Москва
Резюме № 55356513
Обновлено в 17:30
no-avatar

Руководитель, Директор, Заместитель, Управляющий

Online
По договорённости
45 лет (родился 16 апреля 1980), не состоит в браке
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Март 2017 – январь 2025
    • 7 лет и 11 месяцев

    Руководитель направления торговли и сервиса, Администратор

    Crocus Group, Москва
    Crocus Group – одна из ведущих и крупнейших девелоперских компаний России, основана в 1989 году. Общая площадь реализованных проектов превышает 4 млн м².Сеть гипермаркетов Твой Дом.Розничная торговляРозничная сеть (DIY и товары для дома)Розничная сеть (продуктовая)Розничная сеть (электроника, бытовая техника)Интернет-магазинРозничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    Общая площадь торговых и складских помещений 105 000 м/2. Общая численность персонала более 800 постоянных сотрудников. - Осуществление эффективного планирования торговых площадей. Заключение договоров и привлечение новых арендаторов в рамках направления. - Управление товарной матрицей свыше 300 000 артикулов. Управление доходностью в рамках регламентированной ценовой политики. Анализ продаж, контроль ассортимента и остатков. Прогрессивные формы обслуживания покупателей, приёмы и методы активного обслуживания различных контингентов покупателей с учётом их пола, возраста, уровня знаний о товаре и других особенностей. Осуществление планирования продаж, прогнозирование и выполнение планов. Оптимизация артикульной матрицы для максимизации эффекта продажи/прибыль. Контроль выполнения плана продаж и выявление причин невыполнения данного плана. Анализ результата торговой деятельности. Контроль своевременности и полноты выкладки товара в торговом зале. Разработка планов, программ обучения руководителей, организация и сопровождение процесса обучения, введение в компании электронного обучения и проекта Видео инструкции. - Внедрение процесса складского хранение. - Запуск проекта Доставка в рамках торгового комплекса. - Контроль взаиморасчётов с поставщиками исходя из ограниченного бюджета на поставку товара. Анализ и контроль соблюдения условий поставки. - Организация, планирование и координация деятельности торгового центра и персонала. Контроль деятельности работников торгового комплекса, обеспечение соблюдения обязательных требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. Организация работ и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений компании. Контроль службы эксплуатации и охраны торгового центра. - Разработка и осуществление мер противопожарной и антитеррористической безопасности совместно со службами охраны и эксплуатации с обязательным проведением обучения персонала, включая эвакуацию торгового комплекса. Достижения: - Повышение уровня сервиса и клиентоориентированности (данные 4Service Group), следствие, повышение уровня продаж на 16% - Выстраивание логических цепочек при взаимодействии между структурами компании - Поддержание ликвидной матрицы в разрезе Доходность/Совокупные продажи. - Достижение результата 1 в рамках компании по продажам в секторе с квадратного метра. - Достижение результата 1 в рамках компании по сервису клиентов. - Обученность персонала на уровне выше 95%, в следствии, стабильно высокий процент по программе Тайный покупатель (4Service Group). - Регулярное выполнение плана продаж по СТМ (95-110%). - Сокращение времени поиска товара и его отгрузку через E- commerce на 40%. - Ежегодное увеличение продаж направления по каналу E- commerce более чем на 60%. - Проведение оптимизации (ремоделинга) торговой площади направления (15 000кв. м) за 1,5 месяца без привлечения дополнительных ресурсов, повышение продаж в течении 6 месяцев на 15% по направлению. - Привлечение новых арендаторов - Разработка регламентов, скриптов и инструкций для работы менеджеров по продажам и работе с клиентами - Наставничество для новых менеджеров по продажам и работе с клиентами - Изучение мировых трендов и технологий, посещение выставок и профильных мероприятий - Проведение обучающих тренингов по коммуникативным и управленческим навыкам
    • Июнь 2014 – август 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Ст менеджер

    qWELL Staffing,, Москва
    Outsourcing и outstaffing

    Обязанности и достижения:

    Выполнение договорных обязательств по предоставлению аутсорсингово персонала. Поиск, обучение, контроль работы персонала.
    • Июль 2010 – июнь 2014
    • 4 года

    Руководитель обособленного подразделения, Заместитель директора по франчайзингу

    ООО "Мирента", Москва, Москва
    Оптово-розничная торговля обувью и аксессуарами

    Обязанности и достижения:

    - Открытие 5 пилотных-розничных магазинов, разных формат для франчайзи. - Поиск и открытие новых торгово-розничных объектов. Заключение договоров на открытие франчайзинговой сети. - Строительно-монтажные работы по ремонту и переоборудованию помещений, заключение договоров. Контроль финансовых показателей обособленных подразделений, бюджетирование, затраты. - Контроль торгово-розничной деятельности магазинов. - Обязанности коллектора, опыт работы с исковыми заявлениями в суде. - Осуществление постоянного прогнозирования товарооборота для разработки плана действий, обеспечивания высоких показателей товарооборота. - Контроль ротации товарных запасов. - Обеспечение высокого качества обслуживания посетителей магазина. Обучение сотрудников, наставничество, планирование. - Открытие 5 пилотных-розничных магазинов, разных формат для франчайзи. - Открытие 20 франчайзинговых. - В прямом управлении 20 магазинов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Обладаю опытом более 25 лет в сфере оптово-розничной торговли и открытия магазинов с нуля. • Максимальная эффективность в управлении бизнес-процессов розничных магазинов площадью от 120м2 до 100’000м2. • Хорошо развиты навыки коммуникации и управление персоналом • Отличное понимание всех бизнес-процессов розничных и оптовых магазинов и логистики Легко адаптируюсь к меняющимся условиям рынка и корпоративной среды - Логическое мышление, коммуникабельность, открытость - Высокий уровень самоорганизации и тайм-менеджмента - Интересует перспектива дальнейшего роста в компании и развития - Привлекают задачи, которые позволяют использовать в работе самостоятельность, открытость, интеграция с другими службами и отделами
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель проектовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник Слада готовой продукции, МТО, логистики, АХЧМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель группыСентябрь 2020 – январь 2025
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Заместитель генерального директораДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель директора по материально-эксплуатационному обслуживаниюМарт 2023 – декабрь 2024
Обновлено в 16:20Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник управления клиентоцентричности и координации каналовЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор филиалаАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Операционный директор (COO)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Операционный директорАвгуст 2023 – март 2025
Обновлено в 12:36Последнее место работы (11 мес.)Директор дополнительного офисаЯнварь 2024 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора