Москва
Резюме № 2486368
Обновлено 14 марта 2008
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
75 000 ₽
64 года (родился 11 декабря 1961), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Январь 2006 – декабрь 2007
    • 2 года

    Финансовый директор

    ООО «Анди»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Управление финансовыми потоками. • Оперативное управление компанией. • Подготовка бизнеса к продаже по запросу собственника. Достижения: • Реализация наиболее удовлетворительного сценария продажи компании.
    • Ноябрь 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Генеральный директор / Финансовый директор

    ЗАО «Альтаир»/ Техкомресурс

    Обязанности и достижения:

    Должность: Исполнительный директор / Финансовый директор Основные обязанности: • Стратегическое и оперативное управление компанией (Альтаир). • Анализ финансово-хозяйственной деятельности по 6-ти юридическим лицам компании. • Управление финансовыми потоками. Управление дебиторской задолженностью, векселями/вексельной задолженностью. • Организация участия компании в тендерах. Должность: Генеральный директор. Техкомресурс • Организация производственно-строительных работ по прокладке железнодорожных путей в рамках договоров с РЖД. • Управление закупками (и эксплуатацией) специализированного оборудования. • Привлечение и управление командой профессионалов. Разработка и внедрение стандартов кадровой политики. Достижения: • Увеличение оборота на 300%. Выход на второе место по Москве по закупкам лома.
    • Ноябрь 2000 – октябрь 2002
    • 2 года

    Коммерческий директор (исполнение обязанностей руководителя московского представительства)

    Московское представительство ОАО «Петмол»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Управление московским представительством компании. Вывод представительства из кризиса. Открытие нового направления. (197 человек в подчинении) • Управление финансово-хозяйственной деятельностью компании. Управление финансовыми потоками. Контроль издержек. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. • Организация работы склада и транспортного отдела. • Организация участия компании в выставках. Поставленные задачи: 1. Реорганизация компании. Обновление отдела по работе с розничными предприятиями. 2. Создание отдела оптовых продаж. Организация системы сбыта по Москве и МО. 3. Формирование команды менеджеров. 4. Достижение 10 % доли рынка молочной продукции за два года. 5. организация взаимодействия с сетевыми ритейлерами. 6. Постановка и оптимизация бизнес-процессов компании. 7. Организация транспортно-логистической службы. Достижения: • Комплексная реорганизация представительства, в том числе реализация мер по антикризисному управлению. • Увеличение доли рынка за два года до 17%, в том числе благодаря заключению партнерского соглашения с крупным московским производителем. • Выход на региональные рынки сбыта продукции через московское представительство.
    • Апрель 1996 – октябрь 2000
    • 4 года и 7 месяцев

    Вице-Президент, Начальник регионального отдела

    ООО «ГК «Балтика»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Открытие филиалов в регионах России (до 500 км от Москвы). • Управление работой филиалов (5 филиалов, ок. 200 человек в подчинении). • Контроль работы филиала. Подбор персонала. • Управление товарными запасами в филиалах. 2. Управление транспортным отделом. Обеспечение логистики поставок. 3. Анализ рынка в регионах. • Анализ конкурентной среды. (позиции: масло, жир, колбасные изделия, птица, соусы). • Взаимодействие с представителями районных и областных администраций. • Работа с госзаказами. Достижения: • Вывод филиалов на уровень прибыльности за 10 месяцев.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительное образование, курсы и тренинги 1996 – 2000 Корпоративное обучение в компании «ГК Балтика» с привлеченными провайдерами по темам: «Стратегия и тактика вхождения в сети», «Проведение переговоров», «Обучение бизнес-процессам», «Постановка бизнес-задач», . «Навыки управления», «Техника оптовых продаж», «Командообразование». Дополнительные навыки: ПК – уверенный пользователь (программы 1С 7.7, MS Office, Internet, почтовые программы) Водительское удостоверение кат. “B”, “C”. Водительский стаж 20 лет. Профессиональные навыки: • Управленец с реальным опытом по развитию и управлению бизнеса в высоконкурентных областях рынка. • Стратегическое, финансовое и маркетинг-планирование развития бизнеса. • Развитие структуры сбыта продукции, работа с крупными сетевыми структурами. • Контроль построения логистических схем. Анализ работы подразделений складского и транспортного хозяйства. Анализ и оценка рисков. • Управление персоналом (подбор, обучение, построение команды, дисциплинарный контроль). • Опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. • Взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами власти Компьютерные навыки: ПК – уверенный пользователь (программы 1С 7.7, MS Office, Internet, почтовые программы)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра, руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (11 мес.)СупервайзерИюнь 2014 – май 2015
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)ДиректорМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель ген директора колл центраФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамЯнварь 2011 – апрель 2022
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)РОП / руководитель отдела продаж на маркетплейсахСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник отдела дистанционных продажДекабрь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель отдела продаж (оптовые поставки)Октябрь 2020 – июль 2024
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажОктябрь 2012 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob