Москва
Резюме № 55968681
Обновлено 10 октября
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра

Была больше месяца назад
90 000 ₽
24 года (родилась 18 апреля 2001)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Декабрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года

    Старший оператор call-центра

    ООО «Ворон»

    Обязанности и достижения:

    ООО «Ворон» Старший оператор call-центра - взаимодействие с клиентами в чате поддержки, по электронной почте.
- Координация с сервисными центрами, электриками по установке специального оборудования на автомобили частных лиц.
- Постановка задач сотрудникам, формирование курьерской логистики в соответствии с выявленными задачами или проблемами по автопарку.
- Предоставление всей необходимой информации клиенту по услугам, процедурам и акциям сервиса.
- Обработка предложений от клиентов по улучшению сервиса, доведение информации до соответствующих подразделений.
- Исходящие (теплые) звонки партнёрам с целью записи на установку оборудования и подключения автомобиля к сервису.
- Работа с персональными данными клиентов сервиса. - Выставление счетов (по задолженности) и ведение документооборота.
- Обеспечение бесперебойной работы КЦ.
- Управление отделом: подбор, адаптация, обучение, контроль дисциплины.
- Регулярный контроль и повышение качества работы операторов call-центра (прослушивание и оценка разговора, выявление ошибок).
- Разработка регламентов работы call-центра (утверждение скриптов, актуализация информационных материалов и внутренних инструкций работы отдела).
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании для повышения качества предоставляемых услуг (маркетинг, технический департамент, отдел продаж, отдел взыскания, юридический отдел).
- Формирование базы (запрос, выгрузка, мониторинг)
- Работа с жалобами и претензиями клиентов, решение сложных и нестандартных ситуаций.
    • Декабрь 2019 – март 2021
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    ООО КАРШЕРИНГ РУССИЯ

    Обязанности и достижения:

    Входящие звонки - Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом - Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, и акциям компании. - Урегулирование конфликтных ситуаций. - Работа в CRM системе.
    • Август 2019 – декабрь 2019
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Фитнес-клуб СССР
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Координирование менеджеров, работа с негативными клиентами, расположение к себе, выполнение плана. Проведение планерок постановка целей, посещение мероприятий для повышения квалификации
    • Апрель 2019 – сентябрь 2019
    • 6 месяцев

    Администратор

    Фитнес клуб СССР

    Обязанности и достижения:

    Фитнес клуб СССР Администратор — Встреча гостей в фитнес клубе (Вежливое приветствие, консультация клиента при необходимости);
— Прием входящих звонков (Консультирование клиентов по прайсу клуба, по особенностям абонементов и оснащённости нашего клуба);
— Работа с кассой и терминалом (Прием оплаты, возвраты, закрытие смены, сдача инкассации);
— Ведение отчётов (В программе Excel, по итогу смены)
— Приемка заказанных товаров, проверка соответствия накладных с тем, что привезли.
- Осуществление дополнительных продаж товаров клуба (футболки, мешки спортивные, перчатки для бокса, капы, массаж, пробное занятие с тренером).

Моими ключевыми задачами как администратора были:
— Проверка отчетности наших администраторов, насколько правильно заполнили отчеты, сходятся ли все чеки, сходится ли отчет с программой по итогу дня;
— Составление графика для всех администраторов, учитывая пожелания и контроль, чтобы у всех было ровное количество утренних, промежуточных и вечерних смен;
— Расчёт заработной платы по формуле (умножение) и передача итоговых расчётов руководителю;
— Решение конфликтных ситуаций в коллективе (Являлась связующим звеном между нашим составом администраторов и руководством), урегулировала конфликтные ситуации путём дообучения администраторов;
— Контроль работы группы администраторов (соблюдение дресс-кода, наличие бейджика, отсутствие ошибок в отчетности);
— Взаимодействие с руководителями подразделений (Выполняла их поручения и просьбы, передача также информации и нововведений группы администраторов);
— Поиск персонала (Обзвон входящих откликов с hh, первичное краткое собеседование, приглашение на собеседование, проведение презентации о клубе для соискателя, проведение полноценного собеседования, приглашение на стажировку);
— Адаптация персонала (обучение работы с программой, знакомство с персоналом, услугами, доп. услугами, открытие/закрытие клуба, обучение новичка скрипту (как общаться с клиентом)).
    • Май 2019 – август 2019
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Фитнес клуб СССР

    Обязанности и достижения:

    .Входящие звонки - Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом - Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, и акциям компании - Проведение онлайн-презентации.
- Самостоятельное ведение клиента на всех этапах сделки: от звонка до оплаты.
- Работа с документами: ведение и оформление базы сделок и клиентов.
- взаимодействие с корпоративными клиентами и поставщиками компании, согласование условий поставок.
- формирование заявок/заказов, контроль за исполнением контрактов и договоров.
- Предоставление отчетности руководству по установленным формам и запросу.
- Урегулирование спорных вопросов в рамках своей компетенции с Клиентами или внутри компании самостоятельно или с привлечением вышестоящего руководства;
Работа с претензиями: получение претензии (в разных формах), проведение разбирательств по обозначенному прецеденту, согласование с ответственным лицом ответа.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, лояльная и стрессоустойчивая, быстро обучаюсь и вникаю в суть работы. Всегда открыта новым возможностям. Обучаемость, Коммуникабельность, Excel, Word, Руководство коллективом, Обучение персонала, Управление командой, Мотивация персонала, Работа с большим объемом информации, Навыки межличностного общения, Навыки продаж, Навыки переговоров, Обучение и развитие
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 21 похожее резюме
Обновлено 28 мая 2002Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)ДиректорАвгуст 1996 – май 2002
Обновлено 19 декабря 2004Последнее место работы (6 мес.)руководитель проекта по внедрению нового программного обеспечения, менеджер по снабжению и сбытуФевраль 2004 – август 2004
Обновлено 7 июня 2006Последнее место работы (4 года)Руководитель call-центраЯнварь 2002 – январь 2006
Обновлено 22 марта 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник Call-центра (статус управления) в подчинении 60 человекАвгуст 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 28 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель службы поддержки клиентовЯнварь 2010 – май 2011
Обновлено 24 сентября 2009Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Старший диспетчер, зам.ген.директораФевраль 2006 – август 2009
Обновлено 16 декабря 2009Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Генеральный директорМарт 2007 – август 2009
Обновлено 19 февраля 2010Последнее место работы (4 мес.)Директор call- центраСентябрь 2008 – январь 2009
Обновлено 9 февраля 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель колл-центра и ресепшнМай 2010 – июль 2011
Обновлено 9 июля 2011Последнее место работы (10 мес.)Заведующая регистратуройМай 2010 – март 2011
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель call-центра