Обязанности и достижения:
• Анализ показателей эффективности работы отдела продаж, по выполнению поставленных целей и задач, установленных в годовых бизнес и маркетинговых планах
• Анализ развития маркетинговых сегментов, опираясь на поведенческие характеристики и финансовый потенциал
• Обеспечение необходимой информацией относительно клиентской базы отделов маркетинга и ИТ, основываясь на данных, полученных при анализе при помощи соответствующих исследовательских программ
• Предоставление профессиональных услуг и решение различных вопросов
• Разработка ценовой стратегии и увеличения прибыли
• Анализ существующих маркетинговых стратегий и рекомендации по повышению результативности и рентабельности гостиницы
• Обеспечение Генерального и Резидент менеджеров необходимыми статистическими данными для составления ежегодного бизнес-плана гостиницы
• Предоставление необходимых статистических данных для других отелов для повышения эффективности деятельности и оптимизации прибыли отеля
• Отслеживание и координация эффективности утвержденных маркетинговых стратегий по результатам увеличения клиентской базы и заключения новых корпоративных договоров, достигая поставленной задачи по максимизации прибыли
• Проведение необходимых тренингов с целью ознакомления с новыми программными продуктами по исследованию, сбору и анализу статистических данных и их важности для чистоты базы данных
• Участие во всех собраниях различных отделов и тренингах отеля и других мероприятиях гостиницы
• Систематические дежурства по отелю и выполнение других, непрямых обязанностей связанных функциональностью отеля
• Установление контактов и связей с различными органами власти и частными структурами с целью сбора достоверной статистической информации и аналитических данных
• Систематический анализ ключевых корпоративных клиентов согласно их поведенческим характеристикам и сезонности
• Глубокие знания конкурентной способности рынка, рыночная политика и стратегия города Москвы и отдельных ее сегментов гостиничного и туристического рынков
• Составление и презентация статистической и аналитической отчетности
• Ответственный за различного рода аналитической отчетностью, связанной с увеличением продаж и прибыли
• Сбор и анализ информации по новым тенденциям и изменениям на рынке
• Участие в различного рода акциях продаж услуг
• Презентации на собраниях всех отделов
Анализ рынка гостиничного и туристического бизнеса, составление отчетности, анализ и планирование деятельности отеля, составление бизнес планирования, участие в ценовой стратегии, предоставление рекоммендаций по жизнедеятельности отеля согласно изменениям и тенденциям на рынке г. Москва для улучшения эффективности работы и повышения прибыли.
Работа с различными программами для составления отчетности и анализа всего гостиничного рынка г. Москва и отеля Арарат: Cognos, TravelClick, Fidelio, и т.д.
ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности по основным конкурентам в сравнении с отелем Арарат, и предоставление статистических данных с рекоммендациями по улучшению эффективности деятельности отеля и повышения прибыли