Москва
Резюме № 91374
Обновлено 17 ноября 2005
no-avatar

ТОП-МЕНЕДЖЕР, ДИРЕКТОР, РУКОВОДИТЕЛЬ, УПРАВЛЯЮЩИЙ (маркетинг, реклама, PR, СМИ, консалтинг)

Был больше месяца назад
По договорённости
66 лет (родился 27 августа 1959), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 9 месяцев

    • Июнь 2000 – работает сейчас
    • 25 лет и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    _ _ _ российско-германское маркетингово-рекламное & медиа агентство

    Обязанности и достижения:

    Руководство развитием нового бизнеса и службами сервисного консалтинга и производства: разработка новых торговых марок, исследования рынка и потребителей, разработка маркетинговых комплексов марок, определение маркетинговой и коммуникационной стратегии, разработка, производство и размещение рекламных средств для воплощения разработанных маркетинговых и PR-стратегий.
    • Март 2002 – март 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель Маркетинг-директора - Советник по стратегическому маркетингу и PR

    _ _ _ международный молочный концерн

    Обязанности и достижения:

    Консультации и выработка рекомендаций по темам: разработка новых торговых марок заказчика, исследования рынка и потребителей, разработка маркетинговых комплексов марок, определение маркетинговой и коммуникационной стратегии, контроль за разработкой, производством и размещением рекламы и PR.
    • Ноябрь 1996 – январь 2000
    • 3 года и 3 месяца

    Генеральный директор – Управляющий совладелец

    _ _ _ германское маркетингово-рекламное агентство

    Обязанности и достижения:

    Построение и руководство предприятием, оказывающим эксклюзивое полносервисное маркетингово-рекламное и PR-обслуживание крупным международным концернам (Campina AG, Dr. Oetker AG, Frosta GmbH) на рынке СНГ: исследования рынка и потребителей, разработка маркетинговых комплексов марок, определение маркетинговой и коммуникационной стратегии, разработка, производство и размещение рекламных средств для воплощения разработанных маркетинговых и PR-стратегий, медиапланирование, закупки и контроль, развитие дистрибуторской сети клиентов. Разработка и производство крупных телевизионных проектов на Центральных телеканалах в России.
    • Ноябрь 1993 – ноябрь 1996
    • 3 года и 1 месяц

    Директор департамента стран СНГ

    _ _ _ германское маркетингово-рекламное агентство

    Обязанности и достижения:

    Построение и руководство департаментом и московским представительством компании, оказывающими маркетингово-рекламное и PR-обслуживание крупным немецким концернам (Sudmilch AG, Bayer AG, Holsten AG, Hochland AG, Merkle AG) на рынках стран СНГ: исследования рынка и потребителей, разработка маркетинговых комплексов марок, определение маркетинговой и коммуникационной стратегии, разработка, производство и размещение рекламных средств для воплощения разработанных маркетинговых и PR-стратегий, медиапланирование, закупки и контроль, развитие дистрибуторской сети клиентов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Гражданства ФРГ и России Накопленный за 10 лет опыт: ОРГАНИЗАЦИОННО-СТРУКТУРНЫЙ Построение с нуля структур в областях маркетинга и рекламы. Руководство коллективом в профессиональном и в организационном аспектах (до 60 человек). Определение стратегии дальнейшего развития предприятия, описание бизнес-процессов и организационной структуры, выработка маркетинговой стратегии предприятия, планирование бюджета службы маркетинга. Организация и структурирование процесса производства, налаживание работы всех служб. Подбор и обучение персонала, обучение корпоративной политике, разработка и контроль производственной программы в рамках стратегии развития, консультация руководителей компаний / клиентов по методике стратегического планирования. Ответственное обслуживание / руководство обслуживанием имеющихся и приобретение новых клиентов и партнеров. Опыт ведения переговоров на любых уровнях. ОТРАСЛЕВОЙ Политика, продукты питания, бытовая техника, стройматериалы, косметика, алкогольные напитки, бытовая химия, средства по уходу за животными, туризм. АНАЛИТИЧЕСКИЙ Финансовый анализ, оценка целесообразности проектов. Планирование и проведение исследований рынка, конкурентной среды, СМИ и потребителей: анализ потребительского рынка с помощью количественных и качественных исследований, сегментация рынка. Определение социально-демографических, life-style и психографических характеристик целевой группы, предпочтений, мотивации, U&A, положение марок, динамика основных показателей, организация и супервайзинг тестирования на качественных исследованиях (фокус-группах) материалов (концепций, продуктов, дизайнов, логотипов, текстов, раскадровок и т.п.) Анализ СМИ, объема аудиторий, медиапредпочтений, показателей эффективности СМИ по данным Gallup Media, анализ результатов рекламных кампаний с указанием всех параметров эффективности (GRP, TRP, Reach, Frequency, CPP, Affinity и тд.) СТРАТЕГИЧЕСКИЙ Краткосрочное и долгосрочное маркетинговое планирование (стратегия, тактика, бюджет, реализация, контроль). Стратегическое планирование (SWOT-анализ, Portfolio-анализ). Определение новых полей рынка, постановка новых целей, выработка идей новых продуктов и услуг, совершенствование существующих линий. Разработка позиционирования и коммуникации, концепций продвижения имеющихся и построение новых брэндов. ОПЕРАТИВНЫЙ Владение элементами Marketing-Mix. Планирование и контроль за соблюдением маркетингового бюджета. Планирование, бюджетирование, координация, воплощение и контроль за проведением в жизнь оперативных маркетинговых планов и рекламных мероприятий. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ Креативная разработка и воплощение в жизнь полносервисных рекламных и PR-кампаний в различных СМИ. Руководство разработкой идей и их воплощения в рекламных кампаниях (сценарии ТВ- и радио/роликов, слоганы, тексты рекламных сообщений, логотипы брэндов, дизайн упаковок, макеты дизайна печатных материалов, POS и материалы наружной рекламы, и т.п) в областях ATL и BTL. Обеспечение воплощения и поддержания корпоративной и стилевой идентичности. Руководство планированием, организацией и проведением выставочной и презентационной деятельности компаний. Руководство медиапланированием, медиабаингом рекламного времени и пространства. Медиаконтроль, мониторинг и post-buying анализ. Организация рекламных эвентов, PR-акций, проведение выставок и презентаций. Организация продакт-плэйсмента и спонсорских мероприятий. Организация телевизионных спецпроектов. Супервайзинг производства субподрядчиками и контроль их качества. ВНЕ- И ВНУТРИЦЕХОВОЙ Наличие связей в государственных органах, бизнес-структурах, а также в мире маркетинга, рекламы и PR. К своим личным качествам я бы отнёс: Харизму и менеджерскую компетентность. Умение системно подходить к решению задач и проблем. Способность ставить приоритеты. Систематический стиль работы. Способность доводить до конца разработанные планы и программы. Способность завоёвывать аудиторию. Любовь к презентациям. Аналитичность, убедительность, серьёзность. Способность критически, креативно и инновативно мыслить. Уверенность в общении на разных уровнях. Умение слушать и критически подходить к себе. Способность мотивировать и вдохновлять сотрудников. Способность брать на себя ответственность. ...и, конечно, скромность. А к своим недостаткам я бы отнёс: Харизму и менеджерскую компетентность. Стремление покончить с этими недостатками, начиная каждый первый понедельник месяца. Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, Электронная почта, Навигация в Интернете, Adobe Photoshop

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — cвободное владение
  • Белорусский язык — cвободное владение
  • Польский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Начальник отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 14:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор филиалаАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Операционный директор (COO)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель проектовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено в 12:30Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Коммерческий директорМай 2020 – работает сейчас
Обновлено в 12:20Последнее место работы (4 мес.)ДиректорИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель направленияИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)ДиректорМарт 2023 – июль 2025
Обновлено в 8:13Последнее место работы (9 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий директор