Москва
Резюме № 1637755
Обновлено 22 июня 2010
no-avatar

Руководитель call-центра

Была больше месяца назад
50 000 ₽
48 лет (родилась 01 апреля 1977), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Май 2008 – май 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя отдела продаж (call-центр)

    ООО «Инфо-Сервис»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - поиск и подбор персонала; - адаптация и обучение новых сотрудников; - ежедневный контроль работы персонала; - аттестация и обучение персонала; - тестирование персонала; - разработка мотивационной политики, схем поощрения сотрудников; - разработка внутренней регулирующей документации (должностные инструкции, документы учета рабочего времени и пр.); - формирование и подготовка резерва кадров. - ведение аналитических и статистических документов по отделу продаж. - помощь консультантам - работа с «конфликтными» клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, создание мотивации таких групп клиентов на работу с Компанией.
    • Июль 2006 – май 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий психолог

    ООО «Инфо-Сервис»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - проведение телефонных переговоров, презентация клиенту коммерческих предложений Компании. - выявление потребностей клиентов в услугах Компании и согласование запроса с клиентом в соответствии с его потребностями. - мотивация клиентов на работу с Компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию спроса. - работа с т.н. «повторными» клиентами, «конфликтными» клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, создание мотивации таких групп клиентов на работу с Компанией. - осуществление систематизации и оформление внутреннего документооборота отдела. - сопровождение новых сотрудников отдела во время испытательного срока, всех сотрудников отдела (совместно с руководителем отдела) в период внедрения новых проектов. - ведение аналитических и статистических документов по отделу продаж.
    • Март 2005 – июль 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу, ИО руководителя отдела продаж (call-центр)

    ООО «Арт-Медика»

    Обязанности и достижения:

    - поиск и подбор персонала; - адаптация и обучение новых сотрудников; - ежедневный контроль работы персонала; - аттестация и обучение персонала; - разработка мотивационной политики, схем поощрения сотрудников; - разработка внутренней регулирующей документации (должностные инструкции, документы учета рабочего времени и пр.); - формирование и подготовка резерва кадров.
    • Май 2002 – март 2005
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по продажам (call-центр)

    ООО МЦ «Кундала» («Клиника Маршака»)

    Обязанности и достижения:

    Продажа услуг клиники (установление контакта с клиентами, выявление запроса, создание мотивации на покупку лечебной программы, работа с сомнениями, возражениями клиентов), ведение внутренней документации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активна, целеустремленна, легко обучаема, коммуникабельна, готова много работать, умею работать самостоятельно и в команде, стрессоустойчива. Йога Компьютерные навыки: Офисные программы, интернет, электронная почта

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 38 похожих резюме
Обновлено 11 июня 2004Последнее место работы (2 года и 3 мес.)зам.начальника абонентской службы(Call-центра)Март 2002 – июнь 2004
Обновлено 27 мая 2009Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель отдела клиентской поддержкиОктябрь 2006 – февраль 2009
Обновлено 7 июня 2006Последнее место работы (4 года)Руководитель call-центраЯнварь 2002 – январь 2006
Обновлено 28 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель службы поддержки клиентовЯнварь 2010 – май 2011
Обновлено 4 июня 2010Последнее место работы (3 мес.)Ведущий специалист Отдела развития розничных продуктовНоябрь 2009 – февраль 2010
Обновлено 27 марта 2015Последнее место работы (4 года)Заместитель руководителя call-центраИюль 2010 – июль 2014
Обновлено 9 февраля 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель колл-центра и ресепшнМай 2010 – июль 2011
Обновлено 3 декабря 2012Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель call-центраЯнварь 2009 – июль 2012
Обновлено 16 июня 2011Последнее место работы (4 мес.)СтажерСентябрь 2010 – январь 2011
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель call-центра

Смотрите также резюме