Москва
Резюме № 2425681
Обновлено в 14:10
no-avatar

Начальник отдела / Руководитель направления

Online
По договорённости
38 лет (родился 27 октября 1987), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Июль 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела организации онлайн торговли

    ООО Меркури мода, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация документооборота, цифровизация и автоматизация внутренних процессов отдела. Участие в служебных расследованиях, связанных с недостачами/хищениями денежных средств. За период работы: - Создал и возглавил эффективный отдел по поддержке онлайн-продаж в крупной рознице, обеспечив значительное снижение убытков и улучшение клиентского сервиса. - Запустил систему самоинкассации, позволившую сократить затраты на традиционные банковские услуги на 25%, повысив финансовую устойчивость компании. - Реализовал проект оптимизации торгового эквайринга, уменьшив общие расходы на обслуживание на 15%, одновременно увеличив конверсию покупок клиентов. - Полное руководство процессом создания нового отдела, подбор и обучение сотрудников. - Отвечаю за организацию оперативной поддержки онлайн-транзакций, включая возвраты денежных средств, решение конфликтных ситуаций и регулирование работы точек самовывоза. - Оптимизацию внутренней документации и регламентов, что позволило снизить количество ошибок и ускорить процессы. - Выстроил эффективное взаимодействие с техническими специалистами и разработчиками, добившись существенного снижения временных задержек и увеличения удовлетворенности клиентов. - Участвовал в служебных расследованиях, связанных с недостачами/хищениями денежных средств.
    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 2 месяца

    Начальник отдела

    Возрождение, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом осуществляющим следующие функции: 1. Оптимизация остатков в банкоматной сети Банка, а так же в хранилищах ценностей. Контроль превышения лимитов. 2. Участие в разработке внутренних документов, регламентирующих работу кассовых подразделений и работников кассовых подразделений филиалов и ВСП. Согласование договоров связанных с кассовыми и инкассационными процессами. 3. Организация, методология и контроль кассовой работы в подразделениях сети Банка; • мониторинг управления денежной наличностью в банкоматах: • оказание методологической поддержки подразделениям сети Банка: • контроль расчетов и соблюдения максимальных лимитов загрузки банкоматов; • обеспечение оптимального уровня кассовой доступности банкоматов Банка; • анализ недостач, денежной наличности в кассах и банкоматах, контроль их урегулирования. Координация процессов при разборе сбойных ситуаций по АТМ. 4. Подготовка отчетов для руководства Банка по результатам проверок проведенных Службой внутреннего аудита. Взаимодействие с СВА и другими Департаментами Банка при анализе ситуаций связанных с кассовым подразделением Банка. 5. Участие в урегулировании и разборе ситуаций связанных с возникновением излишков/недостач денежных средств. Анализ материалов видеорегистраторов. Проведение интервью с сотрудниками филиалов. Анализ документов. Формирование отчетов по результатам проверок. Подготовка материалов для проведения служебных расследований по фактам злоупотребления служебным положением кассовыми сотрудниками. Взаимодействие со Службой собственной безопасности по проверке кандидатов в отделы кассовых операций. 6. Организация проведения проверок организации кассовой работы в подразделениях сети. 7. Осуществление выездных проверок организации кассовой работы в ВСП Банка. 8. Принятие зачетов у должностных лиц ответственных за сохранность ценностей на предмет знания нормативных документов регулирующих осуществление кассовых операций. 9. Участие в согласовании организационных и кадровых вопросов, касающихся кассовых подразделений и работников кассовых подразделений филиалов и ВСП. 10. Проектная работа по инкассационному сервису. 11. Участие в разработке электронных обучающих курсов. 12. Организация и контроль предоставления в аренду индивидуальных сейфовых ячеек. 13. Принятие участия в проведении дистанционного обучения кассовых работников филиалов, ОО и ДО. 14. Сбор данных о случаях реализации операционных рисков (Головной офис, подразделения сети). 15. Участие в проведении проверок правильности указания кассовых символов отчетности по ф.202. 16. Ответственный за сохранность денежных средств и ценностей. Открытие/закрытие хранилища ценностей ЦА Банка.
    • Май 2020 – июль 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель инкассации

    ООО Интернет Решения OZON, Москва
    Маркетплейс. Интернет Магазин. E-commerce.

    Обязанности и достижения:

    Управление развитием направления инкассации и доставки денежной наличности в компании по всей территории РФ. Взаимодействие с Банками и перевозчиками по согласованию новых и изменению действующих тарифов за инкассацию. Оптимизация расходов связанных с инкассационным сервисом и доставкой наличных денежных средств. Выстраивание процесса ежедневной/ежемесячной сверки с контрагентами по результатам оказанных услуг, в части инкассации/доставки и пересчета денежных средств. Инициирование и организация процесса перевода взаимоотношений с контрагентами в части представления бухгалтерских документов с использованием ЭДО. Взаимодействие с другими подразделениями компании в рамках реализации действующих проектов в части касающейся инкассационного сервиса. Структурирование работы отдела, постановка, приоритезация, целей и задач, поиск, найм, обучение и развитие персонала. Формирование договорной базы в части инкассации денежных средств. Своевременная актуализация данных. Подписание и согласование новых договоров и ДС в части инкассации/доставки наличных денежных средств. Подготовка управленческой отчётности для руководства, по результатам деятельности отдела и результатам деятельности курируемого направления. Оптимизация и автоматизация процессов связанных с инкассацией денежных средств. Участие в процессах направленных на внедрение внутренних контролей в части инкассации денежных средств. Участие в ежемесячном закрытии. 1. Выстроен с 0 процесс электронного документооборота с контрагентами. 2. Переведен на электронный документооборот с Банком процесс заказа денежной наличности. 3. Оптимизированы ежемесячные расходы на инкассацию и пересчет денежной наличности. 4. Восстановлена и сформирована договорная база по договорам и ДС в части инкассации и пересчета денежной налинчности. 5. Организован процесс ежедневной/ежемесячной сверки с поставщиками услуг по фактам фактически. совершенных операций. 6. Автоматизирован процесс отражения в учете операций по поступлению денежной наличности в разрезе подразделений. 7. Сформирована и структурирована база с полным перечнем подразделений и действующими тарифами.
    • Октябрь 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Главный специалист Отдела по контролю за кассовой работой Управления денежного обращения

    Коммерческий Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление сбора и обработки данных кассовой деятельности филиалов и их ВСП. - Формирование баз данных о кассовых операциях филиалов и их ВСП. - Проведение проверок работы депозитарных (сейфовых) ячеек в банке. - Проведение дистанционного анализа полученных в результате сбора и обработки данных на предмет соблюдения требований нормативных актов Банка России и внутренних инструктивных документов Банка. - Оформление результатов проведенных выездных проверок и представление их на рассмотрение начальника Управления. - Ведение базы документов по входящей и исходящей корреспонденции инструктивных документов Отдела, а также документов Банка России. - Сопровождение передачи денег и ценностей при назначении/увольнении сотрудников, ответственных за сохранность денег и ценностей филиалов Банка. - Сопровождение проверок сторонними организациями. - Подготовка рекомендаций по устранению допущенных недостатков и нарушений и направление данных рекомендаций на рассмотрение Руководству Банка. - Анализ отчетов по устранению выявленных недостатков и нарушений, принятых от филиалов. - Разработка методов проведения внутренних проверок на участке кассовой работы и операций с ценностями. - Участие в написании служебных записок филиалам с разъяснениями по возникающим вопросам. - Осуществление выездных проверок филиалов на участке кассовой работы и операций с ценностями.
    • Февраль 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Старший экономист Отдела аудита кассовой работы и операций с ценностями Службы внутреннего контроля

    Коммерческий Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление проверок филиалов/структурных подразделений Центрального аппарата Банка (до 10-12 командировок в год) на участке кассовой работы и операций с ценностями - Проведение проверок работы депозитарных (сейфовых) ячеек в банке. - Проверка порядка формирования и упаковки банкнот и монеты. - Проверка порядка работы с памятными монетами. - Проверка организации кассовой работы по банковским картам, организации работы с банкоматами и POS-терминалами. -Проверка порядка перевозки и инкассации денежной наличности и других ценностей (Службы инкассации). - Проверка организации работы по приему платежей населения. - Проверка порядка составления и отражения данных в ежемесячном «Отчете о наличном денежном обороте». ф.0409202, ф.0409207, ф.0409601 №2332-У. - Проверка порядка осуществления филиалами контрольных функций в отношении кассовой дисциплины клиентов (ф.0409212). - Разработка методов проведения внутренних проверок на участке кассовой работы и операций с ценностями. - Написание служебных записок по возникающим в результате проверок вопросам. - Составление актов по результатам проверок филиалов/структурных подразделений. - Написание отчетов по результатам проверок с указанием рекомендаций по устранению нарушений. - Взаимодействие со структурными подразделениями Центрального аппарата для решения возникающих при проверках вопросов. - Написание методических рекомендаций по осуществлению проверки на участке кассовой работы и перевозки/инкассации денежной наличности и других ценностей. - Знание Положения ЦБ РФ №318-П, Указания №2054, Указания №2332-У, Положения №14-П, Положения ЦБ РФ №302-П в части организации кассовой работы.
    • Июль 2006 – август 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Кредитный специалист/Кредитный аналитик

    ООО "КБ Ренессанс Капитал", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов в области потребительского кредитования, оформление договоров, продвижение, продажа кредитных продуктов, аналитический расчет и составление графиков платежей, ведение статистики и составление отчетности. - Формирование пакета документов для клиента и банка. - Организация управлениями несколькими кредитными точками. - Проверка данных клиента. - Оценка платежеспособности клиентов. - Анализ и принятие кредитного решения на основании полученной при проверке информации. - Работа с базами данных. - Ведение телефонных переговоров.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек не имею. В свободное время занимаюсь спортом. Знание Положения ЦБ РФ №630-П, с последующими дополнениями и изменениями (3352-У,3353-У), Указания №2054, Указания №2332-У, Положения ЦБ РФ №385-П, 136-И. Управление кассовыми операциями, инкассацией и платежными сервисами. Создание и управление высокопроизводительными командами. Автоматизация и цифровизация бизнес-процессов. Эффективная коммуникация и взаимодействие с руководством и партнёрами. Оптимизация затрат и повышение прибыльности бизнеса. Уверенный пользователь, Excel, Word, Outlook, Power Point, ДИАДОК. Знание ПО: MCO, MCA, AWS, САДД Дело, Летопись, Jira, автоматизированных банковских систем ЦФТ, CITRIX, Open Way4 (Telescope), 1С, Confluence, Axapta, ОФД. Достижения и награды: 1. В 2007 году с командой точки продаж занял 2-е место по количеству продаж POS кредитов в Московском регионе. 2. В 2016 году отмечен наградой за профессионализм. 3. В 2019 г. награждён почетной грамотой за достижения в работе в 2019 году. Рекомендации Тихонова Светлана Степановна – Директор Департамента кассовых операций и инкассации Банк Возрождение (ПАО). . Тишакова Елена – Директор по корпоративным финансам и казначейству ООО «Интернет Решения». Желание изучать новые процессы, обучаться, расширять спектр деятельности. Мобильность, умение работать в команде, умение принимать оперативные решения, вести переговоры, нести ответственность за результат, умение формировать команду.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель группы партнеровАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Участие в строительном проектеМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 14:20Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Владелец продуктаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела бюджетирования и экономического анализаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (5 лет)Секретарь Комиссии по осуществлению конкурентных закупок Департамента методологии, организации закупочной деятельности и логистики Дирекции закупочной деятельностиНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 13:10Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Директор по продажамЯнварь 2013 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Старшим смены, руководитель входящего потокаНоябрь 2022 – август 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Проектный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель направленияИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:33Последнее место работы (16 лет и 5 мес.)Руководитель проектных группМай 2004 – октябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления