирования потребности в СМР и ПНР; – Контроль и прогноз стоимости исполняемых договоров/контрактов, заключенных в рамках проекта; – Контроль расходов на содержание Проектного офиса; – Прогноз стоимости проекта на горизонте его завершения; – Контроль соблюдения бюджетных лимитов по статьям затрат, объектам, видам работ, контрагентам и прочим необходимым аналитикам; – Выявление и оценка рисков отклонений в стоимости проекта; – В рамках контроля соблюдения бюджетного лимита - согласование платежей в рамках действующих договоров проекта с учетом прогноза достаточности неиспользованного остатка лимита и предстоящих обязательств; – Инициирование согласования платежей контрагентам в случае фиксации или прогноза отклонений от актуального плана платежей; – Идентификация и анализ финансово-экономических рисков проекта, анализ отклонений и факторов риска увеличения стоимости отдельных работ/мероприятий; – Расчет и согласование изменения бюджетной стоимости работ и мероприятий проекта, в том числе за счет перераспределения затрат между статьями; – Обоснование потребности в изменении стоимости проекта, инициирование и обоснование изменений стоимости проекта; – Выполнение расчетов экономической эффективности проекта, разработка и поддержание экономической/финансовой модели проекта; – Ведение реестра изменений бюджетных показателей проекта; – Планирование, контроль и прогноз исполнения годовых, среднесрочных и долгосрочных программ реализации проектов в рамках ПО; – Разработка Бизнес Планов/Планов управления проектами; – Участие в подготовке материалов по проекту для принятия решений ИПК/ИК; – Участие в подготовке к проведению аудитов проекта (Project Assurance) и непосредственное участие в проведении аудитов; – Участие в подготовке отчетности о статусе реализации проекта; – Формирование отчетности о статусе исполнения и прогнозе бюджетных показателей (финансово-экономической отчетности) единичного проекта и портфеля проектов, реализуемых ПО; – Формирование отчетности о статусе исполнения годовых, среднесрочных и долгосрочных программ реализации проектов в рамках ПО и соответствующих прогнозов; – Подготовка отчетности о мониторинге проекта, в том числе, в части анализа факторов отклонений проекта по стоимости.
Неоднократное исполнение обязанностей начальника отдела.