Обязанности и достижения:
В отеле премиум класса я начала свою работу с должности официанта ресторана. Спустя год была переведена на должность администратора ресторана.
1. Обслуживание гостей соблюдая стандарты гостиничной сети "The Leading Hotels of the World"
2. Обслуживание первых лиц государства, согласно протоколу.
3. Открытие, закрытие ресторана.
4. Контроль над кассовыми операциями, ведение кассовой отчетности.
5. Контроль над развитием и повышением квалификации персонала.
6. Планирование закупок, исходя из плана производства и объема
продаж, контроль над процессом списания, проведение инвентаризаций.
7. Анализ продаж официантов.
8. Организация, подготовка и оперативный контроль проведения банкетов, фуршетов и различных корпоративных мероприятий.
9. Разрешение текущих вопросов и конфликтных ситуаций.
10. Ведение табеля учета рабочего времени персонала.
11. Взаимодействие со всеми службами отеля.
12. Организация и обслуживание выездных мероприятий в период проведения олимпийских игр.