Обязанности и достижения:
Подготовка тендерной документации, организация закупок за наличный и безналичный расчет, представлять интересы компании на переговорах с поставщиками услуг/работ/товаров, ведение договорных документов, контроль бюджета подразделения.
Специальные знания, навыки, умения:
- Знание правил деловой переписки и делопроизводства;
- Знание порядка ведения учета и составления отчетов о хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
- Знание порядка и хода заключения и оформления договорных документов;
- Навыки основ работы на персональном компьютере, приемы работы с офисными программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Power Point, средствами электронной почты;
- Навыки работы с системой 1С предприятия;
- Умение быстро анализировать информацию;
- Навыки по подготовке тендерного пакета и составлению технического задания для организации тендерных процедур по закупке работ, различных видов услуг, поставке ТМЦ.
Тендерные процедуры:
- Составление технических задания для осуществления тендерных процедур по закупке работ, различных видов услуг, поставке ТМЦ;
- Подготовка и анализ необходимой тендерной документации для направления в тендерное управление;
- Анализ технико-коммерческих предложений от потенциальных поставщиков товаров/работ/услуг в рамках проведения тендерных процедур;
- Ведение переговоров с потенциальными участниками тендерных процедур;
- Анализ и подготовка квалификационной оценки участников тендерных процедур;
- Подготовка экспертного заключения по выбору поставщиков товаров/работ/услуг.
Конкурентная проработка/ Запрос предложение/Закупки:
- Подготовка необходимой документации для проведения конкурентной проработки/ запроса предложений/закупки;
- Мониторинг рынка потенциальных поставщиков;
- Сбор и анализ технико-коммерческих предложений от потенциальных поставщиков товаров/работ/услуг;
- Подготовка, согласование и конкурентной проработки/ запроса предложений/закупки у уполномоченного лица.
Договорная работа:
- Составление и разработка проектов договоров, дополнительных соглашений;
- Заведение и согласование договорных документов в систему 1С предприятия и КИС ЕСМ;
- Участие в переговорах с контрагентами;
- Заведение необходимых документов в системе 1С предприятия;
- Заведение новых контрагентов, корреспондентов в системе АСВ НСИ;
- Подготовка и регистрация исходящих писем в КИС ЕСМ;
- Проведение заявок на оплаты в системе 1С;
- Контроль за ходом исполнения договорных обязательств по поставкам товаров в рамках заключенных договоров.