Москва
Резюме № 32305395
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Руководитель направления / Начальник АХО

Online
По договорённости
39 лет (родился 31 декабря 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Январь 2020 – ноябрь 2025
    • 5 лет и 11 месяцев

    Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела и транспортного обеспечения

    ООО "Обский ГХК" (дочернее общество ПАО "НОВАТЭК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация жизнедеятельности Общества, включая транспортное обеспечение на месторождениях, обеспечение сотрудников проектной команды, всем необходимым для организации работы (300 сотрудников). - организация и контроль снабжения офисов и месторождений всей необходимой техникой, мебелью и канцтоварами; - организация и обеспечение подготовки рабочих мест для вновь открывающихся подразделений Общества; - проведение конкурсных процедур (тендеры, конкурентные проработки, обоснования выбора поставщика); - сбор необходимой документации для заключения договорных отношений; - заключение договорных отношений с поставщиками и подрядными организациями; - непосредственная работа с поставщиками по заказам и контролю качества товара для Общества; - организация и контроль проведения инвентаризации ТМЦ (товарно-материальных ценностей) и ОС (основных средств). - контроль сроков и качества выполнения работ/услуг выполняемых подрядчикам; Специальные знания, умения, навыки: - навыки по подготовке тендерного пакета и составлению технического задания для организации тендерных процедур по закупке работ, различных видов услуг, поставке ТМЦ. - знание порядка ведения учета и составления отчетов о хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; - знание порядка и хода заключения и оформления договорных документов; - Microsoft office (Word, Excel, Power Point, outlook)-уверенный пользователь; - знание систем 1С и SAP предприятие; - умение быстро анализировать информацию; - планирование нагрузки и распределение обязанностей внутри подразделения; - знание правил деловой переписки и делопроизводства.
    • Январь 2018 – июль 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель направления

    ООО "ЗапСибНефтехим", Тобольск
    Строительство нефтехимического завода

    Обязанности и достижения:

    Организация жизнедеятельности проектных офисов ООО «ЗапСибНефтехим» в г. Тобольск (22 офиса) и обеспечение сотрудников проектной команды, всем необходимым для организации работы (1200 сотрудников). - Проведение конкурсных процедур (тендеры, конкурентные проработки, обоснования выбора поставщика) - Сбор необходимой документации для заключения договорных отношений; - Заключение договорных отношений с поставщиками и подрядными организациями.; - Непосредственная работа с поставщиками по заказам и контролю качества товара для компании; - Контроль в проведении инвентаризации ТМЦ (товарно-материальных ценностей) и ОС (основных средств). - Являюсь председателем члена комиссии по списанию и вводу в эксплуатацию ТМЦ и ОС на предприятии. - Контроль выполнения работ/услуг выполняемых подрядчикам; За период с января 2018 года успешно выполнял все поставленные задачи от руководителя, заключил договора более чем с 100 новыми альтернативными поставщиками. Управление персоналом: - Подбор персонала: сотрудники административно- хозяйственного отдела; - Координация и организация работы отдела снабжения; - Составление графиков работы отдела; - Обеспечение безопасных условий труда для подчиненных сотрудников; - Организация повышения квалификации сотрудников отдела и их обучения; - Ведение рабочей и отчетной документации; Специальные знания, умения, навыки: - Знание правил деловой переписки и делопроизводства; - Знание порядка ведения учета и составления отчетов о хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; - Знание порядка и хода заключения и оформления договорных документов; - Навыки основ работы на персональном компьютере, приемы работы с офисными программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Power Point, средствами электронной почты; - Навыки работы с системой 1С и SAP предприятия; - Умение быстро анализировать информацию; - Корректное распределение обязанностей внутри подразделения; - Навыки по подготовке тендерного пакета и составлению технического задания для организации тендерных процедур по закупке работ, различных видов услуг, поставке ТМЦ.
    • Ноябрь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Эксперт по организационным вопросам и обеспечению инфраструктуры строительной площадки

    ООО ЗапСибНефтехим, Тобольск
    Строительство нефтехимического завода

    Обязанности и достижения:

    Подготовка тендерной документации, организация закупок за наличный и безналичный расчет, представлять интересы компании на переговорах с поставщиками услуг/работ/товаров, ведение договорных документов, контроль бюджета подразделения. Специальные знания, навыки, умения: - Знание правил деловой переписки и делопроизводства; - Знание порядка ведения учета и составления отчетов о хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; - Знание порядка и хода заключения и оформления договорных документов; - Навыки основ работы на персональном компьютере, приемы работы с офисными программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Power Point, средствами электронной почты; - Навыки работы с системой 1С предприятия; - Умение быстро анализировать информацию; - Навыки по подготовке тендерного пакета и составлению технического задания для организации тендерных процедур по закупке работ, различных видов услуг, поставке ТМЦ. Тендерные процедуры: - Составление технических задания для осуществления тендерных процедур по закупке работ, различных видов услуг, поставке ТМЦ; - Подготовка и анализ необходимой тендерной документации для направления в тендерное управление; - Анализ технико-коммерческих предложений от потенциальных поставщиков товаров/работ/услуг в рамках проведения тендерных процедур; - Ведение переговоров с потенциальными участниками тендерных процедур; - Анализ и подготовка квалификационной оценки участников тендерных процедур; - Подготовка экспертного заключения по выбору поставщиков товаров/работ/услуг. Конкурентная проработка/ Запрос предложение/Закупки: - Подготовка необходимой документации для проведения конкурентной проработки/ запроса предложений/закупки; - Мониторинг рынка потенциальных поставщиков; - Сбор и анализ технико-коммерческих предложений от потенциальных поставщиков товаров/работ/услуг; - Подготовка, согласование и конкурентной проработки/ запроса предложений/закупки у уполномоченного лица. Договорная работа: - Составление и разработка проектов договоров, дополнительных соглашений; - Заведение и согласование договорных документов в систему 1С предприятия и КИС ЕСМ; - Участие в переговорах с контрагентами; - Заведение необходимых документов в системе 1С предприятия; - Заведение новых контрагентов, корреспондентов в системе АСВ НСИ; - Подготовка и регистрация исходящих писем в КИС ЕСМ; - Проведение заявок на оплаты в системе 1С; - Контроль за ходом исполнения договорных обязательств по поставкам товаров в рамках заключенных договоров.
    • Ноябрь 2013 – сентябрь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель технического директора / старший заведующий хозяйством

    ООО"Деловые Линии", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация офисного пространства в целом (14 000 кв. м): - Сбор необходимой документации для заключения договорных отношений, - Ведение электронного документооборота, - Подготовка к открытию новых ОСП (обособленное структурное подразделение), в предельно сжатые сроки (подбор помещения, ведение переговоров и подписание договоров с Арендодателями, подготовка помещений, эксплуатационных и инженерных сетей, интернет, телефонии под нужды отделов и компании в целом, организация рабочих мест сотрудников и т. д.). - Заключение договорных отношений с поставщиками и подрядными организациями. - Непосредственная работа с поставщиками по заказам и контролю качества товара для компании. - Контроль в проведении инвентаризации ТМЦ (товарно материальных ценностей) и ОС (основных средств). - Занесение первичной бухгалтерской документации в базу 1с предприятия. - Обеспечение жизнедеятельности всех ОСП по Москве. (24 подразделения) - Командировки по городам ЦФО с целью непосредственного контроля подготовки помещений и их оснащения для переезда подразделений компании. - Заказ рекламной продукции, контроль выполнения заказов. За период с ноября 2013 года успешно открыл и ввел в эксплуатацию более 14 ОСП, заключил договора более чем с 15 новыми альтернативными поставщиками. Управление персоналом: - Подбор персонала: сотрудники административно- хозяйственного отдела, служба клининга. - Координация и организация работы отдела снабжения; - Составление графиков работы отдела; - Внедрение новейших программ мотивации сотрудников; - Обеспечение безопасных условий труда для подчиненных сотрудников; - Организация повышения квалификации сотрудников отдела и их обучения; - Ведение рабочей и отчетной документации.
    • Июль 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Заведующий хозяйством

    ООО"Деловые Линии", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение полного хозяйственного обслуживания организации. - Контроль за техническим состоянием помещений, исправностью оборудования. - Разработка плана текущего ремонта основных фондов организации - Выполнение необходимых технических работ по офису и складу: сборка стеллажей под груз, установка доп. розеток, ремонт ворот, замена лам, и т. п.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Заключение договоров, Ведение переговоров, Пользователь ПК, Управление персоналом, Первичная бухгалтерская документация, Обеспечение жизнедеятельности офиса, 1С: Предприятие 8, Инвентаризация, Работа с ТМЦ, Договорная работа, Закупка товаров и услуг, Работа с поставщиками, Закупки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель группы партнеровАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено в 13:10Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 13:10Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель административного блокаОктябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела документационного обеспеченияМарт 2024 – август 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник управления сопровождения бизнесаФевраль 2023 – август 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Заместитель начальника административно-хозяйственного отделаМарт 2017 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Старшим смены, руководитель входящего потокаНоябрь 2022 – август 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий дополнительным офисомИюнь 2011 – февраль 2015
Обновлено в 9:33Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Главный юрисконсультМай 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 5 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник АХО