Обязанности и достижения:
Непосредственное руководство всеми службами отеля: Служба развития продаж, бронирование, реклама и маркетинг, Служба приема и размещения, Фронт-офис, Хаус-кипинг, F&B (рестораны, кафе, бары, столовая), Кадры, Служба закупа и склады, Бухгалтерия, Инженерная служба, спортивный комплекс. Взаимодействие и отчетность перед собственниками, бюджетирование доходов и расходов, планирование. Обеспечение работы с туроператорами, организаторами корпоративных и праздничных мероприятий, госорганами и т. п. Организация системы активных и он-лайн продаж, создание агентской сети, личные продажи. Внедрение и контроль за соблюдением стандартов и правил гостиничного обслуживания. Работа с общесетевыми и местными поставщиками. Подбор и расстановка кадров, текущий контроль за работой персонала, создание системы предотвращения хищений и неучтенной продажи номеров и дополнительных услуг. Реновация номерного фонда, благоустройство, обеспечение бесперебойной работы инженерных сетей. Достижения, вывод отеля на новый уровень с заполняемостью ни менее 85%.