Обязанности и достижения:
Microsoft
Инженер по работе с клиентами SharePoint
1. Работа с внешними заказчика по технологии SharePoint 2007/2010/2013/2016/2019/Subscription Edition/O365;
2. Работы в сфере архитектуры, лучших практик по эксплуатации, администрированию, резервному копированию, планированию, миграции, обновлению, обслуживанию сервисов и топологий ферм SharePoint.
3. Работы с ролями и возможностями операционных систем Windows 2003/2003 R2/2008/2008 R2/2012/2012 R2/2016/2019/2022;
4. Работа с сервисами Azure, Azure Migrate, Active Directory, ADFS, DNS, DHCP, CA, RD, WDS, DFS, MSCS, FSRM, WSUS, Hyper-V, PowerShell, Power BI, SSRS, PowerPivot, PerformancePoint, MSSQL 2005, 2008, 2012, 2014, 2016, 2017, 2019, CSOM 2012;
5. Работа с сервисами Office Web Apps 2013, Office Online Server 2016;
6. Анализ неработоспособности функционирования сервисов SharePoint, Workflow Manager 2013, Office Web Apps 2013, Office Online Server 2016 поиск причин проблем, нахождение решений или эскалация к разработчикам для выпуска исправлений для решения проблемы;
7. Работа с бизнес аналитикой в фермах SharePoint;
8. Разработка семинаров и проведение обучения для внутренних и внешних заказчиков по технологиям сервисов лучших практик, состояний здоровья, рисков, восстановления в случае катастрофических ситуации, визуализации, бизнес аналитики по продукту SharePoint;
9. Составление и предоставление ежедневной, еженедельной, квартальной, годовой отчетности о выполненных задачах;
10. Проектная деятельность с внешними заказчиками;
11. Планирование, реализация, контроль, внесение изменений по внедрению сервисов информационных технологий;
12. Наставничество, постановка задач, обучение, развитие как внешних так и внутренних сотрудников;
13. Формирование, разработка и реализация архитектуры информационных технологий и потребностей для бизнеса;
14. Выполнение функциональных обязанностей лидера по работе в командах сотрудников, инженеров.