Обязанности и достижения:
С сентября 2010 г - Тренинг - менеджер.
С января 2011 года совмещала две должности: Тренинг - менеджер и Руководитель отдела по работе с персоналом.
Функции:
В качестве Тренинг — менеджера:
- Проведение анализа потребности в обучении персонала.
- Разработка учебных программ для сотрудников Розничного, Дилерского отделов и Секретариата, а также линейных руководителей и руководителей среднего звена.
- Проведение аудиторных и полевых тренингов, семинаров, практикумов и индивидуального обучения сотрудников на рабочих местах.
- Проведение оценочных мероприятий по результатам прохождения сотрудниками полного цикла обучения.
- Исследование внешнего рынка обучения, выбор компаний провайдеров, подбор тренеров и программ для внешнего обучения менеджеров среднего и высшего звена.
- Разработка методических и учебных пособий, презентаций, тестов, инструкций, материалов для самостоятельной подготовки сотрудников;
- Разработка и внедрение Стандартов обслуживания клиентов.
- Разработка и внедрение системы Наставничества.
- Планирование и организация проведения семинаров от поставщиков.
- Участие в проекте открытия нового Учебного центра: разработка проекта, подбор и заказ оборудования, помощь в организации ремонтных работ.
В качестве Руководителя отдела по работе с персоналом:
- Разработка и внедрение документального сопровождения процесса управления персоналом в компании.
- Подбор персонала: анализ рынка труда, создание профиля кандидата, размещение вакансий, проведение интервью и собеседований, представление кандидата руководителю, взаимодействие со смежными подразделениями в организации выхода нового сотрудника на работу, адаптация сотрудника.
- Организация и проведение акции по привлечению сотрудников к поиску кандидатов на вакансии Компании.
- Разработка и внедрение адаптационного учебного пособия для новых сотрудников - "Книга нового сотрудника".
- Осуществление кадровых процедур приема, увольнения и перевода сотрудников.
- Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам адаптации, ротации, мотивации, обучения, сокращения штата сотрудников.
- Ведение ежемесячной и полугодовой отчетности: расходы на подбор персонала, данные по изменению численности сотрудников, данные о проведении обучения, анализ кадрового резерва.
- Создание документов регламентирующих процессы подбора, адаптации, обучения и оценки персонала.
- Организация и проведение Аттестации сотрудников Розничного отдела: разработка аттестационных процедур, выбор инструментов оценки, создание Положения об Аттестации, организация и участие в Аттестационных процедурах, подведение итогов.
- Организация и проведение оценки работы торгового персонала методом «Тайный покупатель». Анализ и составление отчетности по результатам проверок.
- Организация и проведение праздничных корпоративных мероприятий для сотрудников и их детей.
Основные результаты:
- Создала эффективную систему обучения и развития, а также оценки профессиональной компетентности сотрудников (аттестация).
- Разработала и внедрила «Стандарты обслуживания клиентов».
- Разработала и внедрила систему наставничества в розничной сети.
- Регламентировала HR — процессы компании.
Покинула Компанию в связи с финансовым кризисом и полным сокращением отдела по работе с персоналом.