Обязанности и достижения:
- Создание службы персонала с нуля,
- Составление организационной структуры компании и производственных процессов,
- Активный подбор персонала различного уровня (так же региональный и массовый подбор),
- Организация и аудит кадрового учета,
- Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций,
- Работа с гос. тайной (оформление допусков 3 и 2 формы),
- Оформление и отслеживание сроков действия лицензий СРО, ИСО, ФСБ,
- Организация и контроль миграционного учета,
- Разработка и внедрение корпоративной культуры и кадровой политики,
- Мотивация и адаптация персонала,
- Разработка и внедрение программ обучения, развития, оценки, аттестации персонала,
- Урегулирование конфликтных ситуаций,
- Штат компании 400 чел. (2 юр. лица), в подчинении 2 специалиста.
По совместительству руководитель АХО, :
- полное жизнеобеспечение офиса, ремонт помещений,
- подготовка и проведении выставок, рабочих встреч и пресс-конференций с поставщиками и заказчиками,
- разработка рекламной продукции и фирменных подарков компании,
- ведение, а в дальнейшем контроль делопроизводства,
- планирование бюджета и контроль расходов на хоз. нужды,
- организация и контроль работы ресепшна и клинингового персонала.,
- в подчинении: 2-офис-менеджера, 2-уборщицы и 1-водитель.