Обязанности и достижения:
В части ДИРЕКТОРА по Маркетингу:
Разработка, организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий по различным каналам сбыта для стимулирования продаж. Анализ конкурентной среды, SWOT-анализ, ATL, BTL, PR, тенденции развития рынка, разработка и формирования предложений по повышению конкурентоспособности компании, продвижение бренда компании, написание медиа-планов, брифов, ребрендинг.. Организация процессов, направленных на увеличение продаж и количества активных клиентов, интернет-реклама (Яндекс директ, google adwords, target). Разработка предложений по улучшению качества обслуживания клиентов, внедрение различных комплексных решений для создания полного ""портфеля предложений". Оптимизация бизнес-процессов. Разработка и реализация маркетинговой стратегии (целевые сегменты, сбытовая стратегия, конкурентная стратегия). Разработка и реализация тактического плана Коммерческой дирекции. Стратегическое и операционное управление коммерческой деятельностью всех сбытовых подразделений (ОПТ, Розница, интернет-магазин), производства, логистики. Разработка и внедрение новинок, акций, спецпредложений.
В части КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА (Директора по продажам)::
Увеличение прибыли от коммерческой деятельности; Формирование плановой и оперативной отчетности коммерческого блока; решение административных задач, подбор и обучение сотрудников команды. Создание эффективной команды профессионалов.
Опт: Формирование коммерческой политики для департамента оптовых продаж; ввод новых позиций, оптимизация и пересмотр текущих товарных линеек, вывод и ввод новых продуктов, разработка и проведение мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж и повышение покупательского интереса (В2В); управление ценовой и ассортиментной политикой компании; участие в формировании сезонных продуктовых заказов для всех каналов сбыта. РАЗВИТИЕ НОВЫХ КАНАЛОВ СБЫТА! Переговоры и заключение контрактов на уровне первых лиц ЛПР; анализ и планирование продаж (по сезонам, по брендам, по товарным группам, контроль маржинальности, складских остатков); анализ профильного рынка, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды; разработка и внедрение программ лояльности. Договорная работа. Факторинг.
Интернет-магазин: Постановка целей и задач для развития электронной коммерции компании. Контроль/коррекция выполнения.
Производство: разработка комплексных мероприятий по улучшению качества продукции, расширению ассортиментной матрицы, сертификации продукции (HASP, ISO). Переориентация производства (гибкость) на новые каналы сбыта.
Логистика: расширение базы перевозчиков, систематизация учета движения товара, оптимизация складских запасов.