Москва
Резюме № 41925853
Обновлено 24 апреля 2018
no-avatar

Руководитель отдела персонала / Менеджер по персоналу / Рекрутер

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 21 марта 1975)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Июнь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    ООО "Универсальный фондовый банк", Москва
    Денежное посредничество прочее.

    Обязанности и достижения:

    • Организация разработки прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда. • Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров. • Осуществление подбора персонала в Москве и Московской области (прямой поиск, сайты Superjob, Headhunter, Работа@mail.ru и т.д.). • Разработка и внедрение процедуры оценки (аттестация) и развития персонала. • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. • Разработка должностных инструкций и обязанностей сотрудников. • Организация корпоративных мероприятий (праздников, тимбилдингов).
    • Январь 2015 – ноябрь 2015
    • 11 месяцев

    Главный специалист отдела подготовки конкурсной документации и отчетности Департамента закупок

    ФГУП «ЦЕНТР ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАЗЕМНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» (ФГУП «ЦЭНКИ»), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием и проверка заявок на проведение конкурентных процедур, представленных филиалами и структурными подразделениями предприятия. • Истребование и получение от филиалов и структурных подразделений предприятия дополнительной информации и документов. • Разработка документации о закупке. • Согласование документаций о закупке филиалов и структурных подразделений предприятия, находящихся за пределами г. Москвы, с директором финансового департамента, директором экономического департамента, другими должностными лицами. • Внесение изменений в документацию о закупке. • Предоставление участникам закупки разъяснений положений документации о закупке. • Подготовка совместно с профильными подразделениями предприятия заявки для участия предприятия в конкурентных процедурах, где предприятие выступает участником закупки товаров, работ и услуг. • Определение сроков проведения закупочных процедур и подведения итогов закупок. • Контроль возврата обеспечения участникам закупки заявок и договоров. • Консультационная, методическая и учебная работа с филиалами и структурными подразделениями предприятия по вопросам закупок. • Подготовка, согласование и подписание возражений в ФАС (суды, прокуратуру) по жалобам участников закупок. • Подготовка материалов, копий документов в ФАС (суды, прокуратуру) по жалобам участников закупок, участие в заседаниях ФАС. • Формирование совместно с подразделениями управления ежемесячных и иных отчетов о результатах проведения закупок для нужд предприятия. • Ведение рабочей и отчетной документации о результатах проведения закупок. • Учет, контроль и хранение документации поступающей в отдел закупок.
    • Декабрь 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Помощник Арбитражного управляющего

    Общество с ограниченной ответственностью АНТИКРИЗИСНАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "НАВИГАТОР", Москва
    Деятельность в области права

    Обязанности и достижения:

    Правовое сопровождение процедуры несостоятельности (банкротства) со стороны арбитражного управляющего: • Обеспечение приема-передачи дел от руководителя арбитражному управляющему; • Составление отчетов арбитражного управляющего, реестров требований кредиторов, протоколов собраний кредиторов; • Работа с регистрирующими и правоохранительными органами (подача запросов, уведомлений, заявлений, жалоб и др.); • Подготовка, заключение, сопровождение и контроль исполнения договоров (контрактов); • Составление исковых заявлений, претензий, отзывов, ходатайств, заявлений; • Рассмотрение требований кредиторов и предоставление отзывов на требования; • Судебно-претензионная работа по взысканию дебиторской задолженности; • Организация и проведение собраний кредиторов, комитетов кредиторов; • Привлечение к субсидиарной ответственности контролирующих должника лиц; • Признание недействительности сделок; • Представление интересов в арбитражных судах, в различных органах государственной власти; • Представление интересов кредиторов (должника) в судебных и исполнительных органах власти; • Проведение инвентаризации имущества должника; • Организация оценки и проведения торгов по реализации имущества должника; • Анализ и подготовка положений о порядке, сроках и об условиях продажи имущества должника; • Признание право собственности, право хозяйственного ведения за должником; • Организация и проведение работ по систематизации, архивной обработке и передаче на государственное хранение документов ликвидируемых предприятий; • Анализ бухгалтерской документации.
    • Апрель 2007 – декабрь 2011
    • 4 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ОО "Чистый кристалл", г. Москва/ ООО «Русский характер», г. Москва/ ООО «Золотая мануфактура», Москва
    Оптовая торговля алкогольными и другими напитками.

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и реализация кадровой политики Компании. • Разработка и внедрение процедур подбора, найма и ротации персонала. • Осуществление подбора персонала в Москве и Московской области (прямой поиск, сайты Superjob, Headhunter, Работа@mail.ru и т.д.). • Осуществление подбора персонала по 50 регионам России (прямой поиск, сайты Superjob, Headhunter, Работа@mail.ru и т.д.). • Контроль за процессом прохождения адаптационного периода новых сотрудников. • Мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы. • Оценка персонала. • Формирование программ обучения по результатам оценки и на основании запросов руководителей структурных подразделений. • Организация тренингов (тренинги: технология продаж, искусство проведения переговоров, мастерство делового общения, лидерство в коллективе и т.д.) • Формирование и развитие корпоративной культуры. • Формирование и ведение бюджета по персоналу компании. • Написание и внедрение регламентирующей документации (положения, регламенты, должностные инструкции). • Обеспечение ведения кадрового делопроизводства, работа в 1С. • Консультирование руководителей по вопросам ТК и управления персонала. • Организация корпоративных мероприятий (праздников, тимбилдингов).
    • Сентябрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела по подбору и развитию персонала

    ООО "Белое Золото" / ТПК «Кристалл»/ ООО «КРИСТАЛЛ-ВЕСТ», Москва
    Оптовая торговля алкогольными и другими напитками.

    Обязанности и достижения:

    • Организация разработки прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда. • Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров. • Осуществление подбора персонала в Москве и Московской области (прямой поиск, сайты Superjob, Headhunter, Работа@mail.ru и т.д.). • Осуществление подбора персонала по 20 регионам России (прямой поиск, сайты Super job, Headhunter, Работа@mail.ru и т.д.). • Разработка и внедрение процедуры оценки (аттестация) и развития персонала. • Ведение кадрового делопроизводства. • Разработка должностных инструкций и обязанностей сотрудников. • Организация корпоративных мероприятий (праздников, тимбилдингов). • Организация тренингов.
    • Август 2001 – сентябрь 2005
    • 4 года и 2 месяца

    Кредитный контролер

    ЗАО «РУСТ ИНК», Москва
    Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта.

    Обязанности и достижения:

    • Отслеживание и предотвращение дебиторской задолженности, блокировка/разблокировка клиента на отгрузку при наличии/отсутствия дебиторской задолженности. • Расчет лимита отгрузок клиентов. • Проведение ежеквартальных/ежемесячных сверок с контрагентами. • Работа с первичной документацией. • Подготовка и контроль предоставления недостающих документов по запросу клиента и их передача торговым представителям, формирование отчетности. • Заведение/проверка заведенных входящих/исходящих платежей в 1С. • Проверка правомерности начислений премий и услуг.
    • Июль 1997 – январь 2001
    • 3 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист группы социальных выплат

    Комитет Труда и Занятости Правительства г. Москвы, Москва

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки и знания: 1С: зарплата и кадры, 1С: Бухучет, Word, Excel, Power Point, Access.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель отдела персоналаФевраль 2004 – декабрь 2019
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник отдела персоналаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:40Последнее место работы (4 мес.)Рекрутер / Специалист по документационному обеспечению и подбору персоналаИюль 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob