Дополнительные сведения:
Знание ПК (MS Windows 7, 8,10; Mac OS; Outlook; Word; Excel; Access; Visio; Project; Power Point; lotus; 1C ЗУП 7,8; 1С УПП, 1С Бизнес-процесс; Парус; БОСС-кадровик; SAP; E-Staff; Adobe Photoshop)
Навыки:
1. Навыки организации работы кадровой службы Предприятия;
2. Навыки анализа и оптимизации hr процессов компании;
3. Навыки разработки и сопровождения систем мотивации (КПЭ, Грейды, описание должностей, оценка должностей и т. д.);
4. Навыки организации проведения центров оценки персонала;
5. Навыки разработки и оптимизации организационно-штатных структур;
6. Поиск и подбор персонала на разные позиции (производство, экономика и финансы, торговая деятельность, ИТ, страхование, высокотехнологичное производство, продажи (b2b, b2c), строительство, реклама, ИТР, высший менеджмент, банковский сектор, горная промышленность, медицина, научные работники, высший менеджмент, домашний персонал);
7. Навыки проведения мониторинга рынка персонала и участия в мониторинге консалтинговых компаний;
8. Разработка регламентирующей документации;
9. Опыт работы с ведущими российскими и западными (Рекрутинговые агентства, консалтинговые компании; страховые компании; сайты поиска работы, социальные сети, ВУЗы, медицинские учреждения);
10. Навыки разработки и внедрение программ адаптации новых сотрудников;
11. Участие в формировании кадрового резерва;
12. Навыки организации системы добровольного медицинского страхования работников (Работа со страховыми компаниями, напрямую с мед. учреждениями);
13. Разработка, согласование и регистрация коллективных договоров;
14. Навыки оформления представлений работников к государственным и ведомственным наградам;
15. Навыки организации и проведения СОУТ;
16. Навыки ведения учета и оформления иностранных граждан.