Москва
Резюме № 24296103
Обновлено 16 сентября
Превью фото соискателя

Управляющая корпоративной столовой

Была в этом месяце
По договорённости
47 лет (родилась 19 июля 1978), cостоит в браке, детей нет
Москва
Павелецкая
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Январь 2025 – июль 2025
    • 7 месяцев

    Управляющая

    United Catering Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Отчеты, документация, оптимизация затрат, работа с поставщиками, обучение персонала, проведение инвентаризации, открытие и закрытие смены дня, выплаты заработной платы, составление графика работы, ведение табеля рабочего времени, планирование, умение разрешать конфликтные ситуации, знание Word, Eхcel, касса R-keeper, Avers, Eludia, Store-House, 1С, LiteBox, Простор. Заказ и прием товаров. Составление цикличного меню на неделю и контроль его выполнения. Ценообразование. Поддержание сервиса, общение с гостями. Открытие столовых с нуля. Административно-хозяйственное управление подразделением. Организация работы персонала на всех участках - бар, линия раздачи, производство (совместно с шеф-поваром), контроль работы персонала. Контроль ассортимента и качества приготовления блюд согласно технологическим картам утвержденных в компании, своевременный отпуск блюд на сервисную линию, а также контроль ассортиментного перечня штучной продукции и сопутствующих товаров. Своевременный ремонт оборудования.
    • Сентябрь 2024 – январь 2025
    • 5 месяцев

    Территориальный управляющий

    ООО "ШЮЗ", Москва
    Детское питание

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление ввереными тарриториями (28 объектов). Ведение документации, табелей. Заключение договоров, взаимодействие с контролирующими органами и арендодателями. Своевременный ремонт оборудования. Подбор и обучение персонала. Составление графика работы. Умение разрешать конфликтные ситуации, знание Word, Eхcel, касса R-keeper, Store-House.
    • Апрель 2023 – август 2024
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющая

    ООО "Галис", Москва
    Общепит

    Обязанности и достижения:

    Отчеты, документация, оптимизация затрат, инкассация, работа с поставщиками, обучение персонала, проведение инвентаризации, открытие и закрытие смены дня, выплаты заработной платы, составление графика работы, ведение табеля рабочего времени, умение разрешать конфликтные ситуации, знание Word, Eхcel, касса R-keeper, Eludia, Store-House, LiteBox, Простор. Заказ и прием товаров. Составление цикличного меню на неделю и контроль его выполнения. Ценообразование. Поддержание сервиса, общение с гостями. Открытие столовых с нуля. Административно-хозяйственное управление подразделением. Организация работы персонала на всех участках - бар, линия раздачи, производство (совместно с шеф-поваром), контроль работы персонала. Контроль ассортимента и качества приготовления блюд согласно технологическим картам утвержденных в компании, своевременный отпуск блюд на сервисную линию, а также контроль ассортиментного перечня штучной продукции и сопутствующих товаров. Своевременный ремонт оборудования.
    • Июль 2022 – март 2023
    • 9 месяцев

    Руководитель объекта

    ООО Аврора Руско, Москва
    Столовые

    Обязанности и достижения:

    Отчеты, инкассация, работа с поставщиками, обучение персонала, проведение инвентаризации, открытие и закрытие смены дня, выплаты заработной платы, составление графика работы, ведение табеля рабочего времени, умение разрешать конфликтные ситуации, знание Word, Eхcel, касса R-keeper. Организация работы столовой. Заказ и прием товаров. Составление меню на неделю и контроль его выполнения. Ценообразование. Поддержание сервиса, общение с гостями Решение административных и организационных вопросов. Открытие столовых с нуля. Административно-хозяйственное управление подразделением. Организация работы персонала на всех участках - бар, линия раздачи, производство (совместно с шеф-поваром), контроль работы персонала. Контроль ассортимента и качества приготовления блюд согласно технологическим картам утвержденных в компании, своевременный отпуск на сервисную линию, а также контроль ассортиментного перечня штучной продукции и сопутствующих товаров. Своевременный ремонт оборудования.
    • Октябрь 2021 – август 2022
    • 11 месяцев

    Управляющая

    ООО ЭКОПИТ, Москва
    Столовые

    Обязанности и достижения:

    Отчеты, инкассация, работа с поставщиками, обучение персонала, проведение инвентаризации, открытие и закрытие смены дня, выплаты заработной платы, составление графика работы, ведение табеля рабочего времени, умение разрешать конфликтные ситуации, знание Word, Eхcel, касса R-keeper. Организация работы столовой. Заказ и прием товаров. Составление меню на неделю и контроль его выполнения. Ценообразование. Поддержание сервиса, общение с гостями Решение административных и организационных вопросов. Открытие столовых с нуля. Административно-хозяйственное управление подразделением. Организация работы персонала на всех участках - бар, линия раздачи, производство (совместно с шеф-поваром), контроль работы персонала. Контроль ассортимента и качества приготовления блюд согласно технологическим картам утвержденных в компании, своевременный отпуск на сервисную линию, а также контроль ассортиментного перечня штучной продукции и сопутствующих товаров. Своевременный ремонт оборудования.
    • Февраль 2019 – декабрь 2020
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер-управляющая

