Обязанности и достижения:
1 июля 2013 года была переведена в МРФ "Москва" ОАО "Ростелеком", в связи с реорганизацией предприятия.
1.Прием телефонных звонков;
Распределение их по отделам;
Исходящие звонки.
2.Регистрация входящей/исходящей корреспонденции в электронном виде в программе (МСЭД И ЕСЭД) и на бумажных носителях;
3.Ведение табеля Центра продаж и сервиса в программе OeBS R12;
4.Ведение кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуск, перевод, а так же телефонное интервью).
5.CRM- базовые знание;
6.Заказ канцелярских товаров;
7.Ведение полного объема делопроизводства Центра продаж и сервиса, формирование архива; отправка счетов в отдел бухгалтерии; сбор полного пакета документов и отправка в отдел кадров; работа с курьерскими службами и почтой России.
8.Накрытие стола во время совещаний и переговоров;
9.Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер);
10.Распределение задач сотрудникам по отделам;
Замещение начальника в его отсутствие (решение вопросов с руководителями отделов, принятия от них отчетов, помочь в решение конфликтных ситуаций и направление новых поставленных задач);
Сбор/формирование/отправка почты курьером, почтой Россией и электронной почтой;
Взаимодействие с отделом кадров по отправке требуемых документов, сбора и хранение;
Взаимодействие с юридическим отделом и бухгалтерией (первичная бухгалтерия и составление договоров, согласование);
Встреча посетителей (чай, кофе);
Составление отчетов и таблиц по выполнению планов 4 отделов ГПО, их формирование в программе excel и word, отправка вышестоящему руководству;
составление мини-презентации в программе PowerPoint.
11.Отслеживание выполнение заданий отделами ГПО и ЛТЦ;
Прием претензий от клиентов, направление их в претензионный отдел;
Работа с офисным пакетом Microsoft office;
Работа в режиме многозадачности.