Москва
Резюме № 20349235
Обновлено вчера
no-avatar

HR-менеджер / Руководитель отдела персонала

Была вчера в 17:20
130 000 ₽
43 года (родилась 27 октября 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО "Браво-Трейд" (оптовая и розничная продажа алкоголя), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала - руководящего состава (так же региональный), - Кадровый учет (1С: 8.3), - Расчёт премиальной части, - Разработка внутренних локально-нормативных актов, - Разработка и внедрение корпоративной культуры и кадровой политики (мотивация и адаптация персонала, развитие, оценка, аттестация персонала), - Организация внутреннего и внешнего обучения, - Урегулирование конфликтных ситуаций, - Штат компании 350 чел. (4 юр. лица (головная компания, 10 магазинов + подразделение Крым, районы Крайнего Севера), - в подчинении 1 HR-менеджер (поиск грузчиков и продавцов). Контроль по охране труда: - складского комплекса (1500 кв. м), - розничные магазины.
    • Июнь 2014 – октябрь 2014
    • 5 месяцев

    Начальник отдела кадров (в единственном лице)

    Гостиница (Рус-отель)+ ресторан + 2 бара+салон красоты, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, - Ведение военного учета персонала, - Активный подбор персонала от линейного до руководящего состава (массовый подбор: ресторан, бары), - Разработка и внедрение различных регламентов, - Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций, - Внедрение корпоративной культуры и кадровой политики, - Адаптация персонала, - Урегулирование конфликтных ситуаций, - Штат компании 150 чел (1 юр. лицо) + 20 иностранных граждан. По совместительству инженер по охране труда: - разработка необходимой документации (пожарная безопасность, электробезопасность, водный инструктаж и инструктаж на рабочем месте, инструкции по ОТ) и обучение персонала по ОТ, - разработка необходимой документации по безопасному дорожному движению.
    • Ноябрь 2013 – февраль 2014
    • 4 месяца

    Руководитель отдела кадров (в единственном лице)

    ООО "Теплоком"

    Обязанности и достижения:

    Активный подбор персонала различного уровня, - Кадрового учета, - Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций, - Разработка и внедрение программ обучения, развития, оценки, аттестации персонала, - Штат компании 120 чел. (2 юр. лица). По совместительству инженер по охране труда: - разработка необходимой документации (пожарная безопасность, электробезопасность, водный инструктаж и инструктаж на рабочем месте, инструкции по ОТ) и обучение персонала по ОТ.
    • Март 2013 – сентябрь 2013
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    ООО "ГринБилдинг" (строительство и проектирование), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Создание службы персонала с нуля, - Организация и восстановление кадрового учета (5 юр. лиц), - Активный подбор персонала от линейного до руководящего состава (так же массовый и региональный подбор - Московская область, Брянск, Уфа, Нижний-Новгород, Воронеж, Рязань), - Разработка и внедрение системы KPI для среднего и высшего состава компании, - Управление затратами на персонал (составление бюджета), - Разработка и внедрение различных регламентов и процедур, - Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций, - Внедрение корпоративной культуры и кадровой политики, - Разработка и внедрение адаптации, аттестации и мотивации персонала, - Урегулирование конфликтных ситуаций, - Штат компании 200 чел., (5 юр. лиц) в подчинении 1 специалист.
    • Май 2009 – январь 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Начальник отдела кадров + руководитель АХО

    ООО "Элетек" (строительство и проектирование)

    Обязанности и достижения:

    - Создание службы персонала с нуля, - Составление организационной структуры компании и производственных процессов, - Активный подбор персонала различного уровня (так же региональный и массовый подбор), - Организация и аудит кадрового учета, - Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций, - Работа с гос. тайной (оформление допусков 3 и 2 формы), - Оформление и отслеживание сроков действия лицензий СРО, ИСО, ФСБ, - Организация и контроль миграционного учета, - Разработка и внедрение корпоративной культуры и кадровой политики, - Мотивация и адаптация персонала, - Разработка и внедрение программ обучения, развития, оценки, аттестации персонала, - Урегулирование конфликтных ситуаций, - Штат компании 400 чел. (2 юр. лица), в подчинении 2 специалиста. По совместительству руководитель АХО, : - полное жизнеобеспечение офиса, ремонт помещений, - подготовка и проведении выставок, рабочих встреч и пресс-конференций с поставщиками и заказчиками, - разработка рекламной продукции и фирменных подарков компании, - ведение, а в дальнейшем контроль делопроизводства, - планирование бюджета и контроль расходов на хоз. нужды, - организация и контроль работы ресепшна и клинингового персонала., - в подчинении: 2-офис-менеджера, 2-уборщицы и 1-водитель.
    • Август 2008 – май 2009
    • 10 месяцев

    HR менеджер (в единственном лице)

    ОАО «Комстар-ОТС»ЗАО (филиал ЗАО "Интерсвязь-Сервис"), Рязань

    Обязанности и достижения:

    - Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, - Ведение военного учета персонала, - Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций, - Отчеты по HR модели, - Урегулирование конфликтных ситуаций, - Делопроизводство компании, - Штат компании 250 чел.(2 юр. лица)
    • Декабрь 2007 – август 2008
    • 9 месяцев

    Специалист отдела персонала

    Группа компаний "ВОСТОК-СЕРВИС" (филиал ЗАО "Ока-Восток-сервис"), Рязань

    Обязанности и достижения:

    - Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, - Ведение военного учета персонала, - Ведение банка данных о персонале предприятия, - Делопроизводство компании, - Штат компании 120 чел.(2. юр. лицо)
    • Февраль 2006 – август 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Заведующий магазином

    Магазина бытовой химии, парфюмерии и косметики (Рубль Бум), Рязань

    Обязанности и достижения:

    ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА С НУЛЯ (площадь магазина 120 кв. м со штатом 7 чел.) - Организация и контроль рабочего процесса в магазине, - управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация подчиненных, - Организация выполнения стандартов работы магазина, - Контроль трудовой дисциплины внутри коллектива, - Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, - Прием, организация хранения и подготовка к продаже товара, - Обеспечение высокой культуры торгового обслуживания покупателей в магазине, - Решение административно-хозяйственных вопросов, - Ведение товарного учета и подготовка отчетности по магазину.
    • Октябрь 2003 – июль 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "УльтроЦентр", Рязань

    Обязанности и достижения:

    - Управление финансово-административной и административно-хозяйственной деятельностью предприятия, - Организация и участие в проведении коммерческих и некоммерческих тендерах, - Разработка направлений деятельности, - Ассортиментная политика, ценовой маркетинг, структура цен по товарным группам, - Организация сбытовой структуры. - Штат компании 20 чел.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Подготовка и проведение конференции СISCO 2011 в г. Рязань, - Подготовка и проведение рабочих встреч (проектирование - монтаж и пусконаладка объекта): + BROEN 2009-2010 (г. г. Каломна-Москва), + Берингов Пролив Дельта 2010 (г. Москва), +Германия Авто 2011 (г. г. Москва-Рязань), +Коломна Инвест 2012 (г. г. Коломна - Москва), + ГЛАВКИНО 2012 (г. Москва). • Умение работать в многозадачном режиме, позитивность, развитые коммуникационные навыки, ориентация на результат; • Член национального союза кадровиков. • ПК - опытный пользователь: 1С8.2, Microsoft Office. • Знание всех участков HR работы (кадровое администрирование, поиск и подбор, адаптация, мотивация, компенсации, льготы, обучение и развитие, ротация кадров, корпоративная культура и т. д.), в том числе постановка кадровой службы с нуля в строительной, сервисной и телекоммуникационной компаниях. • Опыт стартапа в строительной и торговой сфере; • Опыт закрытия вакансий линейного, среднего и ТОП- уровня; • Опыт прохождения проверок Трудовой инспекции, ФСБ, Налоговой, СРО; • Создание службы по охране труда, прохождение специальной оценки условий труда; • Знание нормативной базы, знание ТК РФ; • Успешный опыт оптимизации организационной структуры, построения системы работы с персоналом с нуля.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаДекабрь 2017 – май 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель отдела рекрутингаМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель Генерального директора по персоналуИюнь 2016 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист по кадровому делопроизводствуОктябрь 2023 – июнь 2024
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий Hr-менеджерСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель отдела персонала