Москва
Резюме № 2554850
Обновлено 27 февраля 2024
no-avatar

Руководитель отдела персонала, отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 4 месяца

    • Август 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Крупная сетевая компания общественного питания

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала, работа по созданию банка данных о персонале предприятия и кадровом резерве, его своевременному пополнению. Работа со СМИ, переговоры с ВУЗами. Заключение договоров с ВУЗами о направлении на практику студентов. Организация практики, ее контроль. Прямой поиск персонала. Проведение собеседований, анкетирование, тестирование. Выявление компетентности и психологический тип кандидата, принятие решения о найме работника. Разработка и внедрение программы адаптации. Ввод в должность новичка. Определение совместно с руководителем алгоритма ввода в должность. Проведение интервью с кандидатом-стажером, выявление отклонений и их корректировка (отсев неподходящих кандидатов, разъяснение подходящим кандидатам всех интересующих их вопросов). Разделение работ по типам, выявление неправильного расхода рабочего времени, предложения по оптимизации. Нормирование. Развитие персонала. Выявление ключевых профессиональных качеств и методов их совершенствования. Разработка программы обучения, организация обучения (поиск специалистов, сбор группы, самостоятельное проведение отдельных мероприятий). Аттестация и диагностика психологического климата в коллективе. Проведение мероприятий по улучшению психологического климата в коллективе. Организация и проведение корпоративных мероприятий, разработка и проведение всевозможных конкурсов и акций в рамках компании. Оперативное руководство работой вверенного направления
    • Март 2008 – август 2008
    • 6 месяцев

    Заместитель директора по персоналу

    ОАО "Молкомбинат Кунгурский"

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала узких специальностей различных уровней по всем регионам России, работа по созданию банка данных о персонале предприятия и кадровом резерве, его своевременному пополнению. Кадровый аудит, восстановление кадровой документации, автоматизация кадрового делопроизводства. Проведение аттестации персонала. Тестирование персонала. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины. Разработка нормативных документов. Введение программы адаптации. Участие в разработке системы оплаты труда, перевод сотрудников с фиксированной оплаты труда на систему оплаты труда по конечному результату. Работа над программой корпоративной культуры. Разработка предложений по улучшению кадровой работы на предприятии. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Оперативное руководство работой вверенного направления Далее - работа в данной компании по договору оказания услуг (функции те же)
    • Ноябрь 2007 – март 2008
    • 5 месяцев

    Консультант

    Частная трудовая деятельность, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Кадровый аудит, постановка кадрового делопроизводства, подбор персонала, организация службы персонала с нуля, обучение персонала
    • Август 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель отдела персонала

    ООО ТОРГСЕРВИС (сеть универсамов "Мой город")

    Обязанности и достижения:

    Г. Таганрог Общество с ограниченной ответственностью «ТОРГСЕРВИС», «ТОРГСЕРВИС ПЛЮС» (розничная торговая сеть «Мой город», оптовая торговля, производство, кинотеатр) – Руководитель департамента персонала. В подчинении находились три направления: отдел кадров (кадровый учет), служба персонала (подбор и адаптация персонала) и корпоративный учебный центр (обучение, аттестация и переподготовка персонала). создание кадровой службы с нуля, организация ее работы Поиск и подбор персонала, работа по созданию банка данных о персонале предприятия и кадровом резерве, его своевременному пополнению, координация работы по повышению квалификации сотрудников, разработка и проведение аттестации персонала, ее методическое и информационное обеспечение, тестирование и диагностика персонала, разработка системы мотивации торгового персонала, контроль за расходованием фонда оплаты труда, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, разработка обучающих программ, обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами, разработка предложений по улучшению кадровой работы на предприятии, организация и проведение корпоративных мероприятий, оперативное руководство работой вверенных направлений. Взаимодействие с проверяющими органами города и области
    • Сентябрь 2002 – август 2005
    • 3 года

    Менеджер по персоналу

    ОАО ИНПРОМ

    Обязанности и достижения:

    Г. Таганрог Открытое акционерное общество «ИНПРОМ» (Управляющая компания) - Менеджер по персоналу Определение потребности в персонале, подбор персонала, контроль над комплектованием подразделений филиалов, аудит кадровой документации филиальной сети, подбор персонала «с нуля» во вновь организующиеся филиалы компании (в различных городах России), координация работы по повышению квалификации сотрудников, анализ эффективности использования персонала, проведение адаптационной программы, разработка положений и инструкций в области управления персоналом, организация и проведение корпоративных мероприятий (всех уровней); ведение табельного учета, взаимодействие с РОФОМС, ПФР, организация приема на работу иностранных граждан, взаимодействие с миграционными службами, подготовка и сдача сведений по форме СЗВ-К и т.д. Участвовала в описании бизнес-процессов и их защите (в рамках ИСО 9001)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессионализм, нацеленность на результат, креативность, оперативность в принятии решений и решении поставленных задач, коммуникабельность, ответственность, энергичность Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель главного эксперта по общим вопросам учрежденияМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Руководитель службы управления персоналомЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (22 года и 9 мес.)ДиректорМарт 2003 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Супервайзер отдела рекрутингаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob