Москва
Резюме № 9817744
Обновлено 10 августа 2016
Превью фото соискателя

Управляющий рестораном / Директор ресторана / Руководитель ресторанной службы / F&B manager

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 14 сентября 1986), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Дальнее зарубежье
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 2 месяца

    • Июнь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 6 месяцев

    Руководитель службы ресторанного обслуживания / F&B Manager

    Новотель и Ибис Красноярск центр, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    - Открытие с «нуля»: 2 ресторана и 2 круглосуточных бара, 7 конференц залов в 3 и 4 звездночных сетевых гостиницах мирового уровня - Отдельный ресторан на крыше на 100 посадочный мест (включая концепцию + проектирование) - Разработка и внедрения новый и действующих концепций сети - Планирование с нуля, организация и контроль работы службы общественного питания - Финансовое планирование и обеспечение выполнения бюджета - Разработка политики ценообразования и формирование цен на продукцию - Разработка нескольких меню (еда/напитки), технология, калькуляция - Контроль санитарного и технического состояние службы - Контроль правил и норм охраны труда, производственной и трудовой дисциплины - Управление персоналом (в том числе, разработка программ обучения и мотивации персонала)
    • Октябрь 2014 – май 2015
    • 8 месяцев

    Управляющий комплексом из 2 ресторанов

    Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное управление комплексом из 2 ресторанов (Японская и Итальянская кухня соответственно), каждый на 100 посадочных мест. Рестораны в одном из крупнейших ТРЦ России в городе Сочи. - Работа с большим количеством персонала, организация коллектива, в том числе, проведение практических занятий по сервису. - Подчинение и отчетность перед руководством сети. - Формирование бюджета, контроль финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация затрат. - Ежедневное ведение статистики. - Контроль всех подразделений обоих ресторанов (кухня, бар, зал, складское хозяйство, закупочная деятельность, бухгалтерия). - Обеспечение принятых стандартов качества и обслуживания, техники безопасности, в том числе и взаимодействие с контрольными органами. - Контроль технологического процесса и качества изготавливаемой продукции в ресторанах и барах. - Обеспечение учетно-контрольной документации, необходимой для функционирования в соответствии с законодательством. - Контроль комплектности продуктов и необходимых материалов, поддержание ассортимента.
    • Март 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий рестораном

    Чайхона Изюм, Тула

    Обязанности и достижения:

    - Управление рестораном на 180 посадочных мест. - Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества. - Организация разработки меню (ассортимент блюд и напитков, оформление меню и винной карты и ценообразование). - Работа с контрагентами и поставщиками. Анализ цен продукции на рынке и подбор товара. - Взаимодействие с различными подразделениями по зонам ответственности (управление персоналом. маркетинг, закупочная деятельность, бухгалтерия, кухня, и т.д.). - Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.). - Работа с персоналом (прием, адаптация, обучение, оценка работы), обеспечение оптимального уровня затрат на рабочую силу. - Ведение статистики и отчетность перед выше стоящим руководством. Проведение инвентаризаций. - Разработка программ, меню (кухонного и барного, спец. предложений), внедрение новых идей. - Мониторинг цен и изучение рынка ресторанного бизнеса города. - Антикризисное управление.
    • Март 2012 – январь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Консультант

    ООО "Триумф"

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило руководство организацией с правом первой подписи и печати. - Отбор и обработка поступающих заказов от оптовых клиентов. - Импорт товара и таможенное оформление груза на границе. - Поиск оптовых клиентов и продажа, встречи и общение с клиентами. - Управление интернет продажами. - Взаимодействие с гос. органами - налоговая, ФСС, банки. - Общение с поставщиками за границей. - Контроль рекламной компании организации.
    • Ноябрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Заведующий сферы ХОРЕКА

    Капитан Клаб, Заокский

    Обязанности и достижения:

    - Организация процесса работы 3 ресторанов (Кафе, Ресторан и в последствии Стейк - Хаус ((открытия с нуля)) и 5 гостиничных домиков. - Планирование, организация и контроль работы службы общественного питания. - Организация разработки меню (ассортимент блюд и напитков, оформление меню и винной карты и ценообразование). - Start-up стейк хауса (подбор и закупка посуды, мебели, построение концепции, подбор и закупка оборудования). - Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами компании. - Введение документации, отчетности и статистики. - Внедрение новых идей. - Высокая стрессоустойчивость. - Подбор и обучение персонала. - Организация и проведение банкетов и праздников для VIP гостей.
    • Май 2010 – август 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий рестораном

    Сеть "Кафе-Кафе"

    Обязанности и достижения:

    Переход с должности администратора. - Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация). - Взаимодействие с поставщиками. - Реклама ресторана и генерация идей по её раскрутки, в том числе развитие ресторана и привлечение новых клиентов. - Организация и проведение мероприятий для различных туристических групп. - Работа с документами и кассовой техникой. - Контроль технического состояния ресторана. - Увеличение продаж, прибыли и производительности ресторана. - Во время работы было достигнуто значительное повышение прибыли процента от системы take -away и доходов от банкетов.
    • Август 2008 – февраль 2009
    • 7 месяцев

    Старший бармен

    Отель хилтон

    Обязанности и достижения:

    Начинал работать в должности администратора бара лобби и частично администратором банкетного зала (до 300 человек). Был продвинут на должность старшего бармена 4 баров отеля. - Наем персонала в бар и его обучение к работе по принятым стандартам. - Проведение крупных банкетов (временами участие в их организации в вопросах касающихся бара). - Разработка барного меню. - Общение с клиентами и решение конфликтных ситуаций. - Поддержка высоких стандартов обслуживания. - Отслеживание готовности нескольких баров и их сопутствующих помещений. - Инвентаризация складов бара.
    • Июль 2007 – август 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор кафе-бара

    The Nags head

    Обязанности и достижения:

    Был принят на работу в качестве официанта/бармена, в дальнейшем администратор. В качестве официанта/бармена: - Обслуживание клиентов. - Общение с клиентами и туристами из разных стран. - Консультирование гостей об особенностях блюд и напитков. - Подготовка заведения к открытию и его закрытие. В качестве администратора: - Управление персоналом в смену. - Работа с настоящим айлем по мимо множества других напитков. - Участие в приготовление ланча. - Проведение закрытых банкетов и мероприятий в том числе для VIP гостей.
    • Июнь 2003 – июнь 2007
    • 4 года и 1 месяц

    Супервайзер ночного клуба

    Fleet Street

    Обязанности и достижения:

    Была достигнута должность супервайзера, поэтапно, от должности посуда-мойщика, официанта и бармена. - Уборка посуды и её своевременная чистка и замена на баре заведения, в качестве посуда-мойщика. - Обслуживание гостей и консультирование в выборе блюд и напитков в качестве официанта. - Разработка собственного коктейльного меню, в качестве бармена. - Работа в гибком графике и не нормированном графике. - Работа в стрессовых ситуациях и с большим количеством клиентов. - Принятие участие в открытие дополнительного этажа ночного бара, в качестве супервайзера. - Контроль смены барменов и закрытие заведения, в качестве супервайзера. - Организация Мероприятий

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Служил в ВВС Израиля. - Хобби - психология, спорт, экономика - Вовлеченность в работу и нацеленность на результат. Открытие с нуля Управленческий учет Разработка концепции и стратегии Тестирование и обучение персонала Умение составлять технологические и калькуляционные карты Большой опыт проведения банкетов и фуршетов Знание сферы ХОРЕКА во всех направлениях Высокий уровень саморазвития Профессиональный подход к решению проблем Хорошие организаторские способности Компьютерные навыки: Micros, R-Kepeer, IIKO, Store-House Microsoft Office

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Иврит — cвободное владение
  • Украинский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель службы организации питанияФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель исполнительного директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Управляющий объектом недвижимостиМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель директора ресторанаЯнварь 2019 – ноябрь 2021
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Управляющий рестораномОктябрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Директор направления F&B / HoReCaДекабрь 2024 – май 2025
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Управляющий сети ресторанов / операционный директор сетиЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (9 лет)Менеджер ресторанаНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Генеральный директорОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)УправляющийАпрель 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиДиректор ресторана