Обязанности и достижения:
LeanGroup –лидер в сегменте производства ЛАМИНАТНЫХ ТУБ рынка упаковки на территории СНГ. Центральный офис и производство – Минск, производство ламинатных туб – Екатеринбург, филиалы - в Москве и Варшаве. Численность персонала группы компаний - до 400 сотрудников.
Среди основных клиентов компании – транснациональные, международные и российские производственные компании (Unilever, Henkel, SPLAT, ESTEL и др.)
Филиал Леан Групп Рус (Москва) осуществляет продажи ламинатных и экструзионных туб, саше и самоклеящихся этикеток для косметических, фармацевтических и пищевых производств. Печать уникального дизайна на упаковке осуществляется методами офсетной, флексопечати, шелкографии и цифровой печати.
Часть функциональных обязанностей директора в части управления и развития B2B продаж:
- анализ рынка туб (потенциальные клиенты, объемы, SWOT-анализ);
- стратегическое планирование;
- операционное управление;
- разработка и оптимизация бизнес-процессов;
- формирование и контроль исполнения бюджета продаж по клиентам (месяц / квартал / год);
- подготовка, анализ, согласование коммерческих предложений;
- участие в тендерных конкурсах, включая электронные площадки;
- согласование договоров на разовые поставки, поставки фиксированных объемов, эксклюзивные поставки;
- контроль выполнения договорных условий сторон и управление дебиторской задолженностью заказчиков;
- анализ и управление эффективностью продаж (ценообразование, доля / объемы, маржинальность);
- проведение результативных переговоров с ЛПР (ЛВПР);
- личные продажи стратегическим клиентам;
- управление и контроль сервисной поддержкой;
- урегулирования конфликтных ситуаций и работа с претензиями;
- подбор персонала, интеграция, наставничество, разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;
- контроль этапов конверсии потенциальных покупателей и выхода на Договор;
- маркетинговые мероприятия (выставки, презентации, сбор и анализ информации о потребностях заказчиков, «зеленые технологии», смежные виды упаковки);
- сбор и анализ информации об активности конкурентов;
- контроль исполнения подчиненными требований IT-безопасности и хранения данных;
- управленческая отчетность, согласно внутренним процедурам группы.
1. Сформирована эффективная команда продаж и сервисной поддержки, обеспечивающая среднегодовой прирост оборота свыше 50%, годовой оборот 2019г 0,4 млрд. руб. (start up c 0).
2. Увеличена доля рынка (+10%). Создан пул разовых заказчиков (+ 90 юр лиц) и постоянных (+25) покупателей с эксклюзивными контрактами, гарантированными объемами заказов.
За период управления филиалом налажены партнерские отношения с НАТУРА СИБЕРИКА / ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ, КОТТОН КЛАБ, АРНЕСТ /АЭРОЗОЛЬ НОВОМОСКОВСК, ТВИНС ТЭК, DRC / ROCS, БИОФАРМРУС / ZELDIS FARMA (LIBREDERM) и другие.