Обязанности и достижения:
Формирование стратегии продаж и выстраивание системы продаж, определение каналов дистрибуции. Формирование и автоматизация бизнес-процессов связанных с продажами и сервисом. Организация работы по реализации готовой продукции, аксессуаров и запасных частей через дилерскую сеть. Организация продаж в В2В секторе, корпоративным клиентам, силовым ведомствам. Организация работы службы по сервисному и гарантийном обслуживанию, работа с рекламациями. Контроль исполнения бюджета. Ведение переговоров с ключевыми клиентами. Контроль каналов дистрибуции. Разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж. Анализ конкурентов.
Увеличение выручки компании на 10-15% ежегодно, доля на рынке традиционной продукции около 50%, доля по новым продуктам за последний год + 12%увеличение доли до 22%.