Обязанности и достижения:
Ведение двух бизнес-направлений:
1. Формирование и развитие отдела по работе с частными лицами (b2c отдела) туроператора. Построение единой сети офисов обслуживания в 6 крупных городах России.
• Формирование целей, задач и плановых показателей отдела в долгосрочной и краткосрочной перспективе.
• Анализ туроператорского рынка в сегменте b2c, анализ сильных, слабых сторон и возможностей туроператора, выявление конкурентных преимуществ услуг туроператора. Формирование ассортиментной матрицы товаров.
• Внедрение процессного подхода. Разработка бизнес-процессов проекта (offline, online), анализ эффективности и корректировка бизнес-процессов. Визуализация бизнес-процессов (по BPMN) в MS Visio.
• Изучение воронки продаж b2c отдела туроператора и корректировка ее потоков.
• Работы с отзывами, возражениями и претензиями клиентов, автоматизация процесса, анализ данных, составление рекомендаций с дальнейшим проведением мероприятий по повышению уровня качества работы отдела и услуг.
• Формирование плановых показателей системы работы отдела в целом и KPI менеджеров. Тайм менеджмент. Оценка KPI и расчет ежемесячной премии менеджерам.
• Предоставление еженедельных отчетов вышестоящему руководству. Ежегодный отчет о проделанной работе на ежегодной конференции руководителей.
• Модернизация CRM b2c отдела туроператора под цели и задачи бизнес-модели, постановка задач и контроль работы разработчиков.
• Проведение обучения и тестирования менеджеров на предмет знания материала и рабочих инструкций.
• Ведение программы “Тайный покупатель”.
• Поиск партнеров и проведение маркетинговых мероприятий по расширению клиентской базы. Наработанные партнеры: Кредит Европа банк, Альфа банк, ВТБ24, АИФ "Отдохни", фитнес клубы "Зебра" и др.
• Постановка задач и контроль исполнения отделу рекламы и PR.
2. Формирование и развитие контактного центра для b2c и b2b отделов туроператора на базе платформы Naumen.
• Постановка целей и задач проекта. Определение ключевых показателей эффективности проекта. Определение ключевых навыков персонала и потребностей проекта.
• Изучение возможностей присутствующих на рынке решений для контактного центра и выбор платформы на основе потребностей компании.
• Разработка бизнес-процессов проекта. Формирование методологического фундамента проекта – скриптов и регламентов. Формирование KPI показателей менеджеров контактного центра.
• Подбор персонала, проведение обучения, тестирования на предмет предметных знаний и методик работы. Проверка качества работы операторов контактного центра.
• Ведение программы “Тайный покупатель”.
• Внедрение, составление и ведение базы знаний компании и систематизация документов компании.
• Интеграция базы знаний компании с платформой Naumen для оптимизации работы сотрудников.
• Интеграция внутренней CRM отдела b2c с платформой Naumen с целью повышения качества обслуживания клиентов, а также с целью повышения мотивации менеджеров – использование фактора соревнования при осуществлении продаж.
• Постановка задач отделу ИТ и контроль работ.