    ООО "РК-Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование. бюджетирование, ценообразование. Отчеты, инкассация, работа с поставщиками, подбор и обучение персонала, проведение инвентаризации, открытие и закрытие смены дня, выплаты заработной платы, составление графика работы, ведение табеля рабочего времени, умение разрешать конфликтные ситуации, знание Word, Eхcel, R-keeper. Уверенный ПК-пользователь. Организация бесперебойной работы столовой. Заказ и прием продуктов и сопутствующих товаров, хоз. товаров. Разработка нового меню и контроль его выполнения. Поддержание сервиса, общение с гостями Решение административных и организационных вопросов. Открытие столовых с нуля, закупка необходимого оборудования. Контроль исправности работы оборудования, обеспечение своевременного ремонта вышедшего из строя оборудования. Административно-хозяйственное управление подразделением. Организация работы персонала на всех участках - бар, линия раздачи, производство, контроль работы персонала. Контроль соблюдения сотрудниками предприятия правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
    • Январь 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 11 месяцев

    Управляющая

    ООО "ФРП М", Москва
    Столовые

    Обязанности и достижения:

    Планирование. бюджетирование, ценообразование. Отчеты, инкассация, работа с поставщиками, подбор и обучение персонала, проведение инвентаризации, открытие и закрытие смены дня, выплаты заработной платы, составление графика работы, ведение табеля рабочего времени, умение разрешать конфликтные ситуации, знание Word, Eхcel, R-keeper. Уверенный ПК-пользователь. Организация бесперебойной работы столовой. Заказ и прием продуктов и сопутствующих товаров, хоз. товаров. Разработка нового меню и контроль его выполнения. Поддержание сервиса, общение с гостями Решение административных и организационных вопросов. Открытие столовых с нуля, закупка необходимого оборудования. Контроль исправности работы оборудования, обеспечение своевременного ремонта вышедшего из строя оборудования. Административно-хозяйственное управление подразделением. Организация работы персонала на всех участках - бар, линия раздачи, производство, контроль работы персонала. Контроль соблюдения сотрудниками предприятия правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
    • Август 2013 – январь 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор, управляющая

    ООО "Агенство Астерия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Отчеты, инкассация, работа с поставщиками, обучение персонала, проведение инвентаризации, открытие и закрытие смены дня, выплаты заработной платы, составление графика работы, ведение табеля рабочего времени, умение разрешать конфликтные ситуации, знание Word, Eхcel, касса R-keeper. Заказ и прием товаров. Контроль выполнения меню. Поддержание сервиса, общение с гостями. Решение административных и организационных вопросов. открытие столовых с нуля. Административно-хозяйственное управление подразделением. Организация работы персонала на всех участках - бар, линия раздачи, производство (совместно с шеф-поваром), контроль работы персонала.
    • Февраль 2006 – сентябрь 2012
    • 6 лет и 8 месяцев

    Администратор

    ООО "Элис-Москва", Москва

    Обязанности и достижения:

    Отчеты, инкассация, работа с поставщиками, обучение персонала, проведение инвентаризации, открытие и закрытие смены дня, выплаты заработной платы, составление графика работы, ведение табеля рабочего времени, умение разрешать конфликтные ситуации, знание Word, Eхcel, касса R-keeper. Заказ и прием товаров. Составление меню на неделю и контроль его выполнения. Ценообразование. Поддержание сервиса, общение с гостями. Решение административных и организационных вопросов. Открытие столовых с нуля. Административно-хозяйственное управление подразделением. Организация работы персонала на всех участках - бар, линия раздачи, производство (совместно с шеф-поваром), контроль работы персонала. Контроль ассортимента и качества приготовления блюд согласно технологическим картам утвержденных в компании, своевременный отпуск на сервисную линию, а также контроль ассортиментного перечня штучной продукции и сопутствующих товаров. Своевременный ремонт оборудования.

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий студенческими столовыми и буфетомИюль 2024 – март 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Генеральный директор ИПИюнь 2021 – май 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Начальник подразделения, Ведущий инженер технологДекабрь 2018 – июль 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Управляющий объектомМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (5 лет)Директор СтоловойСентябрь 2019 – сентябрь 2024
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (11 мес.)Управляющий столовой, буфетаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 июняПоследнее место работы (11 лет)УправляющийНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (6 мес.)Управляющий столовойФевраль 2023 – август 2023
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (19 лет и 9 мес.)Заместитель командира воинской части по тылу, управляющий столовойИюль 2004 – апрель 2024
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Управляющий столовойИюль 2022 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий