Москва
Резюме № 41424718
Обновлено 5 октября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала / Ведущий менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 06 декабря 1989), не состоит в браке, есть дети
Новозавидовскийготова к переезду: Москва, Тверь  и ещё 4 города
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Март 2025 – июль 2025
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Завидово Парк", Мокшино (Тверская обл., Конаковский р.)
    Гостиницы, рестораны

    Обязанности и достижения:

    - Сокращение периода закрытия вакансий на 30%, оптимизировав процесс подбора. - Внедрила новые стандарты в трудоустройство и кадровый документооборот. - Снижала конфликты и улучшала климат в коллективе, улучшая производительность сотрудников. В марте 2025 пришла на должность "Специалист по персоналу", в апреле 2025 переведена на "Менеджера по персоналу". Закрытие вакансий в максимально сжатые сроки на новом объекте. Причина увольнения: По соглашению сторон
    • Февраль 2024 – февраль 2025
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по работе с персоналом

    ООО "Русатом Перспективные решения", Редкино
    Производство

    Обязанности и достижения:

    - Увеличение скорости закрытия вакансий на 40%, выстроив четкую процедуру подбора персонала. - Использовала аналитику для выявления слабых мест и улучшения внутренних процессов. - Устойчивый рост удовлетворенности сотрудников благодаря эффективным программам мотивации. - Полное ведение кадрового делопроизводства. Ведение 2х компаний: Численность 20 чел. в одной, во второй компании 160 чел. Причина увольнения: По собственному желанию (нет карьерного роста и заработной платы)
    • Июль 2023 – ноябрь 2023
    • 5 месяцев

    Менеджер

    ООО "ГК "Агропромкомплектация", Конаково
    Сельхозхозяйства, производство

    Обязанности и достижения:

    Формирование отчетность по управлению персоналом; Ведение ВУ; Отчеты по производству; ГПХ; Архив; Подготовка ответов в органы власти. Численность персонала более 3500 чел. Причина увольнения: По собственному желанию (Шла на декретную ставку, но так как сотрудница ушла в декрет-ставку решили убрать)
    • Январь 2022 – март 2023
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по кадрам в единственном лице

    ООО "УК АгатМед", Клин
    Производство одноразовых медицинских изделий

    Обязанности и достижения:

    1.Ведение КДП по двум юр. лицам в единстве лице, в штате общее количество 165 человек. 2.Поиск и подбор персонала на разные должности. 3.Закрытие месяца. 4.Отправка отчётов сзв-тд и свз-м в ПФР. 5.Ведение архива. 6.Восстановление документации, если она отсутствует. 7.Руководство отделом персонала. 8.Решение конфликтных ситуаций. 9.Мониторинг рынка труда. 10.Поиск решение уменьшения текучести кадров.
    • Октябрь 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу (в единственном лице)

    ООО "АВТОРОС", Новозавидовский
    Машиностроение

    Обязанности и достижения:

    1.Полный цикл подбора персонала.(от грузчика до Финансового директора). 2.Ведение кадрового делопроизводства: оформление приказов по личному составу (прием, кадровые перемещения, увольнения), отпуска, командировки, подготовка ТД и доп. соглашений к ним; 3.Ведение и хранение трудовых книжек работников, работа с электронными трудовыми книжками; 4.Формирование личных дел работников; 5.Ведение и проверка табелей учета рабочего времени 2 раза в месяц; 6.Оформление и регистрация листков нетрудоспособности, подсчёт страхового стажа; 7.Подготовка копий документов и справок по запросам работников; 8.Отправка и получение кадровой документации в региональные подразделения, контроль исполнения; 9.Ведение графика отпусков работников; 10.Подготовка и предоставление отчетности как в гос. органы (СЗВ-ТД), так и по запросам руководителей подразделений в Компании; 11.Архивирование кадровой документации; 12.Разработка тех. заданий и предложения по автоматизации процессов КДП; 13.Предоставление консультаций работникам по кадровым вопросам; 14.Исполнение иных задач руководства. 15.Организация корпоративных мероприятий. 16.Формирование резерва и другие обязанности в сфере управления персоналом. 17.Заказ канцтоваров и аптечки. 18.Ведение два юр. лица. 19.Составление ЛНА. 20.Разработка должностных инструкций. 21.Организация мероприятия и подарков. 22. Руководство отделом. 23.Ведение двух юридических фирм.
    • Октябрь 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по персоналу

    ООО "Бизнес Сервис", Тверь
    Интернет продажи брендовой одежды Bon prix.

    Обязанности и достижения:

    1.Ведение КДП. 2.Сдача отчетности СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ. 3.Заполнение больничных листов. 4.Организация корпоративных мероприятий. 5.Формирование резерва и другие обязанности в сфере управления персоналом. 6.Заказ канцтоваров и аптечки. 7.Ведение два юр. лица. 8.Составление ЛНА. 9.Разработка должностных инструкций. 10.HR метрика и аналитика. 11.Помощь бухгалтерам, заведение счетов на оплату.
    • Февраль 2018 – июль 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Завидово Плаза", Конаково
    Гостиничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    ДЕКРЕТНАЯ СТАВКА! 1.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; ознакомление новых сотрудников при приеме на работу с внутренними правилами организации; 2.Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности; 3.Ведение, учет и хранение трудовых книжек в строгом соответствие с ТЗ РФ; 4.Ведение учета рабочего времени и времени отдыха; 5.Учет предоставления отпусков работникам; 6.Документальное оформление служебных командировок сотрудников; 7.Документальное оформление применения мер дисциплинарного воздействия в строгом соответствии с законодательством РФ; 8.Выдача справок; 9.Административные вопросы; 10.Предоставление финансовому отделу данные для расчета заработной платы; 11.Выпуск пластиковых банковских карт; 12.Администрирование процесса подбора персонала; 13.Работа с агентствами по поиску и подбору персонала, анализ резюме и проведение собеседование; 14.Сбор и обработка данных; 15.Оказание сотрудникам помощь в разрешение межличностных проблем и конфликтов; 16.Активное участие в организации корпоративных мероприятий; 17.Подготовка кадровых документов для архивного хранения по истечении установленных сроков текущего хранения и передача их в архив; 18.Выполнение поручения руководства; 19.Массовый подбор персонала и индивидуальный.
    • Ноябрь 2017 – февраль 2018
    • 4 месяца

    Администратор базы данных

    ООО "ИКС 5 ГИПЕР КЛИН", Клин
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Ввод информации в электронную базу данных (составление отчетов в excel и отправка на электронную почту, свобдный и ежедневный GAP-CHECK, отчет ТОП-5 списаний, отчет работы в ночь); Списание товара (по истечению срока годности или бою/порче); возврат товара поставщикам.
    • Июнь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь руководителя начальника Центра продаж и сервиса г. Клин (Коммерческий отдел)

    ОАО "Ростелеком" Московский филиал, Солнечногорск
    Телефония, интернет

    Обязанности и достижения:

    1 июля 2013 года была переведена в МРФ "Москва" ОАО "Ростелеком", в связи с реорганизацией предприятия. 1.Прием телефонных звонков; Распределение их по отделам; Исходящие звонки. 2.Регистрация входящей/исходящей корреспонденции в электронном виде в программе (МСЭД И ЕСЭД) и на бумажных носителях; 3.Ведение табеля Центра продаж и сервиса в программе OeBS R12; 4.Ведение кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуск, перевод, а так же телефонное интервью). 5.CRM- базовые знание; 6.Заказ канцелярских товаров; 7.Ведение полного объема делопроизводства Центра продаж и сервиса, формирование архива; отправка счетов в отдел бухгалтерии; сбор полного пакета документов и отправка в отдел кадров; работа с курьерскими службами и почтой России. 8.Накрытие стола во время совещаний и переговоров; 9.Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер); 10.Распределение задач сотрудникам по отделам; Замещение начальника в его отсутствие (решение вопросов с руководителями отделов, принятия от них отчетов, помочь в решение конфликтных ситуаций и направление новых поставленных задач); Сбор/формирование/отправка почты курьером, почтой Россией и электронной почтой; Взаимодействие с отделом кадров по отправке требуемых документов, сбора и хранение; Взаимодействие с юридическим отделом и бухгалтерией (первичная бухгалтерия и составление договоров, согласование); Встреча посетителей (чай, кофе); Составление отчетов и таблиц по выполнению планов 4 отделов ГПО, их формирование в программе excel и word, отправка вышестоящему руководству; составление мини-презентации в программе PowerPoint. 11.Отслеживание выполнение заданий отделами ГПО и ЛТЦ; Прием претензий от клиентов, направление их в претензионный отдел; Работа с офисным пакетом Microsoft office; Работа в режиме многозадачности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

С 2018 года работаю официальной в области управления персонала. В 2018 году прошла переобучение на Директора по персоналу, а в 2020 году на Психолога. В своей работе применяю некоторые практики из психологии, алгоритмы управления персоналом. Продолжаю повышать свои знания чтением профессиональной литературы и проходя курсы повышения квалификации, тем самым расту как профессионал. Готова принимать новые знания, применять их на практике и развиваться уже с тем коллективом, в котором буду работать. Уверенные знания в области менеджмента и управления персоналом, административные навыки. Английский язык-читаю и перевожу со словарем. Организация проведения торжественных и корпоративных мероприятий. Отсутствие вредных привычек. Целеустремленность, настойчивость, желание работать и развиваться, как личность. Дипломатический подход в конфликтных ситуациях, не конфликтная, ответственная, умею находить общий язык с людьми. Организованна, пунктуальна, исполнительна, внимательна. Прием и распределение телефонных звонков Кадровое делопроизводство MS PowerPoint MS Outlook Управление персоналом CRM Мини-АТС 1С: Предприятие 8 1C: Бухгалтерия Работа с базами данных Электронная почта 1С: Управление персоналом Подбор персонала Работа с оргтехникой Факс Работа с большим объемом информации Урегулирование конфликтов Согласование договоров Ведение архива Первичные документы Деловая переписка Делопроизводство Деловая корреспонденция Деловое общение 1C: Зарплата и кадры 1С: Документооборот Кадровая политика

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 375 похожих резюме
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 22 октября 2015Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2014 – май 2015
Обновлено 19 декабря 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отделения кадровой и воспитательной работыИюнь 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 25 декабря 2014Последнее место работы (10 лет)ЗаведующийНоябрь 2004 – ноябрь 2014
Обновлено 16 августа 2017Последнее место работы (11 мес.)Начальник отдела труда и заработной платыДекабрь 2014 – ноябрь 2015
Обновлено 14 августа 2018Последнее место работы (2 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 5 мая 2016
Обновлено 13 апреля 2023Последнее место работы (1 мес.)Руководитель отдела персоналаФевраль 2023 – апрель 2023
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (4 мес.)HR-бизнес-партнер, Дивизионный менеджер по работе с персоналомСентябрь 2024 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала