Москва
Резюме № 5445255
Обновлено 5 июля 2018
Превью фото соискателя

Управляющий рестораном

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 15 февраля 1982), не состоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Нижний Новгород
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 8 месяцев

    • Март 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Управляющий проектом / ресторан-клуб

    ООО "СТОЛИТ" ресторан-клуб "d `Aragon", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управляющий проектом (ресторан- клуб) Start-up ресторана-клуба "d `Aragon" Ресторанный-клуб медийных личностей. Это совместный проект двух артистов: Р. Масюкова ("Фабрика звёзд") и Ю. Бойко ("Главная сцена"). Проект единственный в Европе, где сами звезды не только выступают с музыкальной программой для гостей ресторана, но и встречают, обслуживают и даже готовят некоторые блюда. Должностные обязанности: Антикризисное управление Управление финансово-хозяйственной деятельностью ресторанного комплекса. Контроль исполнения операционных стандартов, качества обслуживания Контроль поступления денежных средств и их расходов. Контроль ФОТ сотрудников. Руководство работой отдела кадров, осуществление приема и увольнения сотрудников. Контроль и анализ Food Cost. Анализ продаж, потребностей и проходимости гостей. Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. Анализ и минимизация затрат. Планирование маркетинговых и рекламных мероприятий. Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм. Взаимодействие с проверяющими органами Работа с поставщиками. Разработка концепции предприятия. Разработка дисконта. Подбор, подготовка и обучение персонала. Руководство коллективом 60 человек. Достижения: Устранения ошибок в бухгалтерии, в работе с поставщиками, понижение себестоимости блюд и качество их подачи. Организация правильной работы всех структур предприятия. Разработка меню с Шеф-поваром ресторана.
    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 11 месяцев

    Региональный управляющий ночных клубов, start up проектов Ludovic Bar Karaoke

    ООО "ШАЙЭЛЬ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Отличное знание рынка индустрии развлечений России, особенно сферы ночные клубы и развлечения в них, привлечение больших масс посетителей, Опыт создания, запуска и развития новых предприятий. Знание особенностей рынка Москвы. Тесный контакт с основными компаниями на рынке индустрии развлечений Опыт антикризисного управления, управления развитием. Опыт реструктуризации и реформации предприятий. Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации. Опыт подготовки и проведения семинаров и конференций: «Варианты страхования инвестиций в персонал», «Тестирование персонала», «Современные системы зарплаты», «Система поощрений и соц.пакет». Развитие и промоушн услуг ночного клуба Внутренняя реклама предприятия индустрии развлечений Профессиональное владение ПК. Ночной клуб, стриптиз шоу, караоке, дискотека, ресторан, выступление артистов эстрады, кухня, бар. Должностные обязанности и достижения: Подбор персонала: танцовщицы, бармены, официанты, хореографы, стилисты. Легализация танцовщиц. Составление меню и барной карты, организация создания благоприятных условий для работы танцовщиц. PR и рекламные программы. Проведение клубных вечеринок. Привлечение гостей. Минимизация затрат на постановочные номера за счет снижения текучести кадров. Увеличение выручки за счет консумантов, и представления танцовщиц в других проектах. Ведение финансового ежедневного отчета для учредителей. Должностные обязанности и достижения: start up проекты!
    • Декабрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет

    Территориальный управляющий сети ресторанов и кафе, ресторана

    ООО « Премьера» ООО "Лаки Прожект", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск потенциальных партнеров по франчайзингу • Оценка помещения для размещения трактира, включая распределение площадей (кухня-зал), наличие мощности, наличие и возможность разводки коммуникаций, размещение рекламных вывесок. • Сбор информации для составления предварительного бизнес-плана (наличие конкурентов, спрос, ценовая политика ресторанов города, анализ рынка продуктов) • Рекомендации по стратегическому развитию в регионе • Заключение Договоров • Рекомендации по подбору персонала • Собеседование с персоналом (руководители подразделений) • Обучение пользователя и его персонал по начальной и последующей программе. • Рекомендации и согласование технологического оборудования. • Рекомендации и согласование по подбору поставщиков. • Рекомендации по наличию и расположению кассового оборудования • Рекомендации по использованию программного обеспечения • Рекомендации по введению и применению маркетинговых программ. • Контроль изменения ассортимента, подбор и соответствие продуктов и поставщиков (проработки) • Контроль соответствия и наличия достаточного посуды и инвентаря, согласно спецификации • Контроль правильного использования методов и процедур технологий производства (все цеха) • Соответствие Стандартам рекламных вывесок и указателей • Соблюдение Стандартов обслуживания, реализации продуктов и готовых блюд, наличие и соответствие ассортимента меню. • Процедуры работы трактира (инвентаризации, переходящие остатки, списание продуктов и блюд, сроки хранения и реализации, товарное соседство). • Контроль ввода новых блюд (проработки, подбор и согласование поставщиков)
    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 11 месяцев

    Управляющий кафе-пекарни, кофейни-кондитерской

    ARTISAN BAKERY / КАФЕ-ПЕКАРНЯ - КОНДИТЕРСКАЯ ООО "ХЛЕББЕРИ" Адрес: ул. Б. Никитская 23, Москва

    Обязанности и достижения:

    Пекарня-кондитерская Artisan Bakery - французская кондитерская кухня - start-up - получение необходимой разрешительной документации - взаимодействие с государственными структурами и проверяющими организациями - управление операционной деятельностью предприятия - полное ведение административно-хозяйственной деятельности - обеспечение бесперебойной работы предприятия - организация и поставка системы внутреннего документооборота - все виды отчетности перед учредителями - управление персоналом (набор, обучение, ротация, оформление, штатное расписание и т. д.) - инвентаризация и анализ ее результатов - реализация методов материального и нематериального стимулирования - жесткий контроль за соблюдением стандартов компании - при необходимости замещение сотрудников на любой позиции - и т. д. - Обеспечение и поддержание эффективной бесперебойной работы кафе, обеспечение высокого уровня обслуживания гостей. - Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью кафе, управление персоналом.
    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 2 месяца

    Руководитель ЦСО КАРИБИЯ

    ООО "АПОГЕЙ" "КарибиЯ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - start-up - получение необходимой разрешительной документации - взаимодействие с государственными структурами и проверяющими организациями - управление операционной деятельностью предприятия - полное ведение административно-хозяйственной деятельности - обеспечение бесперебойной работы предприятия - организация и поставка системы внутреннего документооборота - все виды отчетности перед учредителями - управление персоналом (набор, обучение, ротация, оформление, штатное расписание и т. д.) - инвентаризация и анализ ее результатов организация и контроль процесса проведения выездных мероприятий в соответствии со стандартами компании; предварительное ознакомление с площадкой; подбор, обучение и работа с персоналом; взаимодействие и контроль работы кухни и службы логистики; составление графиков работы; подготовка отчетной документации. внутреннее понимание специфики взаимодействия «клиент-официант», «клиент-менеджер»; опыт работы с людьми; опыт взаимодействия со службой логистики; системное мышление; уверенный пользователь PC, готовность обучаться новым программам; абсолютная любовь к своей работе.
    • Апрель 2004 – работает сейчас
    • 21 год и 8 месяцев

    Управляющий Ресторана ДЯДЯ КОЛЯ

    ТК "САЛЮТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Start-up - приёмка товаров, учёт расхода товаров; - владение смежными профессиями; - уверенный ПК пользователь (Microsoft Office, R-Keeper). - составление отчётов продажи за квартал; - ведение складского учета, касса; - проведение инвентаризации; - работа с Поставщиками, с Клиентами; - подготовка рабочего процесса, организация работы торгового зала; - подбор кадров, заключение трудовых договоров, контроль за работой обслуживающего персонала; - заказ товаров; - составление табеля учёта рабочего времени персонала.; - контроль за качеством работ и техникой безопасности; - анализ работы предприятия и т.д.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Боулинг, бильярд, баскетбол, волейбол, бейсбол, коньки, сноуборд (в планах))), велокросс, погружение без акваланга, прыжки в воду Компьютерные навыки: Уверенный ПК пользователь (Microsoft Office, R-Keeper).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Менеджер ресторанаАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Управляющий рестораномСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено в 16:10Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2018 – март 2024
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Управляющий директор ресторанаНоябрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено в 18:30Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Управляющий объектом недвижимостиМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель службы организации питанияФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года)Управляющая рестораномИюнь 2022 – июнь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Управляющий рестораномМай 2015 – октябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Операционный директорАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Шеф-Бариста, Территориальный Шеф-БаристаИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий