Москва
Резюме № 9955207
Обновлено 26 июня 2012
no-avatar

Управляющий рестораном, организатор латиноамериканских вечеринок

Был больше месяца назад
80 000 ₽
60 лет (родился 05 апреля 1965), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Июнь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Управляющий рестораном, параллельно-организатор латиноамериканских вечеринок

    Американская сеть пиццерий "Папа Джонс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы сети; Обеспечение выполнения плановых показателей эффективности работы ресторана; Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями; Участие в проведении мероприятий сети и корпоративных праздников; Участие в проектах по развитию персонала; Организация маркетинга и рекламы Определение политики (для персонала, финансового контроля, скидок, заказов) Создание процедур отчёта для франшизодателя Выбор поставщиков продуктов, поддержки и политики скидок. Заключение договоров. Изучение, выбор, закупка, составление расписания и прогноз продуктов Выбор поставщиков услуг, поддержки и политики скидок. Заключение договоров. Изучение услуг и их выбор Инвентаризация. Документы для их контроля и т.д.
    • Июнь 2008 – февраль 2009
    • 9 месяцев

    Генеральный менеджер

    Новый проект по франчайзингу – Бар- ресторан “FLORIDITA” (очень известный бренд во всем мире).

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Набор персонала (пути набора персонала, графики контроля набора персонала, методика собеседования, методика- сценарий ответов соискателям при первичном телефонном разговоре) Руководство около 80 работников Адаптация и создание полной обучающей программы для персонала (график, содержание, руководства, должностные обязанности, документация поддержки) Создание документации для полного контроля ведения хозяйственной деятельности (меню, открытие, уборка and графики работы персонала, служебные обязанности персонала, обязанности менеджмента) Определение политики (для персонала, финансового контроля, скидок, заказов) Создание процедур отчёта для франшизодателя Выбор поставщиков продуктов, поддержки и политики скидок. Заключение договоров. Изучение, выбор, закупка, составление расписания и прогноз продуктов Выбор поставщиков услуг, поддержки и политики скидок. Заключение договоров. Изучение услуг и их выбор Инвентаризация. Документы для их контроля Политика привилегии для членства. Стратегия бренда и координирования его развития с сотрудничеством с рекламным агентством (статьи, промо- акции, POS маркетинг, вет-сайт, и т.д.) Контроль выполнения работ подрядчиков. Релевантная информация: (12-26) Март 2006- Соединенное королевство, Лондон, Ресторан Floridita и La Casa del Habanos. 2 недели – всесторонний трайнинг для Генеральных менеджеров
    • Июнь 2004 – январь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Коммерческий директор в Р. Ф. и СНГ

    Тайванская ИТ компания “I.S. Asia Electronics Ltd” (Дочерняя компания испанской компании “Infinity System Group”)

    Обязанности и достижения:

    Исследование рынка (продукты, цена, конкуренты, потенциальные клиенты) Внедрение, выбор, ценообразование и политика скидок продуктов компании Управление отношениями с клиентами Изучение российского законодательства (таможня, налоги и налоговая политика, и т.д.) Контроль замен, RMA и сервисного обслуживания Контроль заказов и поставок Поиск новых продуктов, составление график и прогнозирования Прогнозирование заказов Презентация продуктов Тесный и интенсивный обмен информации со всеми подразделениями компании (Тайвань, Испания) Контроль выплат Оформление сертификатов соответствия техники Мониторинг себестоимости Финансовый контроль (продажи, прибыли, себестоимость) Офисная работа Участие в важных событиях: (17-20) June 2004- Digital Consumer Channel 2004 (DCCCIS’ 2004) at the Le Meridien Moscow Country Club October 2004- Digital Business Channel 2004 (DBCCIS’ 2004) at the Le Meridien Moscow Country Club (15-18) June 2005- Digital Consumer Channel 2005 (DCCCIS’ 2005) at the Le Meridien Moscow Country Club
    • Август 2001 – июнь 2004
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер

    Московский легендарный Ресторан-Бар “BOAR HOUSE”., Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Набор персонала и руководство около 100 работников Выбор поставщиков, поддержки и политика скидок. Поиск продуктов, закупки, составление графиков и прогнозирование Полный операционный контроль всех подразделений (бар, зал, охрана, кухня, сцена, персонал) Программа тренинга барменов и официантов 11/5/2009 Мониторинг стоимости персонала и себестоимости продукции Контроль инвентаризации Финансовый контроль (продажи, прибыль, персонал, себестоимости) Политика привилегий постоянных клиентов Офисная работа (обработка документаций) Достижение: Постоянный ежегодный рост продаж и прибыли
    • Март 2000 – август 2001
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер

    Клуб “DIVAS”., Москва

    Обязанности и достижения:

    Набор персонала и руководство около 50 работников Выбор поставщиков, поддержки и политика скидок. Поиск продуктов, закупки, составление графиков и прогнозирование Полный операционный контроль всех подразделений (бар, зал, охрана, кухня, сцена, персонал) Программа тренинга барменов и официантов Мониторинг стоимости персонала и себестоимости продукции Контроль инвентаризации Финансовый контроль (продажи, прибыль, персонал, себестоимости) Политика привилегий постоянных клиентов Офисная работа (обработка документаций)
    • Май 1999 – март 2000
    • 11 месяцев

    Менеджер

    Клуб “VOODOO LOUNGE., Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Набор персонала и руководство около 50 работников Выбор поставщиков, поддержки и политика скидок. Поиск продуктов, закупки, составление графиков и прогнозирование Полный операционный контроль всех подразделений (бар, зал, охрана, кухня, сцена, персонал) Программа тренинга барменов и официантов Мониторинг стоимости персонала и себестоимости продукции Контроль инвентаризации Финансовый контроль (продажи, прибыль, персонал, себестоимости) Продвижение и развлекательные мероприятия Офисная работа (обработка документаций) Достижение: Я являлся один из создателей концепции клуба. Этот клуб стал самым удачным открытия сезона в Москве 1999 г.
    • Апрель 1998 – сентябрь 1998
    • 6 месяцев

    Генеральный директор

    Бар “JOSE’s”., Москва

    Обязанности и достижения:

    Набор персонала и руководство около 30 работников Выбор поставщиков, поддержки и политика скидок. Поиск продуктов, закупки, составление графиков и прогнозирование Полный операционный контроль всех подразделений (бар, зал, охрана, кухня, сцена, персонал) Программа тренинга барменов и официантов 􀂃 Мониторинг стоимости персонала и себестоимости продукции Контроль инвентаризации Финансовый контроль (продажи, прибыль, персонал, себестоимости) Продвижение и развлекательные мероприятия 11/5/2009 Офисная работа (обработка документаций)
    • Декабрь 1996 – март 1998
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер

    Бар “ГОЛОДНАЯ УТКА”., Москва

    Обязанности и достижения:

    Набор персонала и руководство около 40 работников Выбор поставщиков, поддержки и политика скидок. Поиск продуктов, закупки, составление графиков и прогнозирование Полный операционный контроль всех подразделений (бар, зал, охрана, кухня, сцена, персонал) Программа тренинга барменов Мониторинг стоимости персонала и себестоимости продукции Контроль инвентаризации Финансовый контроль (продажи, прибыль, персонал, себестоимости) Офисная работа (обработка документаций)
    • Октябрь 1996 – декабрь 1996
    • 3 месяца

    Менеджер

    Ночной клуб “BEVERLY HILLS”., Москва

    Обязанности и достижения:

    Набор персонала и руководство около 40 работников Выбор поставщиков, поддержки и политика скидок. Поиск продуктов, закупки, составление графиков и прогнозирование Ежедневный операционный контроль Мониторинг стоимости персонала и себестоимости продукции Контроль инвентаризации Финансовый контроль (продажи, прибыль, персонал, себестоимости) Офисная работа (обработка документаций)
    • Май 1996 – октябрь 1996
    • 6 месяцев

    Бармен

    Бар “ГОЛОДНАЯ УТКА”., Москва
    • Апрель 1996 – май 1996
    • 2 месяца

    Бармен

    Ресторан “VARADERO., Москва
    • Декабрь 1995 – март 1996
    • 4 месяца

    Официант-бармен

    Бар “ГОЛОДНАЯ УТКА”., Москва
    • Сентябрь 1994 – ноябрь 1995
    • 1 год и 3 месяца

    Официант-бармен

    Ресторан “АЦТЕКА”., Москва
    • Январь 1992 – сентябрь 1994
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор склада

    Испанская компания экспорта мокро-соленых шкур КРС “GLOBAL, S.A.”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Набор персонала и руководство около 40 работников Прием сырья, организация производства и отправка Контроль инвентаризации Оформление ветеринарных и экспортной документаций Регистрация экспортных квот Управление отношениями с клиентами Ценовая политика и политика скидок

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

КОНКУРЕТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: Хороший уровень английского языка и свободный русский язык. Родной язык - Испанский. Способность работать эффективно в международных командах, руководить и достигать цели. Отличное сочетание теоретических знаний и практических навыков ресторанного и клубного бизнеса. Опыт в создании и реализации эффективных обучающих программ. Хорошие коммуникабельные, организационные и административные навыки. Способность работать с полной отдачей, энтузиазмом и ориентировано на результат Способность работать независимо. Постоянное желание учиться и легко обучаемый. Oрганизатор латиноамериканских вечеринок, многие рестораны проводят такие вечеринки по моим сценариям Компьютерные навыки: MS Windows, Word, Excel, Adobe, Outlook Express

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — разговорный
  • Русский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Управляющий ресторанаАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Управляющий рестораном и банкетной службой отеляАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор ресторанаМарт 2014 – июнь 2015
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)УправляющийЯнварь 2022 – июнь 2025
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (7 мес.)Директор ресторанаДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Директор ресторанаАпрель 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Управляющий кофейниЯнварь 2022 – апрель 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)УправляющийЯнварь 2016 – август 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель корпоративного направленияНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя
Директор рестораназ/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеУправляющий рестораном



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob