Обязанности и достижения:
Стратегический менеджмент, определение торговой политики в регионе, разработка, постоение и реализация маркетинговых программ.
Финасовая аналитика.
• Разработка методов и технологии продаж;
• Разработка и организация предпродажных мероприятий (дегустации, презентации, PR-кампании);
• Организация и проведение мероприятий по стимулированию продаж, организация контроля за выполнением плана продаж и его увеличением;
• Разработка и реализация бизнес-проектов, заключение контрактов и договоров;
• Организация, реализация анализа сбора информации о спросе и потреблении продукции, выявление потребностей покупателя;
• Разработка и построение сбытовой сети по городу (организация и открытие стационарных фирменных мест продажи фирменной продукции, включая орг. работу поставки торгового оборудования и контроль за техническим обслуживанием);
• Мерчендайзинг
PR-промоушен, работа со СМИ, разработка и проведение рекламных кампаний, а также дегустационных мероприятий, разработка новых продуктов (брендов) и успешное внедрение их на рынок;
Деловые переговоры и конференции
Штат 22 человека в подчинении.