Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- проведение телефонных переговоров, презентация клиенту коммерческих предложений Компании.
- выявление потребностей клиентов в услугах Компании и согласование запроса с клиентом в соответствии с его потребностями.
- мотивация клиентов на работу с Компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию спроса.
- работа с т.н. «повторными» клиентами, «конфликтными» клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, создание мотивации таких групп клиентов на работу с Компанией.
- осуществление систематизации и оформление внутреннего документооборота отдела.
- сопровождение новых сотрудников отдела во время испытательного срока, всех сотрудников отдела (совместно с руководителем отдела) в период внедрения новых проектов.
- ведение аналитических и статистических документов по отделу продаж.