Москва
Резюме № 45856285
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

Был вчера в 18:49
По договорённости
46 лет (родился 06 мая 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Саларьево
Филатов Луг
Новомосковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Начальник управления по работе с персоналом и организационному развитию

    "ТРЦ Горбушкин двор", Москва
    Управление торговой недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    - Организация кадрового учета предприятия; - Организация работы управления; - Постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения; - Разработка и формирование кадровой отчетности и HR метрик; - Поиск и подбор персонала; - Ведение кадрового учета в полном объеме; - Формирование бюджета в части расходов на персонал; - Мониторинг и анализ рынка труда; - Ведение штатного расписания; - Организация учета рабочего времени, ведение табелей; - Разработка регламентирующей документации; - Участие в разработке системы мотивации (KPI); - Разработка и регламентация рабочих процессов службы персонала; - Организация работы с внешними кадровыми службами и сервисами; - Формировании организационно-штатной структуры; - Формирование и администрирование системы компенсаций и льгот; - Работа с иностранными гражданами (уведомления в УФМС, регистрация, страхование и т. д.) - Адаптация новых сотрудников.
    • Октябрь 2017 – май 2018
    • 8 месяцев

    Помощник начальника по управлению персоналом

    Служба пассажирских сервисов ГУП "Московский метрополитен", Москва
    Система городского транспорта

    Обязанности и достижения:

    - Организация и ведение КДП; - Разработка регламентирующей документации (Положения, Процедуры и инструкции по управлению персоналом, должностные инструкции, Коллективный договор); - Участие в формировании организационно-штатной структуры и штатного расписания; - Организация ведения БД; - Консультирование руководства отделов и направлений по вопросам соблюдения ТК РФ; - Оформление представлений работников к государственным наградам; - Оптимизация штатной численности; - Проведение аудита кадровой документации; - Взаимодействие с различными государственными структурами; - Поиск и подбор персонала. - Ведение БД (SAP).
    • Февраль 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ФГБУ "РКНПК Минздрава России", Москва
    Медицинская и научная деятельность

    Обязанности и достижения:

    - Организация и ведение КДП; - Организация работы отдела; - Постановка задач работникам отдела и контроль их исполнения; - Организация работы по автоматизации деятельности отдела (Внедрение "Парус", E-Staff) - Формирование кадрового резерва; - Организация ведения и сдачи отчетности по кадрам организации (Статистика, Минздрав, ВУС; ПФР; Соц. органы и т. д.); - Организация разработки и внедрения эффективного контракта; - Подготовка и ведение дорожной карты в части кадрового учета и процессов управления персоналом; - Подготовка регламентов и кадровой документации для проведения конкурсов на замещение должностей научных работников; - Разработка документации СМК в части управления персоналом; - Поиск и подбор персонала (Медицинский персонал, научные работники, стандартизация и метрология, административный персонал, бухгалтерия. финансы, ИТ, рабочие специальности); - Разработка регламентирующей документации (Положения, Процедуры и инструкции по управлению персоналом, должностные инструкции, Коллективный договор); - Участие в формировании системы мотивации; - Ведение ВУС; - Описание и регламентация процедур кадровых процессов; - Формирование организационно-штатной структуры и штатного расписания; - Ведение БД (Парус; E-staff); - Консультирование руководства структурных подразделений по вопросам соблюдения ТК РФ; - Оформление представлений работников к государственным и ведомственным наградам; - Работа с профсоюзными организациями учреждения и города; - Работа с государственными органами (Минзрав РФ, Трудовая инспекция, Прокуратура, Префектуры, Администрация Полномочного представителя Президента России в ЦФО); - Представление организации при проверках ГИТ по Москве и в судах по трудовым спорам; - Разработка и оформление мероприятий по оценке персонала. - Автоматизирован процесс кадрового учета (Парус); - Автоматизирован процесс учета подбора персонала (E-staff); - Систематизирован процесс работы с ведомственными и гос. наградами; - Проведена оптимизация штатной численности Предприятия; - Успешно пройдены целевые проверки ГИТ; - Успешно разрешены судебные споры с работниками по системе оплаты труда; - Разработаны и актуализированы регламентирующие документы (Положение об отделе кадров, положение о должностных инструкциях, положение о командировании работников, коллективный договор, положение о конкурсных на должности научных работников; дорожная карта, в части развития функции управления персоналом); - Закрыты ряд ключичных вакансий (Начальник ПЭО; начальник службы режима, начальник авто. хозяйства, ведущие специалисты отдела кадров, начальник котельной).
    • Сентябрь 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ФГУП "ВНИИ СМТ", Москва
    Стандартизация и сертификация в сфере Нефтеперерабатывающей, нефтехимической, химической и металлургической промышленности

    Обязанности и достижения:

    - Организация и ведение КДП; - Поиск и подбор персонала (ИТ, стандартизация и метрология, административный персонал, бухгалтерия); - Разработка регламентирующей документации (Положения, Процедуры и инструкции по управлению персоналом, должностные инструкции, Коллективный договор); - Разработка документации СМК в части управления персоналом; - Участие в формировании системы мотивации; - Ведение ВУС; - Описание и регламентация процедур кадровых процессов; - Формирование организационно-штатной структуры и штатного расписания; - Формирование кадрового резерва; - Заключение и ведение договора ДМС; - Ведение БД (1С ЗУП; E-staff); - Консультирование руководства отделов и направлений по вопросам соблюдения ТК РФ; - Работа с государственными органами (Росстандарт РФ, Минпромторг РФ, МИД РФ, Трудовая инспекция, Прокуратура, Префектуры); - Представление организации при проверках ГИТ по Москве и в судах по трудовым спорам; - Оформление представлений работников к государственным и ведомственным наградам; - Разработка и оформление мероприятий по оценке персонала. - Проведен аудит кадровой документации Предприятия; - Успешно пройдены целевые проверки ГИТ; - Актуализирована регламентирующая документация; - Автоматизирован процесс подбора персонала (E-staff); - Оптимизировано штатное расписание и структура; - Разработана и внедрена СМК, в части процессов управления персоналом; - Разработана и внедрена система ДМС для работников; - Разработаны компетенции для должностей руководителей структурных подразделений; - Организована и проведена оценка руководителей структурных подразделений).
    • Март 2007 – декабрь 2012
    • 5 лет и 10 месяцев

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

    ADVANCE GROUP, Москва
    Реклама

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала (Москва и регионы); - Формирование бюджета в части расходов на персонал; - Мониторинг и анализ рынка труда; - Организация и ведение кадрового делопроизводства (до 4-х юр. лиц); - Разработка регламентирующей документации; - Разработка и адаптация системы документооборота; - Разработка и регламентация рабочих процессов службы персонала; - Организация работы с внешними кадровыми службами и сервисами; - Представление организации при проверках ГИТ по Москве и в судах по трудовым спорам; - Организация проведения СОУТ; - Разработка и проведение мероприятий по оценке, обучению персонала, оценка должностей; Консультирование руководства структурных подразделений по вопросам соблюдения ТК РФ; - Участие в формировании организационно-штатной структуры; - Формирование и администрирование системы компенсаций и льгот; - Участие в разработке методической документации; - Организация разработки бонусных систем (KPI); - Адаптация новых сотрудников. - Разработаны и внедрены процессы управления персоналом (КДП, подбор персонала, обучение персонала, адаптация, учет рабочего времени); - Разработаны регламентирующие документы; - Разработана и внедрена система KPI; - Подобраны ключевые специалисты на вакантные должности (Руководители на правлений, продажи, ведение клиентов, развитие бизнеса, финансовые службы, ИТ специалисты, технические специалисты); - Проведена СОУТ; - Организовано участие Компании в ярмарках вакансий крупнейших ВУЗов; - Созданы группы (страницы) Компании в соц. сетях; - Разработана и внедрена система отчетности службы персонала; - Разработана и внедрена программа ДМС для работников.
    • Февраль 2006 – март 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Главный специалист группы методологии и регионального подбора

    ЗАО ВТБ 24, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор персонала (Региональные ТОП-позиции); - Анализ рынка труда; - Проведение собеседований с кандидатами; - Участие в разработке и согласовании регламентирующей и методической документации; - Организация согласований кандидатов на региональные позиции; - Участие в разработке и сопровождении методических материалов; - Участие в проектах оценки персонала в регионах РФ;
    • Апрель 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный специалист отдела организационного развития

    ОАО АК"Сибур", Москва
    Прием и переработка ПНГ

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор персонала - Анализ рынка труда - Проведение собеседований с кандидатами - Проведение психологического тестирования - Организация и подготовка участия Компании в армяках вакансий - Разработка и согласование регламентирующей документации - Взаимодействие со СМИ и кадровыми агентствами - Оформление и согласование договоров гражданско-правового характера с физическими лицами - Адаптация новых сотрудников - Организация и участие в проведении центра оценки персонала - Участие в проекте оптимизации бизнес процессов службы персонала (Описание процессов системы управления персоналом, построение схем бизнес-процессов; оптимизация бизнес-процессов; документирование бизнес-процессов, разработка методической документации).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ПК (MS Windows 7, 8,10; Mac OS; Outlook; Word; Excel; Access; Visio; Project; Power Point; lotus; 1C ЗУП 7,8; 1С УПП, 1С Бизнес-процесс; Парус; БОСС-кадровик; SAP; E-Staff; Adobe Photoshop) Навыки: 1. Навыки организации работы кадровой службы Предприятия; 2. Навыки анализа и оптимизации hr процессов компании; 3. Навыки разработки и сопровождения систем мотивации (КПЭ, Грейды, описание должностей, оценка должностей и т. д.); 4. Навыки организации проведения центров оценки персонала; 5. Навыки разработки и оптимизации организационно-штатных структур; 6. Поиск и подбор персонала на разные позиции (производство, экономика и финансы, торговая деятельность, ИТ, страхование, высокотехнологичное производство, продажи (b2b, b2c), строительство, реклама, ИТР, высший менеджмент, банковский сектор, горная промышленность, медицина, научные работники, высший менеджмент, домашний персонал); 7. Навыки проведения мониторинга рынка персонала и участия в мониторинге консалтинговых компаний; 8. Разработка регламентирующей документации; 9. Опыт работы с ведущими российскими и западными (Рекрутинговые агентства, консалтинговые компании; страховые компании; сайты поиска работы, социальные сети, ВУЗы, медицинские учреждения); 10. Навыки разработки и внедрение программ адаптации новых сотрудников; 11. Участие в формировании кадрового резерва; 12. Навыки организации системы добровольного медицинского страхования работников (Работа со страховыми компаниями, напрямую с мед. учреждениями); 13. Разработка, согласование и регистрация коллективных договоров; 14. Навыки оформления представлений работников к государственным и ведомственным наградам; 15. Навыки организации и проведения СОУТ; 16. Навыки ведения учета и оформления иностранных граждан.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Руководитель отдела Дирекция международных проектовОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист по кадровому делопроизводствуОктябрь 2023 – июнь 2024
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадровМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено в 7:28Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Исполнительный директорМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2018 – июль 2023
Обновлено 13 ноября
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель Генерального директора по персоналуИюнь 2016 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель по персоналу