Обязанности и достижения:
- Ведение рекламных проектов: на всех этапах - от технического задания до готовой
продукции;
- Разработка тематических концепций выставок (конференций, семинаров), подготовка и обеспечение печатной рекламной продукцией и материалами, организация технического обслуживания экспозиций (проведение монтажных и демонтажных работ);
- Организация мероприятий, направленных на продвижение бренда РИА (работа со СМИ, размещение рекламы в печатных СМИ, промо акции, презентации и др.), мониторинг и анализ эффективности проведения их, обеспечение интернет-поддержки сайта, участие в разработке фирменного стиля;
- Разработка мероприятий, направленных на совершенствование рекламной деятельности предприятия (разработка и подготовка рекламно-полиграфической и сувенирной продукции компании, наружной рекламы, выставочного оборудования с фирменной символикой);
- Планирование и формирование бюджетов, подготовка и составление смет мероприятий, контроль расходования и др.
- развитие региональной сети Группы газет "Стройка" периодических изданий строительной тематики, до 50 ЮЛ на территории РФ (50 региональных выпусков газеты).