Обязанности и достижения:
1. Исследование новых рынков
- Мониторинг телекоммуникационных рынков развивающихся стран (СНГ, Азия)
- Формирование бизнес кейсов по потенциальным телекоммуникационным активам, оценка коммерческой привлекательности проекта.
2. Cтратегический бренд-менеджмент активов холдинга в СНГ: бренд платформа, идеалогия бренда, креативная рамка, ребрендинг управляющей и дочерних компаний. Маркетинговый аудит дочерних компаний в СНГ с последующей коррекцией деятельности КД дочерних компаний.
3. Мониторинг коммерческих департаментов дочерних компаний.
- Организация старт-апа компании
- Организация деятельности коммерческого департамента (далее КД) с нуля, управление КД (54 человека) формирование kpis отделов, формирование процедур взаимойствия между отделами коммерческого департамента, а также процедур взаимодействия со смежными департаментами отделов, прием сотрудников на работу.
- Долгосрочное\среднесрочное\краткосрочное бюджетирование, формирование плана развития компании, маркетингового плана (бренд-позиционирование, тарифная политика, плана маркетинговых инициатив, стратегия продаж и обслуживания, креативная рамка), защита плана развития КД перед Советом директоров холдинга, отчетность по проекту перед Советом Директоров.
- Бюджетирование. Выполнение бюджета.
- Мониторинг\коррекция последующей деятельности дочерних компаний.
- Организация деятельности и взаимодействия отделов коммерческого департамента:
а. Отдела маркетинга (моделирование продукта, услуг, ценообразование, формирование маркетинговых инициатив, проведение маркетинговых исследований (состояние сотового рынка, потенциальное потребление, потребительские предпочтения, стиль жизни, восприятие бреда, изучение новых подключений, инсайты, тестирование новых продуктов, креатива, удовлетвореность абонентов, диллерская лояльность, мистери шоппер, мистери коллер, мониторинг выбора сотового оператора), анализ конкурентной среды, роуминг).
б. Отдела продаж (построение дилерской сети, системы вознаграждения для дилеров, схемы продаж дилеру стартовых пакетов, сим-карт, проверка системы отчетности и взаиморасчетов с дилерами, организация активных продаж широкой линейки телекоммуникационных услуг для массового и корпоративного рынков в регионах присутствия, через дилерскую сеть,
организация подготовки прогнозов, проектов, перспективных и текущих планов продаж услуг, аналитика продаж, система обучения персонала диллера, проведение программы лояльности, мотивационных программ, мерчандайзинг, разработка он-лайн магазина).
в. Отдела обслуживания (обеспечение работы колл-центра и собственных салонов связи).
г. Отдела рекламы (рекламное сопровождение маркетинговых инициатив в ATL (ТВ, Наружная реклама, Пресса, Интернет, Кино)\BTL (image/sales/product oriented promo, non standard,)\DM\, TTL, POSM). Разработка креатива для всех медийных носителей.
Выбор РА на основании тендера в разных странах СНГ. Медийный\Бренд аудит.
д. Отдела ПР. Разработка ПР-стратегии. (Проведение пресс-конференций, спонсорство, партизанский маркетинг, ПР-акций, Медиа-мониторинг). Мониторинг\коррекция работы ПР-отдела.
- Запуск КД компании (сотового оператора) в коммерческую эксплуатацию.
- Участие в качестве спикера от КД в пресс-конференциях и других ПР-мероприятиях, интервью.
- Знание телекоммуникационного рынка Молдавии, Киргизии, Казахстана, Узбекистана.
- Командировки - 70%.