Обязанности и достижения:
Организация работы, Room Service, A La Carte, и питания по типу "Шведский стол", сет меню, работы банкетной службы. Организация, подготовка и оперативный контроль проведения банкетов, фуршетов и различных корпоративных мероприятий, а так же выездное обслуживание. Создание и разработка стандартов обслуживания. Разработка планов обучения персонала. Контроль над развитием и повышением квалификации персонала. Организация и контроль над работой закупочной, производственной и торговой групп. Ведение договорной работы с поставщиками, организациями контроля, наличие деловых контактов. Составление бюджета и маркетинговых планов ресторанов, первичный анализ товарооборота службы. Планирование закупок, исходя из плана производства и объема продаж, контроль над процессом калькуляции и списания, проведение инвентаризаций. Ведение административно-хозяйственной деятельности в полном объеме. Взаимодействие с вышестоящими проверяющими и контролирующими государственными структурами. Отчетность перед руководством. В подчинении 62 сотрудника.