Москва
Резюме № 24521966
Обновлено 12 августа
Превью фото соискателя

Руководитель службы кадров, HR-специалист, специалист отдела кадров, менеджер по подбору персонала

Была в этом месяце
120 000 ₽
44 года (родилась 08 января 1981), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела кадров

    УК КварталПрестиж, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Ведение всех участков кадрового делопроизводства. Иностранные работники. Отчетность. Численность 200 человек.
    • Январь 2024 – сентябрь 2024
    • 9 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Криомаш-БЗКМ, Балашиха
    Спектор услуг в области получения и использования сжиженного природного газа.

    Обязанности и достижения:

    Уважаемые работодатели, ищу работу в Балашихе, район м Щелковская, Новогиреево, и районы вблизи данной территориальной зоны. Кадровое делопроизводство в полном объеме, сдача отчетности, работа с иностранцами, ВУ.
    • Сентябрь 2018 – декабрь 2023
    • 5 лет и 4 месяца

    Специалист отдела кадров

    Москва
    Государственное бюджетное учреждение Центр социальной защиты населения «Восточное Измайлово»

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объёме: приём, перевод, увольнение, отпуска, заполнение и хранение трудовых книжек, индивидуальные графики работ, подготовка и сдача табелей рабочего времени, приём и обработка листков нетрудоспособности, переписка с ФСС, подготовка ЛНА, знание законодательства в области электронных трудовых книжек и прочее. Являюсь председателем первичной профсоюзной организации (400 чел). Подготовка и регистрация коллективного договора, приложений к нему, уведомительная регистрация в департаменте, оказание материальной помощи, ведение электронной базы, отчетность.
    • Март 2017 – август 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист отдела кадров 1 категории

    ОСП Балашихинский почтамт УФПС МО - филиал ФГУП "Почта России", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, совмещение, отпуск, заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним, и т. д.). Организация обучения персонала, мотивация, наградная деятельность (написание ходатайств, характеристик, справок). Поиск кандидатов, проведение собеседований, анкетирование, сбор информации для проверки Службой безопасности.
    • Март 2016 – февраль 2017
    • 1 год

    Начальник отдела кадров

    ООО "УК "НДН-агро"

    Обязанности и достижения:

    Поиск, подбор и отбор персонала, проведения телефонных переговоров, встреч с потенциальными сотрудниками, оформление приема, перевода и увольнения граждан в соответствии со ст. ТК РФ, оформление отчетности в военные комиссариаты по гражданам, подлежащим воинскому учету, оформление отчетности в ПФ РФ, сотрудничество с банками рамках зарплатного проекта, разработка положений, штатного расписания, должностных инструкций. Ведение больничных листов, разработка графиков отпусков, подготовка документов по отпускам, подсчет стажа, подготовка документов для медицинского осмотра работников, подготовка документации для проведения специальной оценки условий труда, сотрудничество со страховыми компаниями обязательного медицинского страхования, разработка графиков сменности сотрудников. Ведение кадрового делопроизводства
    • Июль 2015 – март 2016
    • 9 месяцев

    Директор дополнительного офиса обслуживания

    ООО "Мособлсервис", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль дополнительного офиса "с 0". Регламентирование работы сотрудников, составление заявок на обслуживание, ремонт и монтаж оборудования. Контроль за сроками и качеством выполненных работ, работа с рекламациями. Сдача работ в Управляющую компанию, работа с жителями ЖК.
    • Октябрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "Монтажсетьстрой", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    - Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство. Размещение информации о вакантных должностях в источниках массовой информации и проведение собеседований с кандидатами. - Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов. - Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи. - Составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников. - Организация программ стажировки, обучения, повышения квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ. - Мотивация сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним. - Ведение трудового документооборота, оформление сотрудников на работу, переводов на др. должность, увольнение. - Ведение табеля учета рабочего времени
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2013
    • 6 лет и 3 месяца

    Помощник генерального директора

    ЗАО фирма Брейдстрой, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя. Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков. Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Осуществление технической помощи руководителя. Выполнения других поручений непосредственно руководителя Планирование рабочего дня руководителя, планирование и организация деловых переговоров, встреч;ведение протоколов совещаний;организация региональных и зарубежных командировок руководителя: визы, гостиницы, билеты и т. п;ведение деловой документации и переписки;прием и распределение телефонных звонков.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание Microsoft Office, Outlook, 1С 8.3. кадры и управление персоналом, Sap success factors, высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные лингвистические навыки. Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 331 похожее резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по подбору персоналаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (16 лет)Руководитель офисаНоябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Заместитель директора по учебно-воспитательной работеАвгуст 2014 – декабрь 2024
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (1 год)Директор магазинаАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Старший администраторИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (1 мес.)ПоварФевраль 2025 – апрель 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (9 лет)Менеджер оптовых продажСентябрь 2016 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Аналитик отдела подбора персоналаИюнь 2023 – февраль 2025
Обновлено 16 ноября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер отдела безопасностиАпрель 2022 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаНачальник отдела подбора персонала

Смотрите также резюме