Москва
Резюме № 24839047
Обновлено 28 мая 2014
no-avatar

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров / HR generalist / Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 11 августа 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Щёлковская
ВДНХ
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 1 месяц

    Начальник отдела кадров / HR generalist

    SKYCON, Москва

    Обязанности и достижения:

    Восстановление кадровой документации "0". Организация и ведение кадрового учета и документооборота в полном объеме, (7 юр. лиц, штат более 600 человек) Реорганизация юридических лица, прием, перевод, увольнение работников, оформление всех видов трудовых договоров, дополнительных соглашений, командировок, листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, разработка штатного расписания, графика отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, оформление личных карточек-Т2, и т.д. Разработка локально-нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, положение об оплате труда, договоров о полной материальной ответственности, положение о коммерческой тайне). Работа с иностранными гражданами: УФМС, ЦНЗ, ИФНС, организация проживания. Проверка разрешений на работу на подлинность. Анализ эффективности кадровой политики (текучесть кадров, социально-психологический климат, удовлетворенность трудом и заработной платой). Осуществление контроля трудовой и исполнительной дисциплины, создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе, разрешение трудовых споров и конфликтов. Подбор персонала: Мониторинг рынка труда, в том числе уровня заработных плат; специфики предложений других компаний. Формирование профиля вакансии, составление портрета кандидата, разработка стратегии и оптимальных источников поиска кандидатов. Формирование кадрового резерва. Взаимодействие с учебными заведения (МГСУ, строительные колледжи Москвы). Подбор ИТР (руководитель проекта строительства, руководитель проекта по механическим системам, инженер ОВ и ВК, руководитель проекта по слаботочным системам, главный энергетик, инженер-электрик, начальник участка, производитель работ, начальник ПТО, инженер ПТО, инженер-сметчик, инженер-проектировщик, мастер СМР, а так же архитектор, юрист и др.). Массовый подбор рабочих строительных специальностей (подсобные рабочие, каменщики, плотники, маляры, штукатуры и др. специальностей). Адаптация персонала: организация рабочего места; разработка и контроль реализации индивидуальной программы по введению в должность; мониторинг адаптации персонала. Определение потребностей в обучении персонала и взаимодействие с учебными центрами. Реализация программ по мотивации персонала. Разработка принципов корпоративной культуры, организация мероприятий. Участие в реализации мероприятий по ОТ и ТБ. Подготовка документов для вступления в СРО и дальнейших проверок. Успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции. Представление интересов касающихся трудовой деятельности компании в суде и прочих инстанциях.
    • Май 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "БестЛайн" / ООО "Строительная Компания СТРОЙЭКСПРЕСС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом (в подчинении - 2 специалиста отдела кадров). Проведен очень большой объем восстановления кадровой документации, с последующей сдачей в архив. Ведение кадрового учета и документооборота в полном объеме, (60 юр. лиц - дочерние компании ЗАО Моспромстрой, в том числе УК Бинбанка). (прием, перевод, увольнение работников, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о полной материальной ответственности, командировок, листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, ведение штатного расписания, ведение графика отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, оформление личных карточек-Т2, и т.д.) Формирование, ведение, хранение личных дел сотрудников Поиск и подбор персонала всех уровней. Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства. Причина увольнения: сокращение штата.
    • Август 2008 – май 2009
    • 10 месяцев

    HR менеджер

    Дизайн-студия "REDАкция",, Москва

    Обязанности и достижения:

    Постановка кадрового делопроизводства с "0". Кадровое делопроизводство в полном объеме. Полное укомплектование штата сотрудников типографии (подбор печатников, дизайнеров-иллюстраторов, дизайнеров-верстальщиков, курьеров и временных рабочих). Размещение рекламы в СМИ. Параллельно с своими непосредственными обязанностями занималась поиском клиентов для дальнейшего сотрудничества с рекламным агентством. Проведение встреч и переговоров. Помощь руководителю в проведении тендеров. Выполнение организационных поручений Генерального
    • Июнь 2008 – август 2008
    • 3 месяца

    Руководитель департамента документооборота

    ООО "ТК Неоторг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение системы коммуникаций в организации. Участие в разработке и внедрении новой организационной политики организации. Корректировка и написание стандартов, приказов и других организационных документов. Постановка задач и руководство сотрудниками отдела документооборота. Частично подбор персонала разных категорий, взаимодействие со СМИ, мониторинг рынка труда, ведение бюджета по направлению. Внедрение новых методов адаптации сотрудников, а также мотивационных программ. Внедрение корпоративного интернет-портала. Причина увольнения: ликвидация фирмы.
    • Январь 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по развитию (персонала)

    ЗАО "Грандъ-Отель", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выявление потребностей в обучении сотрудников различными методами - анализ документов, анкетирование, опрос, тестирование, интервью с участниками и руководителем и др. Помощь тренинг-менеджеру в проведении тренингов для сотрудников ("телефонный этикет" "E-mail этикет", тренинг для новых сотрудников "Ориентация", "Управление стрессом", "Управление временем", "Техника продаж". Подготовка раздаточного материала Посттренинговое сопровождение участников обучения, включая оценку усвоения знаний. Восстановление и ведение графика обучения.. Мотивация персонала: поощрения, подготовка и проведение мероприятий по награждению персонала в номинациях: "Лучший сотрудник месяца", "Квартала" и "Года". Ведение кадрового делопроизводства не в полном объеме. Выполнение различных поручений тренинг-менеджера и руководителя отдела персонала.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативна, организована, обладаю отличными коммуникативными и управленческими навыками. Веду активный образ жизни. Посещаю специализированные выставки и тренинги. К командировкам готова. Дополнительная информация: Свободно владею персональным компьютером, в частности: пакетом MS Office, TeamLab Office, системой управления предприятиями MICROS (Hospitality Management System), базой данных Scala, 1С 8 (подрядчик строительства), системой расчетов Клиент-Банк, а также «R-Keeper» и P-Touch.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель отдела персоналаФевраль 2004 – декабрь 2019
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор по персоналуАпрель 2021 – май 2025
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу