Обязанности и достижения:
Организация и контроль работы персонала ресторана в количестве 60-80 сотрудников. Семейный ресторан традиционной итальянской кухни Segafredo Family Rest на Рублевке на 140-180 посадочных мест + кофейня и бутик с мороженым и соками.
- Совместно с HR подбор персонала. Обучение и адаптация персонала зала (официанты, бармены, кассиры). Составление графиков работы, ведение табелей рабочего времени, расчет заработной платы, контроль медицинских книжек сотрудников. Разработка учебных пособий и операционных стандартов для сотрудников зала. Проведение тренингов, брифингов, мастер-классов, и аттестация персонала. Разработка и внедрение, совместно с HR, мотивационных программ для сотрудников.
- Ведение необходимых журналов производственного контроля. Контроль отдачи блюд и напитков.
- Взаимодействие с Гостями по линии организации и проведения мероприятий, банкетов, детских праздников. Консультирование по вопросам меню, анимационной и развлекательной программы мероприятия. Расчет и подготовка предложений, решение и предупреждение конфликтных ситуаций с Гостями ресторана. Составление смет и заключение договоров.
- Ведение финансовой отчетности, контроль соблюдения кассовой дисциплины. Взаимодействие с представителями проверяющих органов при проведении проверок. Взаимодействие с центральным офисом компании.
- Решение административных вопросов, заказ продукции, анализ остатков и потребностей, прием продукции, ведение сертификатов на продукты и напитки
- Общение с Гостями непосредственно в ресторане, создание теплой и дружественной атмосферы, поддержание и продвижение программы лояльности. Индивидуальный подход к Гостям. Планирование, подготовка и контроль проведение гастрономических фестивалей, мастер-классов, и кулинарных шоу-поединков
- Организация подготовки к выставкам, мастер классам и презентациям продуктов и оборудования компании (единственный дистрибьютор известной марки кофе и профессионального оборудования для приготовления кофе)
- Взаимодействие с поставщиками товаров, услуг и контрагентами
Благодаря командной работе за три года работы ресторана (его закрытие связано с изменением условий аренды помещения и политики арендодателя) были достигнуты высокие показатели прибыли, спустя 1,5 года были покрыты расходы, связанные с открытием точки.
На базе данного объекта создана хорошая школа подготовки профессиональных барист для всей сети (8 точек Segafredo Espresso, которые были открыты вслед за рестораном по всему городу). На платформе обьекта была создана Фабрика Кухни, которая обеспечивала все кофейни необходимыми продуктами и заготовками. Мы обеспечили себя обширной базой постоянных Гостей, с которой велась активная работа. Создавали и поддерживали дружественную и гостеприимную атмосферу общения с Гостями, что удавалось благодаря низкому проценту текучки сотрудников зала и их постоянному проф. росту. Ресторан стал культовым семейным местом выходного дня, что было в том числе обусловлено активной работой с самыми маленькими гостями, наличие детской комнаты, анимации и привлекательного меню, ассортимент которого всегда радовал своими новинками и специальными предложениями. В будние дни Segafredo стал лучшим рестораном в раене для делового обеда или ужина, проведения бизнес-встреч и переговоров.