Москва
Резюме № 51072028
Обновлено 15 апреля
no-avatar

Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 05 ноября 1976)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Январь 2021 – октябрь 2023
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО Логика, Москва
    Перевозки, логистика, склад,• Транспортно-логистические комплексы.

    Обязанности и достижения:

    Перевозки, логистика, склад, ВЭД • Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный) Руководитель отдела персонала - Организация массового и точечного подбора персонала (водители, грузчики). - Организация и ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме (1С 8.3). - Формирование и своевременная сдача обязательной отчетности (СЗВМ - М, ЕФС-1). - Организация и постановка миграционного учета в компании с " 0". Работа с МВД по оформлению иностранных граждан. - Разработка и актуализация регламентирующей кадровой документации. - Организация корпоративных мероприятий. В непосредственном подчинении 4 человека. Результаты: • Снижение числа ДТП по вине компании в 1,5 раза. • Настроены процессы адаптации. • Постановка миграционного учета с "0" в компании • Восстановление кадрового учета. • Отсутствие трудовых споров и обращений в ГИТ, урегулирование разногласий на ранних стадиях.
    • Апрель 2015 – июнь 2021
    • 6 лет и 3 месяца

    Руководитель отдела персонала

    ТК «Байкал Аква», Москва
    Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Торговая компания «Байкал Аква», развитие продаж и продвижение собственного бренда Legend of Baikal. • Организация процессов управления персоналом и обеспечение HR-функций в компании: - подбор, адаптация, обучение, кадровое делопроизводство, мотивация и оплата труда. • Формирование оптимальной организационной структуры, ведение штатного расписания. • Планирование потребности в персонале, подбор и адаптация всех категорий сотрудников: - массовый и точечный подбор (в т. ч. региональный), подбор топ-менеджмента. • Организация и ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме (1С 8.3). • Формирование и своевременная сдача обязательной отчетности (СЗВМ - М, СЗВМ - ТД). • Бюджетирование расходов: ФОТ, прочие затраты по персоналу, содержание HR-службы. • Разработка, внедрение систем мотивации, схем оплаты труда сотрудников разного звена. • Организация обучения, договорная работа с образовательными компаниями. • Определение компетенций и создание профиля должностей, системы кадрового резерва. • Разработка и актуализация регламентирующей кадровой документации. • Организация корпоративных мероприятий. Результаты: • Качественный подбор и низкий уровень текучести персонала – менее 2% по итогам 2020 г. • Оперативное заполнение вакансий на фоне активного развития и региональной экспансии. • Настроены процессы адаптации, прохождение испытательного срока в 90% случаях. • «С нуля» разработаны и внедрены KPI. • Точность планирования ФОТ, соответствие бизнес-плану с небольшой долей экономии. • Практика осуществления миграции кадрового учета между разыми конфигурациями 1С. • Отсутствие трудовых споров и обращений в ГИТ, урегулирование разногласий на ранних стадиях.
    • Ноябрь 2006 – июнь 2014
    • 7 лет и 8 месяцев

    Начальник службы юридической, кадровой работы и делопроизводства

    ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие №2», Омск
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Крупная региональная транспортная компания штатной численностью 1000+ сотрудников. В непосредственном подчинении 6 человек. • Формирование HR-политики и стратегии компании, оперативное управление процессами: - подбор, адаптация, обучение, КДП, мотивация и оплата труда, корпоративная культура. • Организация работы с персоналом всех категорий: - административно-управленческий, водительский, кондукторский и ремонтный состав. • Организация и настройка системы внутреннего обучения. • Обеспечение комплексной юридической поддержки, включая вопросы трудового права: - в т. ч. урегулирование трудовых споров в досудебном и судебном порядке. • Работа с контролирующими и правоохранительными органами при проведении проверок. • Разработка локальных нормативных актов. • Организация работ по ГО и ЧС в части антитеррористической безопасности. • Оптимизация и автоматизация процессов, постановка ТЗ программистам на доработку 1С. Результаты: • Выполнен ряд доработок 1С, в т. ч. организована интеграция с системой диспетчеризации. • Обеспечен высокий уровень укомплектованности, в т. ч. за счет организации общежития и вахтового метода работы. • Получена лицензия на медицинский кабинет. • Выиграны все трудовые споры, успешно пройдены все проверки надзорных органов. • Практика урегулирования сложных ситуаций по линии ОТ в ситуации НС на производстве. • Организовано специальное рабочее место для трудоустройства инвалида.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более ранний опыт работы также в сфере HR, в частности кадрового администрирования: • ОАО Внешнеэкономическая компания «Омтор»; • Омский филиал ЗАО «Регион-Бизнес»; • ОАО АК «Омскэнерго» - Восточные электрические сети. Профессионал в области управления персоналом в компаниях с численностью от 90 до 1400 человек. Владение ключевыми процессами: • подбор и адаптация, кадровое администрирование, обучение и развитие, компенсации и льготы, корпоративная культура; • отличное владение ТК РФ, успешная практика защиты интересов предприятия в судебных инстанциях и во взаимодействии с госструктурами. Деловые и личные качества: • организаторские способности, уверенные коммуникации, активность, порядочность; • занимаю активную жизненную позицию, настроена на серьезную и плодотворную работу; • легко устанавливаю контакт с людьми, умею убеждать и аргументировать позицию. Профиль по результатам тестирования по методике DISC – DI-ID (красно-желтый, желто- красный, вдохновитель). Управление персоналом, Подбор персонала, Кадровое делопроизводство, Кадровое планирование, Обучение персонала, Бюджетирование ФОТ, Бюджетирование, Мотивация персонала, Разработка регламентов, Разработка и внедрение системы KPI, Построение системы кадрового резерва, Организация мероприятий, ТК РФ, Трудовое право
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:18Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Главный специалист по подбору персоналаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2018 – июль 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Hr bpАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела подбора и адаптации персоналаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный экономист по труду и заработной платеМарт 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель отдела персонала

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob