Москва
Резюме № 1295351
Обновлено 6 января 2010
no-avatar

Управляющий / Директор

Был больше месяца назад
150 000 ₽
51 год (родился 27 ноября 1974), не состоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Краснопресненская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 10 месяцев

    • Февраль 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 11 месяцев

    Директор продаж и маркетинга

    Maмейзон Люкс СПА отель Покровка, Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынка индустрии гостеприимства Москвы • Проведение встреч и заключение контрактов (2-3 встречи в день) • 20% рабочего времени с существующими компаниями и 80% с новыми клиентами • Антикризисный менеджмент отдела продаж • Изучение, мониторинг и анализ ценовой и маркетинговой тенденции рынка и конкурентов • Оптимизация работы отдела • Оптимизация работы по существующей клиентской базе и работа в направлении по привлечению новых потенциальных клиентов • Бизнес-планирование ценовой политики и маркетинговой стратегии отеля • Составление бюджета, ценообразование и планирование доходов • Работа по сокращению дебиторской задолженности • Реорганизация работы отдела • Оптимизация и разработка наиболее еффективного сегментирования рынка • Ответственный за выполнение утвержденного плана доходов, увеличения прибыли и загрузки отеля • Разработка и внедрение новых способов привлечения дополнительного рынка клиентов • Удержание и увеличение доли на рынке • Улучшение качества предоставляемых услуг гостям отеля • Проведение исследований и анализа рынка • Отвечаю за разработку и внедрение новых способов привлечения клиентов и различного рода программ, направленных на увеличение продаж и внедрение специальных предложений, и проведение акций • Ответственен за увеличение загрузки в периоды пониженного спроса и выходных дней • Разработка и внедрение стандартов и тактики работы службы для оптимального выполнения поставленных задач и планов • Ответственный за увеличение среднестатистической годовой стоимости номера и прибыли отеля • Ответственный за сокращение расходов службы и оптимизации работы над снижением количества отмененных и негарантированных бронирований • Участие в различных международных и локальных выставках • Координирование работы и взаимодействие с остальными службами гостиницы • Организация и ведение продаж номеров и услуг гостиницы • Организация и контроль работы службы • Обучение персонала • Построение работы службы по повышению ее продуктивности и улучшению качества ее работы • Заключение договоров, составление и ведение соответствующей документации, отслеживание документооборота, составление предложений, продвижение новых продуктов и услуг клиентам • Решение задач по повышению доходов и загрузки отеля • Разработка ценовой стратегии и увеличения прибыли • Анализ продаж и разработка тактики продаж с целью увеличения прибыли компании • Работа с существующей клиентской базой, развитие и привлечение новых клиентов • Проведение встреч, ведение переговоров, заключение контрактов • Предоставление профессиональных услуг и решение различных вопросов • Глубокие знания конкурентной способности рынка, рыночная политика и стратегия города Москвы и отдельных ее сегментов гостиничного и туристического рынков • Сбор и анализ информации по новым тенденциям и изменениям на рынке в сфере гостиничной индустрии • Привлечение крупных корпоративных клиентов
    • Декабрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела маркетинга, продаж (бронирование) и питания

    Гостиница МАРКО ПОЛО ПРЕСНЯ

    Обязанности и достижения:

    • Анализ рынка индустрии гостеприимства Москвы • Проведение встреч и заключение контрактов • Изучение, мониторинг и анализ ценовой и маркетинговой тенденции рынка и конкурентов • Оптимизация работы с существующей клиентской базой и работа в направлении по привлечению новых потенциальных преимущественно корпоративных клиентов • Ответственный за бизнес-планирование ценовой политики и маркетинговой стратегии отеля • Ответственный за выполнение утвержденного плана доходов, увеличения прибыли и загрузки отеля • Разработка и внедрение новых способов привлечения дополнительного притока клиентов и туристов в гостиницу • Удержание и увеличение новой доли на рынке • Улучшение качества и увеличение набора предоставляемых гостям услуг отеля • Проведение исследований и анализа рынка • Отвечаю за разработку и внедрение новых способов привлечения клиентов и различного рода программ, направленных на увеличение продаж и внедрение специальных предложений, и проведение акций • Ответственен за увеличение загрузки в периоды пониженного спроса и выходных дней • Разработка и внедрение стандартов и тактики работы службы для оптимального выполнения поставленных задач и планов • Ответственный за увеличение среднестатистической годовой стоимости номера и прибыли отеля • Ответственный за сокращение расходов службы и оптимизации работы над снижением количества отмененных и негарантированных бронирований • Участие в различных международных и локальных выставках • Координирование работы и взаимодействие с остальными службами гостиницы • Организация и ведение продаж номеров и услуг гостиницы • Организация и контроль работы службы • Обучение персонала • Построение работы службы по повышению ее продуктивности и улучшению качества ее работы • Заключение договоров, составление и ведение соответствующей документации, отслеживание документооборота, составление предложений, продвижение новых продуктов и услуг клиентам • Решение задач по повышению доходов и загрузки отеля • Разработка ценовой стратегии и увеличения прибыли • Анализ продаж с целью увеличения прибыли компании • работа с существующей клиентской базой, развитие и привлечение новых клиентов • Проведение встреч, ведение переговоров, заключение контрактов • Предоставление профессиональных услуг и решение различных вопросов • Глубокие знания конкурентной способности рынка, рыночная политика и стратегия города Москвы и отдельных ее сегментов гостиничного и туристического рынков • Сбор и анализ информации по новым тенденциям и изменениям на рынке • Привлечение крупных корпоративных клиентов
    • Февраль 2006 – декабрь 2006
    • 11 месяцев

