Москва
Резюме № 5957855
Обновлено 22 апреля 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала

Была в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготова к переезду
Новогиреево
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2017 – декабрь 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель Центра обучения и развития персонала, бизнес тренер

    Центр финансовой поддержки, Москва
    Микрофинансирование

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала: • Операционная деятельность, связанная с организацией системы подбора персонала в Компании: распределение нагрузки между рекрутерами, контроль показателей: скорость и качество закрытия вакансий • Массовый подбор линейных специалистов в сеть • Точечный подбор специалистов и руководителей в Головной офис компании • Участие в автоматизации системы подбора персонала • Отчетность • Адаптация персонал: участие в разработке и внедрения системы адаптации для сотрудников региональной сети, корректировка системы наставничества и создание необходимой методической базы для реализации бизнес процесса • Составление профилей должности совместно с Заказчиками, разработка Методических указаний и скриптов для рекрутеров и их обучение. Обучение и развитие: Внедрение системы дистанционного обучения новых сотрудников сети Разработки смешанных и онлайн/офлайн курсов, игр, симуляторов, онлайн-квестов Разработка и реализация программы развития для действующих сотрудников (Индивидуальные и унифицированные планы развития), в том числе и дистанционных программ развития через мессенджеры (Telegram) Разработка мобильного обучения Разработка и проведение развивающих мероприятий для руководителей Головного Офиса и сети Оценка: Разработка модели компетенций, внедрение системы оценки по компетенциям Реализация проектов по оценке сотрудников через Ассессмент и Девелопмент Центры НR проекты: Участие в проекте по разработке системы грейдов Разработка и внедрение программы "За выслугу лет" Участие в разработке и ведении проекта "Офис в полях"
    • Май 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела обучения, бизнес тренер

    Крупный российский оператор услуг аутсорсинга, Москва
    Аутсорсинг

    Обязанности и достижения:

    Стандартизированное обучение: • разработка и проведение адаптационных семинаров (Welcome training); • написание и проведение тренингов для АУП и руководителей производства (Школа Менеджмента, Школа Менеджера Объекта); • разработка и проведение обучения по программным продуктам (Microsoft Dynamics CRM); Развивающее обучение: • написание и проведение тренингов по программе Кадрового резерва ((Управление персоналом, Управление конфликтом, Внедрение изменений, Принятие решений, Ведение переговоров, Интервью по компетенциям, Деловое письмо); Оценка: • участие в оценочных мероприятий для сотрудников АУП и руководителей производства (Центр оценки), составление ИПР (Индивидуальные планы развития); Разработка и реализация комплексной системы адаптации и обучения для Департамента по Развитию Бизнеса (коммерческие директора, менеджеры по продажам) • адаптационные семинары, продуктовое обучение, Бизнес-симуляции, фасилитации, Центр оценки
    • Декабрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    HR, тренинг-менеджер функции питания (Проектная деятельность)

    АНО Организационный комитет Сочи 2014, Москва

    Обязанности и достижения:

    Набор персонала: • координирование системы регионального набора (Урал, Сибирь, Краснодарский край, Санкт-Петербург, страны СНГ) новых сотрудников в сотрудников в функцию (70 чел); • проведение личных, групповых, скайп интервью, интервью по компетенциям; • координация набора персонала подрядчиками; • ведение ежемесячных и еженедельных отчетов по набору персонала. Обучение: • разработка и внедрение системы обучения для персонала департамента (Welcome, Гостеприимство, Набор и управление персоналом, Управление волонтерами, Работа в условиях многозадачности, Бизнес-симуляции по операционной готовности); • проведение обучающих семинаров для волонтеров функции (200 чел); • проведение обучающих семинаров для руководителей компаний-подрядчиков (Мои Игры, Олимпийское гостеприимство, Взаимодействие с людьми с инвалидностью); • организация обучающих семинаров совместно с маркетинговыми партнерами (Coca-Cola, Visa, Балктика, Сбербанк, Ювенко, Данон) и консультантами Олимпийских Игр Лондон 2012 • работа с тренинг-менеджерами от подрядчиков (17 компаний) в части мониторинга существующего обучения в компании, проведение и передача тренингов для каскадирования внутри компаний подрядчика. Стандартизация: • разработка методических и учебных пособий (стандартизация сервиса, производства, коммуникаторы); • разработка положений, политик, процедур, инструкций. Операционная деятельность: • организация питания на объекте (Дополнительная Олимпийская деревня) - открытие с нуля точек питания, взаимодействие с представителями оператора питания (2 столовые - общая численность питающихся 2500 чел); • взаимодействие с маркетинговыми партнерами: Coca-Cola, Visa, Сбербанк, Ювенко; • контроль этапов строительной подготовки точек питания контроль поставки, установки, монтажа и пуско-наладки технологического оборудования; • подготовка точек питания к оказанию сервиса; • контроль организации работы производства и торговых залов, санитарного состояния, комплектации штата оператора питания; • ведение отчетной документации, анализ и прогнозирование потребления, оформление заявок на питание. В прямом подчинении 14 человек.
    • Июнь 2008 – декабрь 2012
    • 4 года и 7 месяцев

    Заместитель директора по персоналу по обучению

    Ресторанный оператор, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Набор и адаптация персонала: • разработка и реализация мероприятий по подбору персонала: менеджеры среднего звена, специалисты, ТОП-менеджмент; • координация мероприятий по набору линейного персонала в рестораны; • размещение информации о вакансиях в интернете, СМИ; • проведение телефонных и личных интервью с кандидатами; • разработка и внедрение программы "Адаптации для новых сотрудников "; • разработка и внедрение Института Наставничества в ресторанах. Стандартизация и методология: • разработка и развитие системы обучения в компании (штат 2500); • разработка карьерных лестниц; • разработка учебных программ и пособий для стажеров на линейные и менеджерские позиции в рестораны • корректировка стандартов сервиса и производства; • создание учебных пособий (Кухня, Сервис, Доставка, Безопасность питания) • создание учебных видеофильмов для персонала ресторанов; • написание должностных инструкций. Обучение и развитие: • составление бюджета на обучение в компании, контроль над выполнением бюджета; • разработка, запуск и координирование программы Кадровый резерв; • разработка и проведение тренингов для менеджерского звена ресторанов и сотрудников ЦО в том числе полевые тренинги: управление продажами, развитие управленческих навыков, наставничество, сервис; • работа с внешними провайдерами образовательных услуг (для ТОП-менеджеров Компании). Оценка: • разработка модели компетенции; • проведение процедуры оценки (Ассесмент центра); • проведение аттестаций для директоров ресторанов • работа с программой "Тайный покупатель". HR проекты: • мониторинг рынка труда для создания программ мотивации; • организация и проведение профессиональных конкурсов для персонала; • ежегодный опрос уровня удовлетворенности сотрудников (Опрос мнения); • организация и проведение корпоративных мероприятий; • информационные рассылки, поздравления с Днем Рождениями и праздниками сотрудников Компании.
    • Март 2001 – март 2008
    • 7 лет и 1 месяц

    Ассистент директора

    ЗАО Москва-Макдоналдс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом - подбор, обучение (проведение тренингов), адаптация, аттестация, формирование кадрового резерва, участие в разработке системы мотивации, координация работы персонала, дисциплинарный контроль. • Взаимодействие с административными, разрешительными и исполнительными органами власти, работа с поставщиками - ведение переговоров, заключение договоров, контроль поставок и платежей, контроль качества продукции. • Контроль кассовой дисциплины, инкассация. • Контроль правильный эксплуатации оборудования, работа с сервисными компаниями. • Работа с типографиями - заказ полиграфической и рекламной продукции. • Контроль качества сервиса • работа на производстве, контроль качества приготовления блюд, контроль соблюдения технических и санитарных норм. • Оперативное решение административных и технических вопросов.
    • Сентябрь 1999 – август 2000
    • 1 год

    Учитель истории, русского языка и литературы

    МСШ №1047, Москва

    Обязанности и достижения:

    Преподавание истории, русского языка, литературы: 6, 8, 9 классы. Классное руководство в 6 классе.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Театр, кино, туризм Навыки: 1. Технологий разработки учебных программ и методических пособий, в том числе дистанционных курсов; 2. Технологий организации и проведения обучающих мероприятий (аудиторный формат; формат полевого обучения; семинаров. формат обучения через вебинар). 3. Технологий оценки эффективности обучения 4. Технология построения и проведения оценочных, аттестационных и адаптационных мероприятий. 5. Управленческой деятельности. 6. Технические навыки: Microsoft Office (продвинутый пользователь); Система Электронного Документооборота СЭД; Microsoft Dynamics CRM; Docs Vision Умения: 1. Встраивать эффективные взаимоотношения как с внешними организациями (поставщики и подрядчики), так с внутренними службами (бухгалтерия, финансы, делопроизводство, маркетинг и т. п.) 2. Быстрая адаптация к новым процессам и системам (в том числе компьютерным программам и системам) 3. Высокий уровень ответственности, самостоятельности, аналитический склад ума, способность работать с большими объемами информации, гибкий подход.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 23:05Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Hrg/hrdАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено в 20:31Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Начальник отдела персоналаИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Главный специалист по подбору персоналаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Обновлено в 17:58Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаСентябрь 2023 – март 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 16:20Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела персоналаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Ведущий менеджер по работе с кадровыми представителями и с кадровыми агентствамиИюнь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала