Обязанности и достижения:
Корпоративный департамент Яндекс.Драйв - ответственность за продукт и продажи сервисов Я. Драйв для корпоративных клиентов (B2B).
- Руководство тремя отделами: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по работе с крупными корпоративными клиентами и отдел поддержки продаж (модерация и бизнес аналитика)
- Работа с кросс-функциональными командами по улучшению продуктов и сервисов: product managers, аналитика, маркетинг, финансы и юридический департамент.
- Разработка и реализация стратегии продаж, эффективности департамента, конкурентный анализ, маркетинговые активности, его бизнес-процессы и внедрение KPI
- Контроль финансового планирования и показателей (ДЗ, ПДЗ, EBITDA, P&L)
За 2024 год рост выручки департамента ~ на 130%
- Успешное перевыполнение показателя EBITDA в H1 на 170%
- Средний показатель ПДЗ сокращен с 2% до 0,8%
- Пересобран состав команды департамента продаж, пересмотрены мотивационные показатели сотрудников, в следствии: перераспределена нагрузка по сотрудникам, повысилась мотивация команд, сокращен ФОТ ~10%
- Клиентская база выросла с 3000 до 4000 компаний
- Показатель активных клиентов использующих наши сервисы увеличен с 600 до 750 юридический лиц.
Проектная работа:
- Провели перезапуск CRM системы и телефонии во всем департаменте, увеличились показатели работоспособности менеджеров (кол-во и скорость обработки заявок, качество работы с клиентами, сформировалась воронка продаж и аналитика ведения лидов и сделок)
- Запуск продуктов: Продажа промокодов, доп. услуга полное КАСКО
- Запуск, ведение и контроль проекта по ущербам - подготовлены и используются документы по штрафам, инцидентам и досудебным претензиям для прочей выручки - итого оплачено счетов по прочей выручки за 2024 год на 40 млн. руб.