Обязанности и достижения:
Полный цикл управления филиалом, а именно:
Продажи. Анализ рынка. Разработка планов продаж. Организация работы sales-менеджеров, мотивация и обучение, разработка скриптов. Контроль выполнения KPI и анализ показателей эффективности. Обеспечение сервиса и поддержки клиентов, отработка возражений, повышение лояльности клиентов, удержание клиентов.
Маркетинг (анализ, планирование и контроль реализации). Составление плана маркетинга (офлайн и digital), закупка рекламы и гибкое распределение бюджета, анализ эффективности маркетинга, организация и проведение вовлекающих мероприятий, организация оффлайн маркетинга.
Найм сотрудников. Подбор, адаптация и мотивация сотрудников филиала (отдел продаж, учебный отдел, педагогический состав).
Учебный процесс. Организация учебного процесса, составление расписания, формирование личных дел студентов в соответствии с нормами документооборота, организация комплекса воспитательной работы.
Административно-хозяйственная деятельность. Составление финансовой стратегии с Региональным директором, планирование бюджета расходов, ежемесячная закупка хозяйственного инвентаря, необходимого для обеспечения учебной и трудовой деятельности филиала. Расширение аудиторного фонда филиала, планирование и закупка оборудования и мебели. Планирование и контроль ремонтных работ.
Представительская функция. Развитие партнерского сегмента для филиала, деловые коммуникации в образовательной и IT сфере, подписание меморандумов о сотрудничестве, работа в направлении B2B и B2G развития.