Москва
Резюме № 45838485
Обновлено 28 января 2020
no-avatar

Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родилась 08 сентября 1987), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Чехов, Подольск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет

    Руководитель отдела персонала и коммуникаций

    ООО БАС, Серпухов
    Бурение и обустройство скважин

    Обязанности и достижения:

    - Своевременно закрытые вакансии квалифицированным персоналом; - Комплексное ведение всех участков кадрового делопроизводства (более 100 человек); - Проведение телефонных интервью, первичных собеседований; - Мотивация персонала: поднятие боевого духа, направленное на создание команды; - Ввод новых сотрудников в должность: обучение должностным инструкциям, помощь в адаптации; - Организация и проведение внешних и внутренних тренингов компании; - Подготовка и внедрение приказов, должностных инструкций, технологических инструкций; - Формирование кадрового резерва; - Формирование и контроль исполнения графиков отпусков; - Ведение личных дел персонала всех подразделений; - Организация и контроль работы: Офис-менеджера, системного администратора, программистов, уборщиц; - Организация корпоративов, мероприятий компании; - Контроль работы всех линий коммуникаций в компании (телефоны, интернет, орг. техника); - Организация и контроль работы АХЧ (закупки, порядок в офисе и на территории, мелкий ремонт и пр.); - Контроль за соблюдением корпоративной этики, правил дресс-кода, этики общения; - Работа с каждым сотрудником компании по отдельности: чувствовать настроение, проблемы. Цель: довольный сотрудник, дающий результат; - Сбор статистик и ежедневные отчеты руководителю; - Составление ТЗ и внедрение в 1С 8.3 для оптимизации бизнес-процессов; - Внедрение и оптимизация amoCRM.
    • Ноябрь 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по рекламе

    ООО "Мир Недвижимости", Серпухов

    Обязанности и достижения:

    - Составление и размещение контекстной рекламы в сети Интернет на целевых web-ресурсах и в печатных изданиях; - Оформление сделок (документооборот, работа в CRM); - Обработка входящих лидов; - Подготовка и проверка комплекта документов на электронную регистрацию сделок с недвижимостью; - Работа с программными продуктами по взаимодействию с Росреестром; - Контроль регистрации сделок Росреестром; - Продвижение и информационное администрирование корпоративного web-сайта; - Дизайн, разработка и заказ изготовления рекламных материалов в едином корпоративном стиле (визитки, буклеты, брошюры, канцтовары, стикеры, календари, упаковочные материалы с логотипом компании) - Работа с рекламными агентствами, ведение переговоров по размещению рекламы, подготовка и проведение PR акций; - Составление договоров для всех видов сделок по недвижимости; - Первичное общение с клиентами по телефону и лично при встрече, прием звонков, их перераспределение; обработка полученной информации; - Ведение календаря руководителя; - Ведение корпоративной базы данных Компании, работа с электронными документами и презентациями; - Сканирование документации и ее обработка; - Ведение документооборота, в том числе регистрация, архивирование и оформление документов; - Работы с корреспонденцией, как входящей, так и исходящей; - Подбор персонала и выставление объявлений об актуальных вакансиях; - Обслуживание оргтехники, обновление рабочего и антивирусного ПО, организация закупок расходных материалов для оргтехники и компьютерных комплектующих; - Контроль за состоянием офиса, взаимодействие с коммунальными службами, поставщиками услуг связи и службами безопасности, контроль наличия расходных материалов.
    • Август 2014 – июль 2016
    • 2 года

    Старший менеджер

    Мебельный центр "Диана", Серпухов
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    - Контроль работы персонала - Работа с кассовыми документами - Подготовка отчетов перед вышестоящим руководителем - Общая административная работа (функционал помощника руководителя) - Выполнение плана продаж, контроль его исполнения - Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи - Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг - Работа с рекламациями (выявление причин брака, несоответствий), составление претензионных писем - Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота.
    • Февраль 2014 – август 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    Эльба Мебель, Серпухов
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие и решение текущих вопросов с заказчиками. - Решение вопросов по инкассации. - Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. - Обеспечение установленного режима работы магазина. - Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. - Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
    • Октябрь 2013 – февраль 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ТРАСТ, Национальный банк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и привлечение новых клиентов - Заключение и оформление договоров - Размещение рекламы в интернете и средствах массовой информации - Первичная оценка кредитоспособности клиентов - Консультирование клиентов по вопросам кредитования - Работа с заявками и документами на получение кредита - Продвижение кредитных продуктов - Формирование и передача клиентских досье в банк - Ежедневное формирование отчетов, реестров, описей, фотоотчетов - Выполнение ключевых показателей установленных непосредственным руководителем - Работа с партнерами банка - Ведение клиентской базы - Продвижение доп.продуктов и услуг (кредитные карты, НПФ) - Проведение презентаций и промоакций с партнерами - Обучение и контроль работы менеджеров на подотчетной территории - Работа с первыми лицами компаний по вопросам сотрудничества
    • Ноябрь 2011 – октябрь 2013
    • 2 года

    Старший кредитный представитель

    КБ Ренессанс, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и привлечение клиентов на территории магазинов-партнеров - Первичная оценка кредитоспособности клиентов - Консультирование клиентов по вопросам кредитования - Работа с заявками на получение кредита - Продвижение кредитных продуктов - Формирование и передача клиентских досье в банк, предусмотренное технологией продаж кредитных продуктов - Ежедневное формирование отчетов, реестров, описей, необходимых для реализации бизнес-процесса - Осуществление контроля работы кредитных представителей - Формирование графиков работы - Контакты с курьерской службой - Выполнение ключевых показателей установленных непосредственным руководителем - Работа с магазинами-партнерами банка
    • Декабрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год

    Оператор

    АСЦ-филиал ФГУП "Почта России"
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Работа на ПК (на станции видеокодирования); - Работа по расшифровке информации почтовых конвертов в компьютерной программе.
    • Июнь 2010 – октябрь 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер

    Страхование, туризм ООО "Парус"

    Обязанности и достижения:

    - Поиск клиентов, работа с клиентами, оформление документов, договоров, организация работ по рекламированию выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.
    • Май 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по продаже и оформлению недвижимости

    Агенство недвижимости ООО "Ленина 19"
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Поиск клиентов, оформление договоров, осуществление работ по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов.
    • Август 2005 – апрель 2006
    • 9 месяцев

    Секретарь

    Агенство недвижимости ООО "Ленина 19"

    Обязанности и достижения:

    - Прием посетителей, организация рабочего дня руководителя, работа с документацией и почтой, работа с архивом, деловая переписка, составление договоров, организация выставок, ведение телефонных переговоров, а также прием важных партнеров.
    • Январь 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист

    Городской отдел статистики
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Сбор, обработка, анализ, распространение, хранение, защита и использование статистической информации о массовых экономических, социальных, демографических, экологических явлений и процессов, происходящих в городе. - Ведение Единого государственного реестра предприятий и организаций.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Владею компьютером на уровне уверенного пользователя, хорошо ориентируюсь в сети интернет; - Знание программ Word, Exel, Power point, Lotus Notes, 1C:Предприятие; - Личные качества: стрессоустойчивость, эмоциональная гибкость, легкообучаемость, хорошие организаторские способности, коммуникабельность, разумная сбалансированность. Умение работать с большим объемом информации, быстро выявлять потребности, грамотная устная и письменная речь, открыта для всего нового. Большое желание учиться и развиваться. - Изучение существующих CRM-продуктов. - Посещение курсов английского языка; - Опыт открытия с "нуля".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный экономист по труду и заработной платеМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено в 8:54Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Hr bpАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 7:28Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Старший специалист по работе с личным составом / начальник отдела кадровИюль 2003 – февраль 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Начальник управления по работе с персоналом и организационному развитиюОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)HR-generalistЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала