Обязанности и достижения:
- управление и координация продажами;
- анализ текущей коммерческой деятельности, ожиданий клиентов, конкурентной среды, прогнозирование тенденций рынка;
- краткосрочное/долгосрочное планирование продаж по каналам/клиентам/менеджерам/продуктам;
- оценка коммерческой привлекательности новых проектов, анализ клиентской базы и потенциала роста объемов продаж;
- разработка, внедрение и контроль исполнения программ по стимулированию сбыта;
- ответственность за соблюдение бюджета, прогнозирование доходов, контроль расходных статей;
- личные активные продажи, встречи с действующими и потенциальными ключевыми клиентами, в т.ч. в качестве мастер-класса и наставничества для сотрудников подразделений;
- переговоры на уроне первых лиц компании, выстраивание партнерских взаимоотношений, составление коммерческих предложений, заключение договоров с ключевыми клиентами;
- представление компании на франчайзенговых выставках (Казань, Нижний Новгород);
- контроль над бизнес-процессами в CRM и 1С.