Москва
Резюме № 36907983
Обновлено 1 ноября 2016
no-avatar

Руководитель контактного центра

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 10 января 1981)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2015 – июль 2016
    • 9 месяцев

    Специалист по продажам в сегменте b2c

    АКАДО Телеком, ОАО "КОМКОР", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Продажи услуг и оборудования Сети АКАДО потенциальным абонентам по телефону по клиентской базе компании (исходящий и входящий телемаркетинг). • Оформление заявок на подключение к Сети. • Выполнение планов продаж. • Консультирование клиентов Сети АКАДО по предоставляемым услугам.
    • Ноябрь 2011 – май 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Администратор магазина / Руководитель проекта интернет-магазина

    магазин Блэкроуз , ТЦ Экстрим, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Развитие проекта интернет-магазина: разработка, оптимизация, раскрутка сайта. • Взаимодействие с разработчиками интернет-магазина, постановка задач по дальнейшему развитию • Участие в управление ассортиментом, анализ продаж и планирование • Разработка и внедрение общей концепции развития интернет-магазина • Ведение и анализ отчетности по результатам работы • Администрирование магазина
    • Сентябрь 2006 – май 2011
    • 4 года и 9 месяцев

    Руководитель группы поддержки клиентов (Head of customer support)

    ОАО "МТС", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование, организация и контроль деятельности сотрудников отдела • Контроль и выполнение основных KPI отдела - LCR, SL, FCR и т.д. • Ведение и анализ отчетности по результатам работы • Участие в разработке и согласовании внутренних регламентирующих документов, в том числе разработка систем мотивации отдела и скриптов разговоров • Оптимизация бизнес-процессов КЦ • Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников • Организация мероприятий направленных на повышение производительности и качества работы операторов • Решение проблем функционирования КЦ: работа телефонии, приложений, интернет-каналов и прочее.. (взаимодействие с ответственными подразделениями) • Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Подбор персонала Разработка мотивационных программ для персонала Управление контактным центром Мотивация персонала Умение работать в команде Техническая поддержка Ведение отчетности Внутренний контроль Пользователь ПК Обучение и развитие Планирование Работа с претензиями Управление персоналом Оценка персонала
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 85 похожих резюме
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (4 года)Старший оператор call-центраДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 июня 2016Последнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела по работе к колл-центрамиОктябрь 2015 – февраль 2016
Обновлено 27 мая 2020Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель Единого Контактного ЦентраИюнь 2018 – сентябрь 2019
Обновлено 28 мая 2002Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)ДиректорАвгуст 1996 – май 2002
Обновлено 11 июня 2004Последнее место работы (2 года и 3 мес.)зам.начальника абонентской службы(Call-центра)Март 2002 – июнь 2004
Обновлено 19 декабря 2004Последнее место работы (6 мес.)руководитель проекта по внедрению нового программного обеспечения, менеджер по снабжению и сбытуФевраль 2004 – август 2004
Обновлено 22 ноября 2007Последнее место работы (5 мес.)Руководитель Департамента телемаркетингаИюнь 2007 – ноябрь 2007
Обновлено 27 мая 2009Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель отдела клиентской поддержкиОктябрь 2006 – февраль 2009
Обновлено 7 июня 2006Последнее место работы (4 года)Руководитель call-центраЯнварь 2002 – январь 2006
Обновлено 22 июня 2010Последнее место работы (1 год)Помощник руководителя отдела продаж (call-центр)Май 2008 – май 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель