Обязанности и достижения:
Общая площадь торговых и складских помещений 105 000 м/2.
Общая численность персонала более 800 постоянных сотрудников.
- Осуществление эффективного планирования торговых площадей. Заключение договоров и привлечение новых арендаторов в рамках направления.
- Управление товарной матрицей свыше 300 000 артикулов. Управление доходностью в рамках регламентированной ценовой политики. Анализ продаж, контроль ассортимента и остатков. Прогрессивные формы обслуживания покупателей, приёмы и методы активного обслуживания различных контингентов покупателей с учётом их пола, возраста, уровня знаний о товаре и других особенностей. Осуществление планирования продаж, прогнозирование и выполнение планов. Оптимизация артикульной матрицы для максимизации эффекта продажи/прибыль. Контроль выполнения плана продаж и выявление причин невыполнения данного плана. Анализ результата торговой деятельности. Контроль своевременности и полноты выкладки товара в торговом зале. Разработка планов, программ обучения руководителей, организация и сопровождение процесса обучения, введение в компании электронного обучения и проекта Видео инструкции.
- Внедрение процесса складского хранение.
- Запуск проекта Доставка в рамках торгового комплекса.
- Контроль взаиморасчётов с поставщиками исходя из ограниченного бюджета на поставку товара. Анализ и контроль соблюдения условий поставки.
- Организация, планирование и координация деятельности торгового центра и персонала. Контроль деятельности работников торгового комплекса, обеспечение соблюдения обязательных требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. Организация работ и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений компании. Контроль службы эксплуатации и охраны торгового центра.
- Разработка и осуществление мер противопожарной и антитеррористической безопасности совместно со службами охраны и эксплуатации с обязательным проведением обучения персонала, включая эвакуацию торгового комплекса.
Достижения:
- Повышение уровня сервиса и клиентоориентированности (данные 4Service Group), следствие, повышение уровня продаж на 16%
- Выстраивание логических цепочек при взаимодействии между структурами компании
- Поддержание ликвидной матрицы в разрезе Доходность/Совокупные продажи.
- Достижение результата 1 в рамках компании по продажам в секторе с квадратного метра.
- Достижение результата 1 в рамках компании по сервису клиентов.
- Обученность персонала на уровне выше 95%, в следствии, стабильно высокий процент по программе Тайный покупатель (4Service Group).
- Регулярное выполнение плана продаж по СТМ (95-110%).
- Сокращение времени поиска товара и его отгрузку через E- commerce на 40%.
- Ежегодное увеличение продаж направления по каналу E- commerce более чем на 60%.
- Проведение оптимизации (ремоделинга) торговой площади направления (15 000кв. м) за 1,5 месяца без привлечения дополнительных ресурсов, повышение продаж в течении 6 месяцев на 15% по направлению.
- Привлечение новых арендаторов
- Разработка регламентов, скриптов и инструкций для работы менеджеров по продажам и работе с клиентами
- Наставничество для новых менеджеров по продажам и работе с клиентами
- Изучение мировых трендов и технологий, посещение выставок и профильных мероприятий
- Проведение обучающих тренингов по коммуникативным и управленческим навыкам