    Заместитель начальника отдела маркетинга, размещения и бронирования

    Гостиницы БУДАПЕШТ и ПЕТР I

    Обязанности и достижения:

    • Организация и ведение продаж номеров и услуг гостиниц • Заключение договоров, составление и ведение соответствующей документации, отслеживание документооборота, составление предложений, продвижение новых продуктов и услуг клиентам • Разработка ценовой стратегии и увеличения прибыли • Анализ продаж с целью увеличения прибыли компании • работа с существующей клиентской базой, развитие и привлечение новых клиентов • Проведение встреч, ведение переговоров, заключение контрактов • Предоставление профессиональных услуг и решение различных вопросов • Глубокие знания конкурентной способности рынка, рыночная политика и стратегия города Москвы и отдельных ее сегментов гостиничного и туристического рынков • Своевременная информация по новым тенденциям и изменениям на рынке • Привлечение крупных корпоративных компаний: Голдман Сакс, Рйтион, Боинг, Баейер, Шеринг, АгзоНобель, и многие другие. • Индивидуальные и групповые бронирования
    • Май 2005 – октябрь 2005
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, отдел продаж

    Телеканал ТВ3 Россия

    Обязанности и достижения:

    • Организация и ведение продаж услуг по размещению рекламных кампаний и акций рекламодателей разного профиля • Заключение договоров, составление и ведение соответствующей документации, отслеживание документооборота, составление предложений, продвижение новых продуктов и услуг клиентам • Работа в команде на результат • отвечал за анализ продаж с целью увеличения прибыли компании • работа с существующей клиентской базой, развитие и привлечение новых клиентов • Проведение встреч, ведение переговоров, заключение контрактов • Участие в различных мероприятиях отдела продаж
    • Ноябрь 2002 – май 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Маркетинг Менеджер – Стратегия и Анализ, отдел продаж и маркетинга, Менеджер Бизнес Центра

    Арарат Парк Хаятт

    Обязанности и достижения:

    • Анализ показателей эффективности работы отдела продаж, по выполнению поставленных целей и задач, установленных в годовых бизнес и маркетинговых планах • Анализ развития маркетинговых сегментов, опираясь на поведенческие характеристики и финансовый потенциал • Обеспечение необходимой информацией относительно клиентской базы отделов маркетинга и ИТ, основываясь на данных, полученных при анализе при помощи соответствующих исследовательских программ • Предоставление профессиональных услуг и решение различных вопросов • Разработка ценовой стратегии и увеличения прибыли • Анализ существующих маркетинговых стратегий и рекомендации по повышению результативности и рентабельности гостиницы • Обеспечение Генерального и Резидент менеджеров необходимыми статистическими данными для составления ежегодного бизнес-плана гостиницы • Предоставление необходимых статистических данных для других отелов для повышения эффективности деятельности и оптимизации прибыли отеля • Отслеживание и координация эффективности утвержденных маркетинговых стратегий по результатам увеличения клиентской базы и заключения новых корпоративных договоров, достигая поставленной задачи по максимизации прибыли • Проведение необходимых тренингов с целью ознакомления с новыми программными продуктами по исследованию, сбору и анализу статистических данных и их важности для чистоты базы данных • Участие во всех собраниях различных отделов и тренингах отеля и других мероприятиях гостиницы • Систематические дежурства по отелю и выполнение других, непрямых обязанностей связанных функциональностью отеля • Установление контактов и связей с различными органами власти и частными структурами с целью сбора достоверной статистической информации и аналитических данных • Систематический анализ ключевых корпоративных клиентов согласно их поведенческим характеристикам и сезонности • Глубокие знания конкурентной способности рынка, рыночная политика и стратегия города Москвы и отдельных ее сегментов гостиничного и туристического рынков • Составление и презентация статистической и аналитической отчетности • Ответственный за различного рода аналитической отчетностью, связанной с увеличением продаж и прибыли • Сбор и анализ информации по новым тенденциям и изменениям на рынке • Участие в различного рода акциях продаж услуг • Презентации на собраниях всех отделов Анализ рынка гостиничного и туристического бизнеса, составление отчетности, анализ и планирование деятельности отеля, составление бизнес планирования, участие в ценовой стратегии, предоставление рекоммендаций по жизнедеятельности отеля согласно изменениям и тенденциям на рынке г. Москва для улучшения эффективности работы и повышения прибыли. Работа с различными программами для составления отчетности и анализа всего гостиничного рынка г. Москва и отеля Арарат: Cognos, TravelClick, Fidelio, и т.д. ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности по основным конкурентам в сравнении с отелем Арарат, и предоставление статистических данных с рекоммендациями по улучшению эффективности деятельности отеля и повышения прибыли

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, целеустремленный, коммуникабельный, способный работать в команде, открыт к постоянному изучению нового Фитнес, чтение, автомобили, музыка, компьютер Владение 2-мя ин.языками, 3-ий элементарные знания западный (европейский и американский, в совокупности с российским, опыты работы в гостиницах мира), опыт в крупных и сетевых западных организациях, навыки и опыт работы с низовых ступеней, хорошие знания основных и узко-специализированных программ Компьютерные навыки: World, Excel, PowerPoint, Lotus, Outlook, Internet, Cognos, Fidelio

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:20Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Управляющий объектом недвижимостиМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Бизнес-консультант, частное предпринимательствоЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (17 лет и 9 мес.)Генеральный директорМарт 2008 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (9 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (12 лет и 8 мес.)ДиректорАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Управляющий глэмпингомФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель директора ресторанаЯнварь 2019 – ноябрь 2021
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Управляющий рестораномОктябрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Директор направления F&B / HoReCaДекабрь 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob