Обязанности и достижения:
• Руководство командой 63 человек
• Координация и контроль за взаимодействием отделений СПиР, службы Housekeeping, технической службы и службы охраны
• Контроль за организацией рабочих мест
• Разработка стандартов, должностных инструкций и алгоритмов
работы, контроль за их исполнением
• Контроль и исполнение установленной политики и стандартов отеля, направленных на удержание высокого качества оказываемого сервиса
• Собеседование и введение в должность сотрудников
• Контроль финансового планирования отделов
• Составление и выполнение плановых показателей с учетом
сезонности и других факторов влияющих на данный показатель •Составление графиков работы
• Ведение табелей сотрудников
• Проведение аудита работы сотрудников
• Разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций с гостями
• Проведение ежедневных тренингов, с целью улучшения работы
службы и повышения качества обслуживания гостей
• Контроль качества обслуживания гостей
• Заказ необходимой расходной продукции отделов
• Проведение инвентаризации
• Поиск и работа с поставщиками
• Оптимизация расходов, поиск более выгодных поставщиков •Контроль за заездом и выездом гостей, распределение номерного фонда
• Контроль за проведением конференций
• Контроль и координация служб отеля для подготовки старого номерного фонда (2 этажа,32 номера) лобби, гостевых туалетов для реновации
• Подготовка офисов, конференцзалов для реновации
• Сотрудничество с дизайнером, технической службой, подрядчиками до окончания реновации
• Поиск, выбор оборудования, инвентаря, расходников для номеров, лобби и гостевых туалетов после реновации
• Аудит, инспекция и открытие номерного фонда (2 этажа, 32 номера), лобби и гостевых туалетов после реновации
• Организация и сбор летнего кафе отеля
Работа с bitrix24
• Прохождение курсов Высоцкого