Обязанности и достижения:
Фитнес клуб СССР
Администратор
— Встреча гостей в фитнес клубе (Вежливое приветствие, консультация клиента при необходимости);
— Прием входящих звонков (Консультирование клиентов по прайсу клуба, по особенностям абонементов и оснащённости нашего клуба);
— Работа с кассой и терминалом (Прием оплаты, возвраты, закрытие смены, сдача инкассации);
— Ведение отчётов (В программе Excel, по итогу смены)
— Приемка заказанных товаров, проверка соответствия накладных с тем, что привезли.
- Осуществление дополнительных продаж товаров клуба (футболки, мешки спортивные, перчатки для бокса, капы, массаж, пробное занятие с тренером).
Моими ключевыми задачами как администратора были:
— Проверка отчетности наших администраторов, насколько правильно заполнили отчеты, сходятся ли все чеки, сходится ли отчет с программой по итогу дня;
— Составление графика для всех администраторов, учитывая пожелания и контроль, чтобы у всех было ровное количество утренних, промежуточных и вечерних смен;
— Расчёт заработной платы по формуле (умножение) и передача итоговых расчётов руководителю;
— Решение конфликтных ситуаций в коллективе (Являлась связующим звеном между нашим составом администраторов и руководством), урегулировала конфликтные ситуации путём дообучения администраторов;
— Контроль работы группы администраторов (соблюдение дресс-кода, наличие бейджика, отсутствие ошибок в отчетности);
— Взаимодействие с руководителями подразделений (Выполняла их поручения и просьбы, передача также информации и нововведений группы администраторов);
— Поиск персонала (Обзвон входящих откликов с hh, первичное краткое собеседование, приглашение на собеседование, проведение презентации о клубе для соискателя, проведение полноценного собеседования, приглашение на стажировку);
— Адаптация персонала (обучение работы с программой, знакомство с персоналом, услугами, доп. услугами, открытие/закрытие клуба, обучение новичка скрипту (как общаться с клиентом)).